Описание презентации по отдельным слайдам:
4-а класс Учитель- Хачкеева Н.В. 17.11.2014г. Открытый урок по окружающему миру
Бота́ника — наука о растениях. Зоология это наука, изучающая живот-ных. Термин «экология» происходит от двух греческих слов (ойкос – дом, жилище и логос – наука). Экология – это наука, которая изучает взаимоотношения организмов в сообществах и окружающей их среды обитания
Арктика – огромное пространство, расположенное на площади Северного Ледовитого океана с морями и островами. Солнце в этих краях поднимается высоко над горизонтом. Зимой в Арктике полярный день , а летом – полярная ночь . Температура воздуха зимой опускается до -60оС, а летом не поднимается выше нуля .
Арктика – огромное пространство, расположенное на площади Северного Ледовитого океана с морями и островами. Солнце в этих краях не поднимается высоко над горизонтом. Зимой в Арктике полярная ночь, а летом –полярный день . Температура воздуха зимой опускается до -60оС, а летом поднимается на несколько градусов выше нуля .
Новая природная зона приглашает нас – В экспедицию отправляется весь класс. А чтобы тему урока узнать, На тест ответы нужно написать!
1. Географическое положение и климатические условия зоны. 2. Растительный и животный мир тундры. 3. Тундра и человек.
Язычковый музыкальный инструмент губной музыкальный инструмент класса варганов Костяная пластинка в форме вытянутого прямоугольника. Через сквозное отверстие пропущена и привязана веревочка из скрученных нитей. Играют на нем слегка прижимая его к губам. Голос у инструмента – магический и завораживающий, поэтому ханты и манси считают. Что он отгоняет злых духов и излечивает больных.
Домашнее задание С. 82-85 пересказ. Ответы на вопросы «Проверь себя» (с. 85); РТ с.48-49
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Цель: сформировать у детей представление о природной зоне тундры.
Предметные результаты:
находить и показывать на карте зону тундры ;
приводить примеры живых организмов тундры; узнавать их на рисунках (фотографиях);
выявлять экологические связи в зоне тундры ;
оценивать деятельность людей в зоне тундры и раскрывать возникшие экологические проблемы; формулировать экологические проблемы тундры;
давать характеристику зоны тундры по предложенному плану.
Метапредметные результаты:
понимать, самостоятельно формулировать и сохранять целевые установки урока;
использовать карту, текст и иллюстрации учебника для получения информации по теме урока;
устанавливать причинно-следственные связи между явлениями природы, между деятельностью человека и состоянием окружающей среды;
взаимодействовать в группе при выполнении учебных заданий;
формулировать выводы из изученного материала;
осуществлять самопроверку и оценивать свои достижения на уроке.
Личностные результаты:
осознавать уникальность природы тундры, ответственность человека за её состояние.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация MS Power Point, учебный фильм «Тундра», таблички: «ботаники», «зоологи» и «экологи», тесты, карточки с заданиями каждой группе
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 18.11.2014 |
Раздел | Начальные классы |
Подраздел | Презентации |
Просмотров | 4377 |
Номер материала | 1958 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: