Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Почему нужно есть много овощей и фруктов?
2 слайд
ЦЕЛИ УРОКА: 1. Научимся различать овощи и фрукты. 2. Узнаем, где выращивают овощи и фрукты? 3. Узнаем, что такое витамины? 4. Почему надо есть много овощей и фруктов? 5. Что нужно сделать, прежде чем съесть овощи и фрукты?
3 слайд
Страна Овощей
4 слайд
Страна Фруктов
5 слайд
Как отличить овощи и фрукты? Овощи Фрукты Несладкие Сладкие, кисло – сладкие Растут в огороде Растут в саду Много витаминов Много витаминов
6 слайд
7 слайд
8 слайд
9 слайд
Овощей и фруктов нужно есть как можно больше, потому что в них много витаминов и других полезных веществ. Без витаминов человек болеет!
10 слайд
Ребята! Не забывайте перед едой обязательно мыть овощи и фрукты!
11 слайд
Тест. Почему нужно есть много овощей и фруктов? А1.Найди лишнее слово. 1) чеснок 2) морковь 3) свёкла 4) виноград А2.Найди лишнее слово. 1) груша 2) апельсин 3) помидор 4) лимон А3.Какой овощ надо есть, чтобы хорошо расти? 1) картофель 2)лук 3)репу 4) морковь А4.Какой овощ надо есть, чтобы реже болеть? 1)лук 2) капусту 3)свёклу 4) кабачок
12 слайд
В1.Какие фрукты не выращивают у нас в стране? 1) яблоки 2) груши 3) бананы 4) сливы В2.Найди название ягоды. 1) лимон 2) ананас 3) арбуз 4) банан В3.Какой витамин помогает реже простужаться? 1) витамин С 2) витамин А 3) витамин В С1.Какие высказывания верны? 1) Без витаминов человек болеет. 2) Витамины нужно есть каждый день. 3) В чесноке нет витаминов. 4) Овощи и фрукты надо мыть перед едой. С2.В каких фруктах и овощах содержится витамин С? 1) в луке 2) в лимоне 3) в репе 4) в смородине
13 слайд
ЗАПОМНИ! Овощи и фрукты очень полезны для организма человека, в них много витаминов; Ешьте много овощей и фруктов; Мойте руки перед едой; Тщательно мойте овощи и фрукты перед едой.
14 слайд
Уроку конец. Кто хорошо работал? Молодец!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Сделать урок эмоционально насыщенным, полноценным, наиболее наглядным помогает мультимедийная презентация. Достоинства использования ИКТ можно свести к двум группам: техническим и дидактическим.
Техническими достоинствами являются быстрота, маневренность, оперативность, возможность просмотра и прослушивания фрагментов и другие мультимедийные функции. Дидактические достоинства интерактивных уроков – создание эффекта присутствия. У учащихся появляется ощущение подлинности, реальности событий, интерес, желание узнать и увидеть больше. Расширяет возможность самостоятельной деятельности. Повышает мотивацию обучающихся, устанавливает логическую связь между этапами урока, помогает экономно использовать урочное время, повышает результативность обучения.
Презентация дает возможность учителю самостоятельно скомпоновать учебный материал исходя из особенностей конкретного класса, темы, предмета, что позволяет построить урок так, чтобы добиться максимального учебного эффекта.
Использование мультимедийного сопровождения на уроке позволяет повысить эффективность работы над учебным материалом, развивает познавательный интерес учащихся, поддерживает высокий уровень мотивации, расширяет возможность самостоятельной деятельности, устанавливает логическую связь между этапами урока, помогает экономно использовать урочное время, повышает результативность обучения
6 665 052 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Конева Татьяна Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.