Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Урок окружающего мира
2 класс
2 слайд
Что общего?
плесень
дрожжи
боровик
3 слайд
4 слайд
Тема урока:
«Грибы»
5 слайд
Игра «Верите ли вы, что…?»
Верите ли вы, что грибы это растения?
Верите ли вы, что грибы бывают зеленого цвета?
Верите ли вы, что все съедобные грибы можно употреблять в пищу?
Верите ли вы, что самая важная часть гриба находится под землёй?
Верите ли вы, что у грибов есть трубки и пластинки?
Верите ли вы, что мухоморы можно употреблять в пищу?
6 слайд
Где можно найти информацию?
подумать самому
учитель
наблюдение
телевидение
интернет
книга
7 слайд
Получаем информацию из наблюдений.
8 слайд
шляпка
ножка
9 слайд
+ это мне известно
- новое, неизвестное
V интересно, хочу узнать больше
? непонятно
Работаем с текстом учебника с.87
10 слайд
Где у грибов трубочки и пластиночки?
11 слайд
12 слайд
13 слайд
14 слайд
Ищем информацию в тексте Игра «Зигзаг»
Распределите части текста между членами команды.
Изучите текст, найдите новую информацию.
Найдите в классе учеников с таким же текстом.
Объединитесь в новую группу.
Расскажите о своих «находках» новой команде.
Вернитесь в первоначальную группу.
Создайте кластер «Грибы».
15 слайд
Игра «Верите ли вы, что…?»
Верите ли вы, что грибы это растения?
Верите ли вы, что грибы бывают зеленого цвета?
Верите ли вы, что все съедобные грибы можно употреблять в пищу?
Верите ли вы, что самая важная часть гриба находится под землёй?
Верите ли вы, что у грибов есть трубки и пластинки?
Верите ли вы, что мухоморы можно употреблять в пищу?
16 слайд
Домашнее задание
Учебник с.86-89, вопросы с. 89
Тетрадь с.52-53
Творческо-поисковая работа (по выбору):
Синквейн.
Памятка для грибника.
Доклад «Для чего нужен мухомор?»
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация к уроку с использование ТРКМЧП.
Технология РКМЧП – универсальная, проникающая,“надпредметная” технология, открытая к диалогу с другими педагогическими подходами и технологиями. Она представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией в процессе чтения и письма, направлена на то, чтобы заинтересовать ученика, то есть пробудить в нем исследовательскую, творческую активность, задействовать уже имеющиеся знания, затем представить условия для осмысления нового материала и, наконец, помочь ему творчески переработать и обобщить полученные знания. Данная технология доставляет детям удовольствие от использования игровых приёмов, групповых форм работы, частой смены деятельности.
6 664 916 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кирина Елена Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72/108 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.