Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Что надо для
строительства дома?
Строительные
материалы
Строительные
машины
Люди
2 слайд
Кто работает на стройке?
3 слайд
Кто работает на стройке?
Каменщик
Маляр
Крановщик
Сварщик
Плотник
Монтажники
4 слайд
Очень важно, чтобы все строители работали
слаженно и дружно. Только тогда дом будет
строиться быстро и качественно. Это значит, что
шофёр должен вовремя подвезти кирпичи и
цемент, крановщик сразу всё поднимет наверх, и
каменщики уложат кирпич за кирпичом.
5 слайд
Приглашаем в путешествие
Садись-ка, дружок, на ковёр-самолёт,
Давай пролетим мы над всею землёй,
Посмотрим с тобой на дома, где живёт
Народ, населяющий шар голубой.
6 слайд
Человек всегда строил дом.
Сначала люди устраивали жилище
в пещерах. Потом из шкур зверей делали
дома-палатки.
1
2
7 слайд
Дома стоили из дерева, камня и кирпича.
8 слайд
Как называются эти дома?
х
а
т
а
Хата – традиционное жилище украинцев, белорусов и русских, живущих на юге России. Каркас хаты делали из прутьев, которые промазывали глиной. Сверху хату белили известью.
9 слайд
ч
у
м
Чум –переносное жилище из жердей и оленьих шкур с конической крышей у некоторых народов северо – восточной Сибири, занимающихся оленеводством.
10 слайд
Сакля – жилище кавказских горцев. Сакля строится из камней и глины и может крепиться прямо к скалам. Чтобы защитить жилище от ветра, для постройки старались выбирать подветренную сторону горного склона.
с
а
к
л
я
11 слайд
ю
р
т
а
Юрта – переносное жилище некоторых народов Азии и Южной Сибири, ведущих кочевой образ жизни. Юрта имеет конусообразную форму и покрывается войлоком и шкурами животных.
12 слайд
Иглу –дом из снежных глыб, который строят эскимосы на зимних стоянках. В иглу всё из снега. Даже лежанки, на которых люди спят. В окошки вместо стёкол вставлены прозрачные льдинки.
и
г
л
у
13 слайд
В жарких странах, во влажных местах тростниковые хижины строят на сваях, чтобы в них было прохладно и сухо. И змеям трудно добраться.
х
и
ж
и
н
а
14 слайд
Вигвам – жилище индейцев. Оно представляет собой сооружение из вбитых в землю по кругу стоек. Снаружи эта конструкция обтягивалась покрытием, сшитым из шкур животных, чаще диких бизонов.
в
и
г
в
а
м
15 слайд
Изба – традиционное жилище русских. Мастера – плотники рубили избу из еловых или сосновых брёвен и покрывали тесовой, сделанной из тёсаных досок, крышей, с резным деревянным коньком наверху. Крыша покатая, чтобы зимой снег не задерживался.
и
з
б
а
16 слайд
Проверь себя
Жилище
хата
чум
сакля
иглу
хижина
вигвам
изба
Строительный материал
прутья, глина
жерди, шкуры животных
камни, глина
снежные глыбы
тростник
жерди, шкуры животных
брёвна, доски
17 слайд
Строительные машины
самосвал
автокран
автопогрузчик
экскаватор
бульдозер
башенный кран
18 слайд
Современный дом не построить
без помощников – строительных машин.
Экскаваторы, подъёмные краны, самосвалы,
бетономешалки – все они работают на стройке.
Самосвал
Бетономешалка
19 слайд
Землеройные машины.
Бульдозер
Экскаватор
20 слайд
Машины-грузчики.
Автокран
Автопогрузчик
Башенный кран
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Урок окружающего мира «Что растет в городе»
в 1 классе
Проблемный урок по окружающему миру, 1 класс
УМК «Перспектива»
Авторы учебника: А.А.Плешаков, М.Ю. Новицкая.
Составители: М. Ю. Попкова
Тема: Что растет в городе.
Тип урок: ознакомление с новым материалом.
Цель урока: Создание условий, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения в предметной области «окружающий мир» по теме «Что растет в городе»
1.Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
-формирование уважения к иному мнению;
-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки
2.Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
(регулятивные УУД)
- формирование умения принимать и сохранять учебные задачи;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать свою деятельность;
(познавательные УУД)
- формирование умения работать с информацией: использовать различные способы поиска информации; работать с несколькими источниками информации (учебником, планом, иллюстрациями, картой);
- формирование интеллектуальной автономности;
- развитие операционного мышления;
(коммуникативные УУД)
-формирование умения слушать и слышать;
-формирование умения ясно и четко излагать свою точку зрения, доказывать ее;
-формирование умения работать в группах, распределять роли и функции совместной деятельности; выполнять свою часть работы и встраивать ее в общее рабочее поле;
-формирование умения работать в подготовленной среде, осуществлять выбор дополнительной информации, форм презентации;
-формирование умения связно выражать свои мысли, готовить полные речевые высказывания.
3.Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения :
- закрепление понятия о классификации растений по признакам (деревья или кустарники)
- познакомить понятиями лиственных и хвойных деревьев,
- научить сравнивать их по существенным признакам.
- Определять деревья и кустарники своего города (2—3 представителя) с помощью атласа-определителя.
Оборудование:
Учебное пособие Плешаков А.А. , М.Ю. Новицкая Окружающий мир. 1 класс.
Плешаков А.А. , М.Ю. Новицкая Рабочая тетрадь 1 класс.
Плешаков А.А. Атлас-определитель «От земли до неба».
Демонстрационные карточки с изображениями хвойного и лиственного дерева.
Карточки для кластера.
Презентация к уроку
6 626 106 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Попкова Мария Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.