Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / Обществознание / Презентация по обществознанию на тему «Духовное развитие общества» (11 класс)

Презентация по обществознанию на тему «Духовное развитие общества» (11 класс)

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Духовное развитие общества
ЦЕЛЬ УРОКА: ЗНАТЬ: 1) сущность материальной и духовной культуры, способы разв...
Основные подходы к пониманию культуры
Пути приращения духовного богатства
Субкультура отличается от доминирующей культуры: • языком; • взглядами на жи...
Sub по-латыни - это «под», другими словами, по смыслу содержит оттенок подчин...
Задание: Разделитесь на три группы и познакомьтесь с дополнительным материало...
Задание: Работая с материалом учебника на с. 305, заполните таблицу «Мировозз...
Формы толерантности
ЗАДАНИЕ: Перед вами рабочий материал. В нем перепутаны установки понятия толе...
Задание: Разбейтесь на две творческие группы и выполните следующие задания: п...
Домашнее задание: § 28, выполните задания. Проанализируйте культурную жизнь с...
‹‹
1 из 14
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Духовное развитие общества
Описание слайда:

Духовное развитие общества

№ слайда 2 ЦЕЛЬ УРОКА: ЗНАТЬ: 1) сущность материальной и духовной культуры, способы разв
Описание слайда:

ЦЕЛЬ УРОКА: ЗНАТЬ: 1) сущность материальной и духовной культуры, способы развития духовной культуры, проблемы, связанные с многообразием культур, актуальность диалога культур; УМЕТЬ: 1) развивать умения объяснять внутренние и внешние связи изучаемых социальных объектов, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задачи, раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия социально-гуманитарных наук, оценивать разные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук, участвовать в дискуссии, работать с документами; Формировать: отношение к материальным и духовным ценностям, глубокое уважение к культуре прошлого и настоящего. Оборудование: схемы, пакет документов.

№ слайда 3 Основные подходы к пониманию культуры
Описание слайда:

Основные подходы к пониманию культуры

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Пути приращения духовного богатства
Описание слайда:

Пути приращения духовного богатства

№ слайда 6 Субкультура отличается от доминирующей культуры: • языком; • взглядами на жи
Описание слайда:

Субкультура отличается от доминирующей культуры: • языком; • взглядами на жизнь; • манерами поведения; • прической; • модой; • обычаями.

№ слайда 7 Sub по-латыни - это «под», другими словами, по смыслу содержит оттенок подчин
Описание слайда:

Sub по-латыни - это «под», другими словами, по смыслу содержит оттенок подчинения (субаренда, субсчет, субординация), a contra - «против» (контрреформация, контрреволюция, контрагент, контрапункт).

№ слайда 8 Задание: Разделитесь на три группы и познакомьтесь с дополнительным материало
Описание слайда:

Задание: Разделитесь на три группы и познакомьтесь с дополнительным материалом. Работая с ним, приведите аргументы, подтверждающие, что все сюжеты свидетельствуют о наличии в них понятия контркультуры.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Задание: Работая с материалом учебника на с. 305, заполните таблицу «Мировозз
Описание слайда:

Задание: Работая с материалом учебника на с. 305, заполните таблицу «Мировоззренческие установки». Установка Сущность

№ слайда 11 Формы толерантности
Описание слайда:

Формы толерантности

№ слайда 12 ЗАДАНИЕ: Перед вами рабочий материал. В нем перепутаны установки понятия толе
Описание слайда:

ЗАДАНИЕ: Перед вами рабочий материал. В нем перепутаны установки понятия толерантного и нетолерантного класса. Разберитесь в понятиях и расставьте их в правильном порядке в таблице: Рабочий материал: Слова и установки: приказ, подбадривание, отстранение, утешение, предостережение, умения внимательно слушать и слышать, критика, уважение, обзывание, стремление разобраться, упреки, благожелательность, угрозы, перебивание, похвала, нетерпение, согласие, проповедь, совет, морализирование, эмпатия.

№ слайда 13 Задание: Разбейтесь на две творческие группы и выполните следующие задания: п
Описание слайда:

Задание: Разбейтесь на две творческие группы и выполните следующие задания: первая группа - создайте свой музей толерантности, продумайте, какие экспозиции туда войдут и подберите материалы для просмотра; вторая группа - 16 ноября - День толерантности, который отмечают во всех демократических странах. Составьте программу этого дня, который пройдет в нашем общеобразовательном учреждении.

№ слайда 14 Домашнее задание: § 28, выполните задания. Проанализируйте культурную жизнь с
Описание слайда:

Домашнее задание: § 28, выполните задания. Проанализируйте культурную жизнь своего региона, выявите существующие субкультуры и контркультуры. Составьте развернутое описание специфики, ценностей одной из субкультур и контркультур, обоснуйте отнесение описываемых культур к тому или другому типу.

  • Обществознание
Описание:

Презентация предназначена для преподавателей, работающих в профильных классах гуманитарного направления, а также для учащихся, интересующихся социальными науками. 

В презентации использованы материалы «Поурочные разработки по обществознанию», автор Е.Н. Сорокина, МОСКВА•«ВАКО »•2009 г.

 

Урок по обществознанию, 11 класс 

Автор: учитель БОУ города Омска «СОШ № 134»                                                   Иванчук Елена Николаевна

Использован УМК  Л.Н. Боголюбов, Л. Ф. Иванова, А. Ю. Лазебникова, Кинкулькин А. Т. и др.  Обществознание 11 класс. Профильный уровень. Программы общеобразовательных учреждений. Обществознание 6-11 классы. М.: Просвещение, 2011 год.

Автор Иванчук Елена Николаевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Обществознание
Подраздел
Просмотров 2100
Номер материала 38323
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии: