Инфоурок Обществознание ПрезентацииПрезентация по обществознанию на тему "Деньги, их функции" (7 класс)

Презентация по обществознанию на тему "Деньги, их функции" (7 класс)

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по обществознанию на тему "Деньги, их функции" (7 класс)"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор по маркетингу (тур. агенства)

Описание презентации по отдельным слайдам:

  •     Учитель:
Баршадская Евгения Борисовна

        Урок обществознания
7 кл.

    1 слайд

    Учитель:
    Баршадская Евгения Борисовна


    Урок обществознания
    7 кл.

  • Тема занятия:"Деньги, их функции"

    2 слайд

    Тема занятия:
    "Деньги, их функции"

  • План занятия: Как деньги стали деньгами;

2. Исторические формы денег;

3. Фу...

    3 слайд

    План занятия:
    Как деньги стали деньгами;

    2. Исторические формы денег;

    3. Функции денег.

  • ОБМЕНттБАРТЕРТовар-посредник

    4 слайд

    ОБМЕН
    т
    т
    БАРТЕР
    Товар-посредник

  • Эквивалент (лат.) – равноценный, равнозначный продукт (товар-посредник), испо...

    5 слайд

    Эквивалент (лат.) – равноценный, равнозначный продукт (товар-посредник), используемый в обмене на другие товары.
    Деньги (тюрк.) – специфический товар, являющийся универсальным эквивалентом.

    эквивалент = деньги

  • Исторические формы денегПервые 
товары-посредникиМеталлические
деньги
(Китай,...

    6 слайд

    Исторические формы денег
    Первые
    товары-посредники
    Металлические
    деньги
    (Китай, Лидия.
    VII в. до н. э.)
    Бумажные деньги
    (Китай. X век)
    Электронные
    (цифровые)
    деньги
    (США. XX век)

  • Функции денегМера 
стоимостиСредство
 обращенияСредство
платежаСредство
накоп...

    7 слайд

    Функции денег
    Мера
    стоимости
    Средство
    обращения
    Средство
    платежа
    Средство
    накопления
    Мировые
    деньги

  • Синквейн 1. Деньги;2. Металлические, бумажные;3. Обращаются, накапливаются, т...

    8 слайд

    Синквейн
    1. Деньги;
    2. Металлические, бумажные;
    3. Обращаются, накапливаются, тратятся;
    4. Удовлетворяются потребности человека и общества;
    5. Эквивалент.

  • Спасибо за внимание!

    9 слайд

    Спасибо за внимание!

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема: «Деньги, их функции» Оснащение: 1. Учебник; 2. Поурочные разработки по обществознанию. 7 класс; 3. Презентация; 4. Хрестоматийный материал; 5. Карточки-задания; 6. Толковый словарь 7. Хрестоматийный материал. Цели: Образовательные: - познакомить учащихся с историей денег, историческими формами денег; - подвести их к пониманию роли денег, их функций в современном обществе. Развивающие: - формировать аналитическое мышление учащихся путем анализа, классификации, систематизации материала через условно-графическое оформление информации; - развивать умения поиска и извлечения нужной информации по заданной теме из адаптированных источниках различного типа; - развивать умения связывать теоретические положения и понятия социально-гуманитарных наук с социальной действительностью; - развивать умения перевода одной знаковой системы в другую - развивать коммуникативные способности, воображение; - развивать интерес к решению познавательных и практических задач. Воспитательные: - воспитывать у учащихся стремление реализовать свои возможности и способности, стремление к получению знаний; - воспитывать культуру межличностного общения, ведения диалога и дискуссии; - вырабатывать активную жизненную и гражданскую позицию. Ход занятия (Слайд № 1) I. Оргмомент. II. Энергизатор (Слышу, вижу, говорю, делаю, получится) – эмоциональный настрой. III. Мотивационная установка: На подносе: соль, зерна риса, кофе, чай, крупный рогатый скот, мелкий рогатый скот, ракушка, бумажные деньги, звонкая монета, электронная кредитная карточка. Вопрос: Что объединяет содержимое подноса? (Это исторические формы денег) IV. Тема занятия: «Деньги, их функции» (Слайд № 2) - Работаем с темой: - Назовите ключевое слово темы (деньги); - Сформулируйте вопросы, на которые мы сегодня ответим (Что такое деньги? Каковы их функции?) План занятия (Слайд №3) 1. Как деньги стали деньгами; 2. Исторические формы денег; 3. Функции денег. V. Основная часть урока. А) Как деньги стали деньгами. Вопрос: Как вы удовлетворяете свои потребности в пище, одежде, обуви? (Берете деньги и отправляетесь в магазин). Так было не всегда… Давным-давно, когда не было денег, между людьми происходил обмен товарами – бартер (Слайд № 4) Вопросы: Удобно ли это сторонам? Ответ: Нет! Возникает экономическая проблема!!! Выход – необходим товар-посредник – эквивалент. Эквивалент (лат.) – равноценный, равнозначный продукт (товар-посредник), используемый при обмене на другие товары (Слайд № 5) Деньги (тюрк.) – специфический товар, являющийся эквивалентом. Эквивалент=Деньги Б) Групповая работа. Класс делится на 4 группы по 4 человека. I группа – нумизматы – специалисты по изучению денег (Слайд № 6)

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 606 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

"Особенности подготовки к олимпиаде по экономике: из опыта работы" Презентация по экономике 11 кл.
  • Учебник: «Экономика. Основы экономической теории (углублённый уровень)», Под редакцией Иванова С.И., Линькова А.Я.
  • 30.12.2020
  • 485
  • 13
«Экономика. Основы экономической теории (углублённый уровень)», Под редакцией Иванова С.И., Линькова А.Я.
Разработка темы 2.3. Экономические системы
  • Учебник: «Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Лазебникова А.Ю. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.
  • Тема: § 2. Экономика: наука и хозяйство
  • 30.12.2020
  • 345
  • 0
«Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Лазебникова А.Ю. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.
Конспект по обществознанию. Тема 17.Свобода в деятельности человека.
  • Учебник: «Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.
  • Тема: § 7. Свобода и необходимость в деятельности человека
  • 30.12.2020
  • 1934
  • 12
«Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 13.02.2020 171
    • PPTX 2.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Халимова Асият Салимсолтановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 78599
    • Всего материалов: 232

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по обществознанию в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 131 человек из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 866 человек

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель истории и обществознания

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4150 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 115 человек

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель истории и обществознания

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4150 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1357 человек из 79 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 916 человек

Мини-курс

Эффективное взаимодействие с детьми: стратегии общения и воспитания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 663 человека из 74 регионов
  • Этот курс уже прошли 561 человек

Мини-курс

Цифровая трансформация в бизнесе: аспекты управления и развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Введение в искусственный интеллект

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 118 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 45 человек