Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыПрезентация по немецкому языку "Урок рефлексии"(6 класс)

Презентация по немецкому языку "Урок рефлексии"(6 класс)

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по немецкому языку "Урок рефлексии"(6 класс)"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инструктор по гимнастике

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Уроки деятельностной направленности.Немецкий язык как второй иностранный.
Тим...

    1 слайд

    Уроки деятельностной направленности.
    Немецкий язык как второй иностранный.
    Тимохина Ирина Александровна.

  • Урок в 6 классе по теме «OBST und GEMÜSE».Тип урока-урок рефлексии.

    2 слайд

    Урок в 6 классе по теме «OBST und GEMÜSE».
    Тип урока-урок рефлексии.

  • Формируемые УУД:
Личностные:
Развитие учебных мотивов, познавательных интере...

    3 слайд

    Формируемые УУД:


    Личностные:
    Развитие учебных мотивов, познавательных интересов.
    Познавательные:
    Формирование логических действий: анализа, сравнения.
    Установление причинно-следственных связей.
    Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
    Регулятивные:
    Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.
    Умение контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
    Коммуникативные:
    Умение слушать собеседника, обосновывать и доказывать собственное мнение.
    Строить понятные для партнёра высказывания, уметь задавать вопросы и отвечать на них.

  • 1. МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (мозговой штурм).УУД:
Личностные:
Развит...

    4 слайд

    1. МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (мозговой штурм).

    УУД:
    Личностные:
    Развитие учебных мотивов, познавательных интересов.
    Коммуникативные:
    Умение отвечать на вопросы, выражать свои мысли.


  • Das Gedicht “ Im Garten”.
      Groß und schön ist unser Garten
       Obst u...

    5 слайд

    Das Gedicht “ Im Garten”.
    Groß und schön ist unser Garten
    Obst und Gemüse wachsen da.
    Und wir Kinder warten gerne
    Auf die Ernte alle da.

    Fragen:
    Wann gibt es eine reiche Ernte?
    Welches Obst schenkt uns der Herbst?
    Welches Gemüse schenkt uns der Herbst?
    Wie heißt unser Thema?

  • 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в проблемном дейст...

    6 слайд

    2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в проблемном действии.
    УУД:
    Познавательные:
    формирование логических действий (синтез, обобщение);использование знаково-символических средств.
    Личностные:
    формирование познавательного интереса.
    Регулятивные:
    умение контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; фиксирование индивидуального затруднения, выполнение пробного учебного действия.
    Коммуникативные:
    выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; использование критериев для обоснования своего суждения.

  • РАБОТА В ГРУППАХ.

    7 слайд

    РАБОТА В ГРУППАХ.

  • ARBEIT IN 2 GRUPPEN.Das Assoziogramm.OBST………SÜßGEMÜSEREIF………

    8 слайд

    ARBEIT IN 2 GRUPPEN.
    Das Assoziogramm.
    OBST



    SÜß
    GEMÜSE
    REIF



  • SELBSTÄNDIGE ARBEIT.(самостоятельная работа с сопоставлением полученных данн...

    9 слайд

    SELBSTÄNDIGE ARBEIT.(самостоятельная работа с сопоставлением полученных данных с образцами)

    Aufgabe 1. Grammatik.
    VARIANTE 1.
    Herr Positiv: Mein Obst ist ______________(reif)
    Herr Komparativ: Mein Obst ist _________(reif) als dein.
    Herr Superlativ:Mein Obst ist ___________(reif).
    VARIANTE 2.
    Herr Positiv: Mein Kohl ist ______________(groβ)
    Herr Komparativ: Mein Kohl ist _________(groß) als dein.
    Herr Superlativ:Mein Kohl ist ___________(groß).

  • 3. Выявление индивидуальных затруднений и их причин.1. Fragen:
Wer hat keinen...

    10 слайд

    3. Выявление индивидуальных затруднений и их причин.
    1. Fragen:
    Wer hat keinen Fehler gemacht?
    Wer hat einen (zwei) Fehler gemacht?
    Warum habt ihr Fehler gemacht?
    2.
    Wie war die Aufgabe? Füllt die Tabelle aus.
    AUFGABE leicht schwer interessant Note
    1.Grammatik + 4
    2.Partnerarbeit
    3.Arbeit in der Gruppe
    4.Arbeit an dem Dialog

    positiv
    reif
    groβ
    komparativ
    reifer
    größer
    superlativ
    am reifsten
    am größten

  • 4. Постановка учебной задачи.УУД:
Регулятивные : 
целеполагание – постановка...

    11 слайд

    4. Постановка учебной задачи.
    УУД:
    Регулятивные :
    целеполагание – постановка учебной задачи;
    выделение и осознание того, что уже известно и что нужно усвоить;
    планирование – составление плана и последовательности действий.
    Fragen:
    1. Seht,hier ist ein Baum.Wie heißt dieser Baum?
    2. Wie viel Äpfel sind hier?
    3. Was erzählen diese Äpfel?
    4. Was machen wir heute?
    Antworten der Schüler:
    1. Das ist ein Apfelbaum.(Der Apfel heißt “ Die Stunde “)
    2. Hier sind fünf Äpfel.
    3. Die Äpfel erzählen,was wir in der Stunde machen.
    4. Wir arbeiten an der Grammatik,arbeiten zu zweit,arbeiten
    in Gruppen, arbeiten an dem Dialog, ziehen Schlußfolgerung.




  • 12 слайд

  • Gute ArbeitMan muß noch lernen.Arbeit mit Fehler

    13 слайд

    Gute Arbeit
    Man muß noch lernen.
    Arbeit mit Fehler

  • 5. Закрепление пройденного.УУД:
Познавательные: 
извлечение необходимой инфор...

    14 слайд

    5. Закрепление пройденного.
    УУД:
    Познавательные:
    извлечение необходимой информации, умение её применить;
    формирование логических действий: анализа, синтеза; установление причинно-следственных связей;
    осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
    Личностные:
    Адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности.
    Регулятивные:
    умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; коррекция, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
    Коммуникативные:
    умение слушать и вступать в диалог;
    формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации;
    Достижение договорённостей и согласование общего решения

  • PARTNERARBEIT.
AUFGABE 2.Ergänzt den Dialog “ Prahlhans”.
Tip: Meine Wasserme...

    15 слайд

    PARTNERARBEIT.

    AUFGABE 2.Ergänzt den Dialog “ Prahlhans”.
    Tip: Meine Wassermelone ist ____________ als deine.
    Tap:Quatsch! Meine Wassermelone ist am ________________!
    Tip: Meine Pflaumen sind _______________.
    Tap: Unsinn! Meine Pflaumen sind _______________ als deine.
    Tip:Du bist ein Prahlhans! Meine Melonen sind am ____________.
    Wie war die Aufgabe? Füllt die Tabelle aus.
    AUFGABE leicht schwer interessant Note
    1.Grammatik + 4
    2.Partnerarbeit + + 5
    3.Arbeit in der Gruppe
    4.Arbeit an dem Dialog
    Für diese Arbeit bekommt ihr einen guten Apfel!

  • Arbeit in der Gruppe.                                    AUFGABE 3. BILDET DE...

    16 слайд

    Arbeit in der Gruppe.
    AUFGABE 3. BILDET DEN DIALOG „ Birnen für die Oma“
    VERKÄUFER: Welche Birnen brauchen Sie?
    KUNDE:Ich möchte Obst für meine Oma kaufen? Ich brauche ein Kilo Birnen.
    VERKÄUFER: Guten Tag! Was möchten Sie?
    KUNDE: Gut .Ich nehme diese Birnen.Was kostet das?
    VERKÄUFER:Gelbe Birnen sind am süβten.
    KUNDE:Gut. Ich gebe Ihnen 5 Euro.
    VERKÄUFER:Hier der Rest. 2 Euro.
    KUNDE:Meine Oma mag süβe Birnen.
    VERKÄUFER:3 Euro.
    KUNDE: Danke schön.
    VERKÄUFER:Ich danke auch.
     

  • Wie war die Aufgabe? Füllt die Tabelle aus.
 AUFGABE                        l...

    17 слайд

    Wie war die Aufgabe? Füllt die Tabelle aus.
    AUFGABE leicht schwer interessant Note
    1.Grammatik + 4
    2.Partnerarbeit + + 5
    3.Arbeit in der Gruppe + + 4
    4.Arbeit an dem Dialog
    Für diese Arbeit bekommt ihr einen Apfel mit dem Wurm.





    Man muß noch lernen

  • Arbeit  an dem Dialog.AUFGABE 4. Spielt die Szene: Monika kauft ein Kilo Wein...

    18 слайд

    Arbeit an dem Dialog.
    AUFGABE 4. Spielt die Szene: Monika kauft ein Kilo Weintrauben für ihre kleine Schwester. Die Schwester mag süβe Weintrauben. Dunkle Weintrauben ist am süßten. Ein Kilo Weintrauben kostet 2 Euro. Monika gibt 5 Euro. Der Rest ist also … .
    Wie war die Aufgabe? Füllt die Tabelle aus.
    AUFGABE leicht schwer interessant Note
    1.Grammatik + 4
    2.Partnerarbeit + + 5
    3.Arbeit in der Gruppe + + 4
    4.Arbeit an dem Dialog + + 4
    Für diese Arbeit bekommt ihr einen Apfel mit dem Wurm.



    Man muß noch lernen.

  • 6. Подведение итогов. Рефлексия.УУД:
Личностные: 
способность адекватно судит...

    19 слайд

    6. Подведение итогов. Рефлексия.
    УУД:
    Личностные:
    способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.
    Регулятивные:
    умение контролировать свою деятельность по результату;
    оценка процесса и результатов деятельности ;
    умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
    Коммуникативные:
    эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества; умение слушать собеседника.



  • Schluβfolgerung.           Arbeit im Plenum.
Beantwortet die Fragen:
Was habe...

    20 слайд

    Schluβfolgerung.
    Arbeit im Plenum.
    Beantwortet die Fragen:
    Was haben wir heute gemacht?
    Ist dieses Thema wichtig (aktuell) ? Warum?
    Kannst du Obst und Gemüse auf dem Markt in Deutschland kaufen?
    Welche Note hast du heute?

    DANKE FÜR DIE ARBEIT!

  • 21 слайд

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок рефлексии по теме "Фрукты и овощи" в 6 классе.

Формируемые УУД:

Личностные:

Развитие учебных мотивов, познавательных интересов.

Познавательные:

Формирование логических действий: анализа, сравнения.

Установление причинно-следственных связей.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Регулятивные:

Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Умение контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Коммуникативные:

Умение слушать собеседника, обосновывать и доказывать собственное мнение.

Строить понятные для партнёра высказывания, уметь задавать вопросы и отвечать на них.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 979 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 605
    • PPTX 2.4 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Тимохина Ирина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Тимохина Ирина Александровна
    Тимохина Ирина Александровна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 2925
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (французский язык)

Учитель французского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Испанский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель испанского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Испанский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель испанского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 106 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Мини-курс

Сохранение и продвижение традиционных российских ценностей и культуры

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 22 человека

Мини-курс

Экономика и управление

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Вероятность и статистика: формирование общеучебных умений и навыков

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе