Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Уроки деятельностной направленности.
Немецкий язык как второй иностранный.
Тимохина Ирина Александровна.
2 слайд
Урок в 6 классе по теме «OBST und GEMÜSE».
Тип урока-урок рефлексии.
3 слайд
Формируемые УУД:
Личностные:
Развитие учебных мотивов, познавательных интересов.
Познавательные:
Формирование логических действий: анализа, сравнения.
Установление причинно-следственных связей.
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Регулятивные:
Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.
Умение контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Коммуникативные:
Умение слушать собеседника, обосновывать и доказывать собственное мнение.
Строить понятные для партнёра высказывания, уметь задавать вопросы и отвечать на них.
4 слайд
1. МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (мозговой штурм).
УУД:
Личностные:
Развитие учебных мотивов, познавательных интересов.
Коммуникативные:
Умение отвечать на вопросы, выражать свои мысли.
5 слайд
Das Gedicht “ Im Garten”.
Groß und schön ist unser Garten
Obst und Gemüse wachsen da.
Und wir Kinder warten gerne
Auf die Ernte alle da.
Fragen:
Wann gibt es eine reiche Ernte?
Welches Obst schenkt uns der Herbst?
Welches Gemüse schenkt uns der Herbst?
Wie heißt unser Thema?
6 слайд
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в проблемном действии.
УУД:
Познавательные:
формирование логических действий (синтез, обобщение);использование знаково-символических средств.
Личностные:
формирование познавательного интереса.
Регулятивные:
умение контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников; фиксирование индивидуального затруднения, выполнение пробного учебного действия.
Коммуникативные:
выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; использование критериев для обоснования своего суждения.
7 слайд
РАБОТА В ГРУППАХ.
8 слайд
ARBEIT IN 2 GRUPPEN.
Das Assoziogramm.
OBST
…
…
…
SÜß
GEMÜSE
REIF
…
…
…
9 слайд
SELBSTÄNDIGE ARBEIT.(самостоятельная работа с сопоставлением полученных данных с образцами)
Aufgabe 1. Grammatik.
VARIANTE 1.
Herr Positiv: Mein Obst ist ______________(reif)
Herr Komparativ: Mein Obst ist _________(reif) als dein.
Herr Superlativ:Mein Obst ist ___________(reif).
VARIANTE 2.
Herr Positiv: Mein Kohl ist ______________(groβ)
Herr Komparativ: Mein Kohl ist _________(groß) als dein.
Herr Superlativ:Mein Kohl ist ___________(groß).
10 слайд
3. Выявление индивидуальных затруднений и их причин.
1. Fragen:
Wer hat keinen Fehler gemacht?
Wer hat einen (zwei) Fehler gemacht?
Warum habt ihr Fehler gemacht?
2.
Wie war die Aufgabe? Füllt die Tabelle aus.
AUFGABE leicht schwer interessant Note
1.Grammatik + 4
2.Partnerarbeit
3.Arbeit in der Gruppe
4.Arbeit an dem Dialog
positiv
reif
groβ
komparativ
reifer
größer
superlativ
am reifsten
am größten
11 слайд
4. Постановка учебной задачи.
УУД:
Регулятивные :
целеполагание – постановка учебной задачи;
выделение и осознание того, что уже известно и что нужно усвоить;
планирование – составление плана и последовательности действий.
Fragen:
1. Seht,hier ist ein Baum.Wie heißt dieser Baum?
2. Wie viel Äpfel sind hier?
3. Was erzählen diese Äpfel?
4. Was machen wir heute?
Antworten der Schüler:
1. Das ist ein Apfelbaum.(Der Apfel heißt “ Die Stunde “)
2. Hier sind fünf Äpfel.
3. Die Äpfel erzählen,was wir in der Stunde machen.
4. Wir arbeiten an der Grammatik,arbeiten zu zweit,arbeiten
in Gruppen, arbeiten an dem Dialog, ziehen Schlußfolgerung.
12 слайд
13 слайд
Gute Arbeit
Man muß noch lernen.
Arbeit mit Fehler
14 слайд
5. Закрепление пройденного.
УУД:
Познавательные:
извлечение необходимой информации, умение её применить;
формирование логических действий: анализа, синтеза; установление причинно-следственных связей;
осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Личностные:
Адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности.
Регулятивные:
умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; коррекция, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Коммуникативные:
умение слушать и вступать в диалог;
формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации;
Достижение договорённостей и согласование общего решения
15 слайд
PARTNERARBEIT.
AUFGABE 2.Ergänzt den Dialog “ Prahlhans”.
Tip: Meine Wassermelone ist ____________ als deine.
Tap:Quatsch! Meine Wassermelone ist am ________________!
Tip: Meine Pflaumen sind _______________.
Tap: Unsinn! Meine Pflaumen sind _______________ als deine.
Tip:Du bist ein Prahlhans! Meine Melonen sind am ____________.
Wie war die Aufgabe? Füllt die Tabelle aus.
AUFGABE leicht schwer interessant Note
1.Grammatik + 4
2.Partnerarbeit + + 5
3.Arbeit in der Gruppe
4.Arbeit an dem Dialog
Für diese Arbeit bekommt ihr einen guten Apfel!
16 слайд
Arbeit in der Gruppe.
AUFGABE 3. BILDET DEN DIALOG „ Birnen für die Oma“
VERKÄUFER: Welche Birnen brauchen Sie?
KUNDE:Ich möchte Obst für meine Oma kaufen? Ich brauche ein Kilo Birnen.
VERKÄUFER: Guten Tag! Was möchten Sie?
KUNDE: Gut .Ich nehme diese Birnen.Was kostet das?
VERKÄUFER:Gelbe Birnen sind am süβten.
KUNDE:Gut. Ich gebe Ihnen 5 Euro.
VERKÄUFER:Hier der Rest. 2 Euro.
KUNDE:Meine Oma mag süβe Birnen.
VERKÄUFER:3 Euro.
KUNDE: Danke schön.
VERKÄUFER:Ich danke auch.
17 слайд
Wie war die Aufgabe? Füllt die Tabelle aus.
AUFGABE leicht schwer interessant Note
1.Grammatik + 4
2.Partnerarbeit + + 5
3.Arbeit in der Gruppe + + 4
4.Arbeit an dem Dialog
Für diese Arbeit bekommt ihr einen Apfel mit dem Wurm.
Man muß noch lernen
18 слайд
Arbeit an dem Dialog.
AUFGABE 4. Spielt die Szene: Monika kauft ein Kilo Weintrauben für ihre kleine Schwester. Die Schwester mag süβe Weintrauben. Dunkle Weintrauben ist am süßten. Ein Kilo Weintrauben kostet 2 Euro. Monika gibt 5 Euro. Der Rest ist also … .
Wie war die Aufgabe? Füllt die Tabelle aus.
AUFGABE leicht schwer interessant Note
1.Grammatik + 4
2.Partnerarbeit + + 5
3.Arbeit in der Gruppe + + 4
4.Arbeit an dem Dialog + + 4
Für diese Arbeit bekommt ihr einen Apfel mit dem Wurm.
Man muß noch lernen.
19 слайд
6. Подведение итогов. Рефлексия.
УУД:
Личностные:
способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.
Регулятивные:
умение контролировать свою деятельность по результату;
оценка процесса и результатов деятельности ;
умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Коммуникативные:
эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества; умение слушать собеседника.
20 слайд
Schluβfolgerung.
Arbeit im Plenum.
Beantwortet die Fragen:
Was haben wir heute gemacht?
Ist dieses Thema wichtig (aktuell) ? Warum?
Kannst du Obst und Gemüse auf dem Markt in Deutschland kaufen?
Welche Note hast du heute?
DANKE FÜR DIE ARBEIT!
21 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Урок рефлексии по теме "Фрукты и овощи" в 6 классе.
Формируемые УУД:
Личностные:
Развитие учебных мотивов, познавательных интересов.
Познавательные:
Формирование логических действий: анализа, сравнения.
Установление причинно-следственных связей.
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Регулятивные:
Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.
Умение контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.
Коммуникативные:
Умение слушать собеседника, обосновывать и доказывать собственное мнение.
Строить понятные для партнёра высказывания, уметь задавать вопросы и отвечать на них.
6 663 979 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Тимохина Ирина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.