Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
МКОУ СОШ с. Дарг-Кох Кировского района РСО-Алания
Дарчиева Аза Евграфовна
Учитель немецкого языка,
соответствие занимаемой должности
апрель 2014г
2 слайд
Урок немецкого языка в 4 классе
Животные
3 слайд
Обучающие:
активизировать лексический материал по теме «Животные»,
формировать фонетические, языковые, речевые компетенции через монологические и диалогические высказывания
Развивающие:
развивать коммуника-тивные навыки через разные формы обучения
Воспитательные:
воспитывать любовь к животным,
повысить ответствен-ность за жизнь животных
Воспитательные:
воспитывать любовь к животным,
повысить ответственность за жизнь животных
ЦЕЛИ
Цели и задачи урока:
4 слайд
Начало урока.
Приветствие. Отчет дежурного.
Die Lehrerin:Guten Tag, liebe Kinder! Wir beginnen unsere Stunde.
Рапорт дежурного.
Die Lehrerin: Also, wer hat heute Klassendienst?
-Wer fehlt heute?
-Der wievielte ist heute?
-Welcher Wochetag ist heute?
-Wie ist das Wetter?
-Ist es kalt oder warm?
-Schneit es?
-Gefällt dir das Wetter?
5 слайд
II. Постановка цели
Die Lehrerin: Seht euch die Tafel an, lest den Reim und sagt, wovon hier die Rede ist?
Alle Tiere sind wie Menschen,
HabenVater, Mutter, Kinder,
Lieben Sonne, Wind und Wasser,
Frühling, Sommer, Herbst und Winter.
Alle Tiere sind uns Freunde.
Darum sollen wir sie lieben.
Und das steht in ihren Augen
Gross und klar und schön geschrieben.
6 слайд
Kinder: Hier ist die Rede von den Tieren.
Die Lehrerin: Richtig. Wie lautet das Thema heute?
Kinder: Heute sprechen wir zum Thema «Die Tiere».
Die Lehrerin: Genau.
III. Контроль домашнего задания
Die Lehrerin: Macht ihre Lehrbücher auf - Übung 6, Seite 49. Lest, bitte, die Texte. Beantworten Sie die Frage: 1. Was machen die Haustiere am Wochenende? 2. Wer wohnt in welcher Familie? Nero wohnt in … Koko wohnt in … Mucki wohnt in …
7 слайд
8 слайд
b) Kinder, helf mir bitte. Unsere Tiere haben den Weg zu ihren Häusern verloren. Findet bitte, wo Haustiere und Wildtiere sind? Arbeitet zu zweit.
9 слайд
V. Диалогическая речь
Der Hase und der Igel.
10 слайд
VI.Физкультминутка
Wir sind müde, wir machen Gymnastik:
Mit den Händen klapp, klapp, klapp,
mit den Füssen trapp, trapp, trapp,
Mit den Köpfchen nick, nick, nick,
mit den Fingern tick, tick, tick,
Noch einmal das schöne Spiel,
weil es uns so gut gefiel!
Einmal hin, einmal her, (2 mal)
rundherum, das ist nicht schwer. (2 mal)
11 слайд
VIII. Cамостоятельная работа с учебным материалом
а) Текст «Качели» (текст на карточках у обучающихся)
На доске запись новых слов для помощи в работе над текстом
schaukeln - качаться
dasSchaukelbrett- доска-качели
zu schwer - тяжелый
б)Und jetzt werden wir den Text analysieren. выполнение заданий
с) Sammeln wir die Tierezumschaukeln.
На интерактивной доске разместить всех животных по местам и назвать их.
12 слайд
VII. Говорение с использованием ИКТ-презентации
Die Lehrerin: Und jetzt erzählt, bitte, über eure Haustiere.
Wer hat ein Lieblingstier? Was kann dein Tier machen?
Ich habe einen Papagei
Mein Papagei heisst Dascha
Dascha ist acht Jahre alt
Sie ist ganz bunt.
Dascha kann sprechen
Ich habe einen Hund.
Er heisst Öhrchen
Er ist schwarz.
Er kann auch springen.
Er bellt laut und schützt unser Haus.
Ich habe eine Katze.
Meine Katze heisst Murka.
Sie ist grau.
Sie mag Milch.
Murka frisst Mäuse.
13 слайд
X. Рефлексия.
Die Lehrerin: Sieht die Tafel an, färbt die Wörte, die in diesem Thema gelernt haben.
14 слайд
XI. Подведение итогов урока
Понравилось ли вам сегодня на уроке?
Что нового вы узнали сегодня?
Как вы оцениваете свою работу на уроке?
XII. Домашнее задание.
Написать 5 предложений об одном диком животном.
15 слайд
Литература
1. Бим И. Л., Рыжова Л. И. Немецкий язык. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений в 2 частях. Москва «Просвещение» 2013;
2. Научно-методический журнал «Иностранные языки в школе» 1\2007
3. Открытый класс http://www.openclass.ru/
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цель урока: развитие лексических навыков по теме «Животные» через самостоятельную работу с учебным материалом и учебником.
Оборудование:учебник,компьютер, интерактивная доска.
Задачи:
Обучающие:
· Активизировать употребление изученного лексического материала по данной теме в устной речи, совершенствовать произносительные навыкичерез монологические и диалогические высказывания (рассказ о своём любимом домашнем животном, инсценировка сказки «Ёж и заяц»);
· Развивающие:
· Совершенствовать навыки самостоятельной работы с учебником. (Учить читать текст с пониманием основного содержания, умение находить в тексте нужную информацию для ответа на вопросы «Качели»);
· Развивать языковую догадку, мыслительную деятельность, познавательную активность и интерес.
Воспитательные:
· Воспитывать доброе отношение к животным.
6 626 985 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Дарчиева Аза Евграфовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.