Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / Иностранные языки / Презентация по немецкому языку на темуМодель программы

Презентация по немецкому языку на темуМодель программы

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


#������###################################################0#@#8#=#0###################################TEK3#�###y]##A###�]#############��^#�l]#########@U�#�\�#�\�#
  • Иностранные языки
Описание:

Использование речевых ситуаций в игровых упражнениях

для формирования лексических навыков говорения на уроках.

 

Цель работы – показать, как можно обучить лексике в 6–ом классе основной общеобразовательной школы, опираясь на опыт известных методистов и педагогов.Чтобы достичь цели, необходимо решить ряд задач:

1)    Раскрыть содержание лингвистического, психологического и методического  компонентов содержания обучения лексике;

2)    Усвоить значение таких понятий, как семантизация и автоматизация в формировании  лексических навыков говорения;

3)     Показать необходимость использования игровых упражнений при  формировании лексических навыков говорения.

К

 

 

Автор Волкова Марина Васильевна
Дата добавления 18.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 531
Номер материала 7707
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС»