Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыПрезентация по немецкому языку на тему "Какая погода зимой" (3 класс)

Презентация по немецкому языку на тему "Какая погода зимой" (3 класс)

Скачать материал

Тема: Какая погода зимой?

Цель урока: ознакомление с новой лексикой.

Задачи:

1.     Тренировать  учащихся в работе со словарем, а также семантизировать новую лексику по контексту и картинкам.

2.     Учить воспринимать на слух небольшой по объему диалог.

3.     Читать диалог по ролям и отвечать на вопросы по его содержанию о погоде зимой.

4.     Познакомить с безличными предложениями и учить употреблять их в речи, отвечая на вопросы о погоде зимой у нас в стране.

5.     Читать микротексты и соотносить их с картинками.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись, проектор, презентация, карточки с контрольной работой.

Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Организационный момент

а)Приветствие класса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постанов-

ка цели урока.

Steht alle auf!( Все встали)

Guten Tag! (Здравствуйте)

Setzt euch! ( Садитесь)

                  

 

Der wievielte ist heute? (какое сегодня число?)

 

 

Wie ist das Wetter heute? (какая сегодня погода?)

 

 

Scheint die Sonne? (светит солнце?)

 

Schneit  es? (Идет снег?)

 

Ist es kalt oder warm? (холодно или тепло?)

 

Ist die Klasse zur Stunde bereit? (класс  готов к уроку?)

 

Wer fehlt heute? (кто сегодня отсутствует?)

 

 

 

Wie heißt das Thema?  ( как называется наша тема?)

 

Heute in der Stunde lernen wir  neue Wörter , erfahren über  das Wetter im Winter.

Сегодня на уроке мы познакомимся с новыми словами и узнаем какая погода зимой.

Приветствуют учителя.

 

 

 

 

 

 

 

Heute ist der 12. Dezember.

 

Das Wetter ist heute gut(nicht gut/ schlecht)

 

Die Sonne scheint (nicht)

 

Es schneit  (nicht).

 

Es ist …….

 

Die Klasse ist zur Stunde bereit.

 

Heute fehlt (fehlen) …..

 

 

 

Das Thema heißt Wie ist das Wetter im Winter“

Фонетическая зарядка

а) установка

А сейчас повторим наши слова.

Ich lese die Wörter und ihr übersetzt sie.

Я буду вам читать слова, а вы мне перевод этих слов

Überzetze! (переведи)

Danke, gut! Хорошо, молодцы.

 

На зачитанные слова дают перевод.

der Bär( die Bären)-медведь

der Wolf( die Wölfe)-волк

der Fuchs(die Füchse)-лиса

der Fisch (die Fische)-рыба

fressen-есть (о животных)

der Vogel (die Vögel)-птицы

die  Maus(die Mäuse)-мышь

die Beere(die Beeren)-ягода

die Nuss(die Nüsse)-орех

Контроль-ная работа

Jetzt schreiben wir eine Kontrollarbeit.

Сейчас выполним небольшую контрольную работу. Задание следующее: Нужно расшифровать слова  и соотнести с русским словом.

1 вариант                  2 вариант

1.der isFch                   1.der ӓrB

2.der oflW                   2.die auMs

3.der suFch                  3.ogVel

4.der pfAel                  4.die irBne

5.die urGke                 5.artoKffel

6. das bOst                6.die omaTte

 

Выполняют контрольную работу.

Речевая зарядка

Heute lernen wir noch einen Reim. Hört zu! (Сегодня мы узнаем еще одну рифму. Слушайте!)

 

Wer möchte den Reim lesen?

….., lies, bitte!

Sehr gut! (Очень хорошо!)

 

Учащиеся слушают аудиозапись стихотворения и повторяют его.

Несколько учащихся читают стих поочереди.

Основная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация

чтения и перевода текста учащимися.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка.

Осень закончилась, переходим к новому времени года. А какое время года идет за осенью?

А тема нашего сегодняшнего урока: «Какая погода зимой? (слайд 1)

 

Machen wir uns mit neuen Wörtern bekannt!

Для того, чтобы узнать какая погода зимой разберем новые слова.

Новые слова будут на слайдах презентации.

Übersetzt die Wörter!

Показ слайдов. Учитель читает слова.

 

 Arbeiten wir weiter. Macht die Lehrbücher auf der Seite 93 auf! Übung 3. Hört zu und sprecht mir nach!

 Я читаю по слову, вы повторяете.

 

- Übersetzen wir!

Was ist los?- Что случилось?

Alles ist weiss.-Всё бело.

Der Winter ist da.-Пришла зима.

Der Baum ( die Bäume)-дерево

Überall liegt Schnee. - Всюду лежит снег.

Es schneit. - Идет снег.

die Schneeflocke (Schneeflocken)-снежинки

spazieren gehen-идти гулять.

Gehen wir spazieren!-Пойдем гулять!

Sehr gut!

 

 Аlso, arbeiten wir weiter. Итак, продолжим.

 Die Übung 2 a. Упражнение 2а.

 

Zwei Eichhörnchen: eine Mutter und ihr Sohn sitzen auf einem Baum im Park sprechen. Worüber (O чем) sprechen sie?

Две белки: мать и ее сын сидят на дереве в парке и разговаривают.

 

Wer findet schnell im Wörterbuch folgenden Wörter?

Кто быстрее найдет в словаре следующие слова:

Der Winter, bringen, der Schnee, die Schneefiocken, liegen

 

Jetzt lese ich.

- Как вы поняли, о чем этот текст?

-Кто говорит?

-Jungs, Lesen wir den Dialog mit verteilten Rollen.

(Ребята, прочитаем диалог по ролям).  Wer ist die Mutti? Wer ist der Sohn?

 

Übersetzt den Dialog!

-Ребята, а теперь давайте переведем диалог.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-  Сейчас  немного отдохнем!

-Also, steht auf!

Ein , zvei, drei, vier – alle, alle turnen wir!

………………………………..fliegen wir!

………………………………..schwimmen wir!

………………………………..tanzen wir!

………………………………sitzen wir! (2 раза)

 

 -Хорошо, продолжаем работу.

Откройте учебник на странице 91 упражнение 6.

- Gut! Also,  Seite 91,  Übung 6.

 

Was passt zusammen? Trage die Nummer des Textes in die Tabelle ein. ( работа с текстом, соотнеси текст с картинкой и заполни таблицу)

 

– Как вы думаете, какая погода и какое время года изображено на картинках на с. 92?

-Was passt zusammen? Lest 3 kleine Texte!

Зима!

 

 

 

 

Учащиеся соотносят картинку со словом и переводят слово на русский язык.

 

 

 

Учащиеся повторяют слова.

 

 

 

Учащиеся слушают чтение учителя и следят по учебнику и повторяют.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся находят слова в тексте и переводят их.

 

 

Разговор двух белок о том, что пришла зима.

 

Учащиеся читают диалог по ролям.

 

-Доброе утро, мамочка.

-Доброе утро, милое дитя. Как дела?

-Спасибо, хорошо. Можешь сказать мне: Что здесь происходит? Все бело. Идет снег. И холодно.

-Зима. Посмотри. Идет снег. Снежинки падают на землю. Они красивые.

-Они действительно красивые. Наш парк тоже красивый. Пойдем гулять.

-Хорошо. Мы можем сегодня пойти в парк, там много интересного.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают текст и соотносят с картинкой, результат записывают в таблицу.

C

A

B

1

2

3

 

 

Заключительная часть

Объяснение домашнего задания

Unsere Stunde ist zu Ende. Наш урок подошел к концу.

 

Macht die Tagebücher auf, schreibt die Hausaufgabe auf!

Теперь, ребята, откройте дневники, запишите домашнее задание. страница 93 в учебнике слова;  Р. Т.  на стр 69 упр.1 ,2,  страница 75 упр.2 . Вам нужно будет дополнить фразы диалога, вставить пропущенные буквы в словах и описать картинки.

Was haben wir heute in der Stunde gemacht? (что мы делали на уроке?)

 

 

 

Was lernten, auf den Unterricht?

Чему учились на уроке?

 

 

 

Die Stunde ist zu Ende. Auf wiedersehen!

Урок окончен. До свидания!

 

 

Открывают дневники, записывают домашнее задание, смотрят на задания, если есть вопросы задают.

 

 

 

 

 

 

Lesen Dialog, kennen gelernt, mit neuen Worten.(читали диалог, познакомились с новыми словами)

beschreiben Wetter im Winter(научились описывать погоду зимой)

 

До свидания!

 

 

 

 

 

 

                                 План-конспект пробного урока

по немецкому языку  в 3 « в» классе МБОУ СОШ №38

 

Тема: «Wie ist das Wetter im Winter?»

 

                                                                           Составитель:                                студентка 124 гр.

Носовец М.

Методист:

                                                  Учитель:

                          

 

 

 

 

 

Барнаул 2014

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Презентация по немецкому языку на тему "Какая погода зимой" (3 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Овощевод

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цель урока: ознакомление с новой лексикой.

Задачи:

1.    Тренировать  учащихся в работе со словарем, а также семантизировать новую лексику по контексту и картинкам.

2.    Учить воспринимать на слух небольшой по объему диалог.

3.    Читать диалог по ролям и отвечать на вопросы по его содержанию о погоде зимой.

4.    Познакомить с безличными предложениями и учить употреблять их в речи, отвечая на вопросы о погоде зимой у нас в стране.

5.    Читать микротексты и соотносить их с картинками.

 

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись, проектор, презентация, карточки с контрольной работой.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 516 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 30.12.2014 555
    • DOCX 28.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Рогозина Татьяна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Рогозина Татьяна Владимировна
    Рогозина Татьяна Владимировна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 29
    • Всего просмотров: 213703
    • Всего материалов: 109

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика обучения испанскому языку

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания французского языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Английский язык" в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 133 человека из 44 регионов

Мини-курс

Figma: основные принципы дизайна и композиции

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 73 человека из 34 регионов

Мини-курс

Преодоление внутренних барьеров: убеждения, зависимости, и самооценка

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 92 человека из 36 регионов

Мини-курс

Управление стрессом и эмоциями

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 80 человек из 31 региона
Сейчас в эфире

Восстановительные и медиативные практики в профилактике кибербуллинга

Перейти к трансляции