Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / ИЗО, МХК / Презентация по МХК и ИЗО. «Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета» (2 класс)

Презентация по МХК и ИЗО. «Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета» (2 класс)

Цвет как средство выражения: тёплые и холодные цвета.
Цель урока: Расширить представления о выразительных средствах цвета. Познаком...
Красный, синий, желтый – основные цвета. Фиолетовый, оранжевый, зеленый – сос...
Б. Кустодиев. «Волга. Радуга»
Искусство способно воздействовать на душу человека. Цветом можно передать сос...
И. Шишкин. «Осень»
И. И. Левитан. «Золотая осень»
В. Д. Поленов. «Золотая осень»
Ю. Клевер "Зимний закат в еловом лесу»
И. Шишкин «На севере диком…»
О. Кантин
В. Янов
О. Кантин «Зима»
Цветовой круг обычно делят на две части – теплую и холодную.
Цветовой круг
Задание на урок: 1. Изобразить осенний пейзаж (теплые цвета) 2. Изобразить зи...
Игра «Тепло-холодно»
Итог урока: 1. С какими цветами вы познакомились на уроке? 2. Какие цвета мы...
‹‹
1 из 25
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Цвет как средство выражения: тёплые и холодные цвета.
Описание слайда:

Цвет как средство выражения: тёплые и холодные цвета.

№ слайда 2 Цель урока: Расширить представления о выразительных средствах цвета. Познаком
Описание слайда:

Цель урока: Расширить представления о выразительных средствах цвета. Познакомиться с тёплыми и холодными цветами. Выполнить пейзаж с использованием теплых и холодных цветов в нетрадиционной художественной технике.

№ слайда 3 Красный, синий, желтый – основные цвета. Фиолетовый, оранжевый, зеленый – сос
Описание слайда:

Красный, синий, желтый – основные цвета. Фиолетовый, оранжевый, зеленый – составные цвета.

№ слайда 4 Б. Кустодиев. «Волга. Радуга»
Описание слайда:

Б. Кустодиев. «Волга. Радуга»

№ слайда 5 Искусство способно воздействовать на душу человека. Цветом можно передать сос
Описание слайда:

Искусство способно воздействовать на душу человека. Цветом можно передать состояние грусти, веселья, тревоги, радости, печали, нежности…

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 И. Шишкин. «Осень»
Описание слайда:

И. Шишкин. «Осень»

№ слайда 9 И. И. Левитан. «Золотая осень»
Описание слайда:

И. И. Левитан. «Золотая осень»

№ слайда 10 В. Д. Поленов. «Золотая осень»
Описание слайда:

В. Д. Поленов. «Золотая осень»

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Ю. Клевер "Зимний закат в еловом лесу»
Описание слайда:

Ю. Клевер "Зимний закат в еловом лесу»

№ слайда 17 И. Шишкин «На севере диком…»
Описание слайда:

И. Шишкин «На севере диком…»

№ слайда 18 О. Кантин
Описание слайда:

О. Кантин

№ слайда 19 В. Янов
Описание слайда:

В. Янов

№ слайда 20 О. Кантин «Зима»
Описание слайда:

О. Кантин «Зима»

№ слайда 21 Цветовой круг обычно делят на две части – теплую и холодную.
Описание слайда:

Цветовой круг обычно делят на две части – теплую и холодную.

№ слайда 22 Цветовой круг
Описание слайда:

Цветовой круг

№ слайда 23 Задание на урок: 1. Изобразить осенний пейзаж (теплые цвета) 2. Изобразить зи
Описание слайда:

Задание на урок: 1. Изобразить осенний пейзаж (теплые цвета) 2. Изобразить зимний пейзаж (холодные цвета) 3. Изобразить весенний пейзаж 4. Использовать в работе нетрадиционные художественные техники (печатание, выдувание, напыление)

№ слайда 24 Игра «Тепло-холодно»
Описание слайда:

Игра «Тепло-холодно»

№ слайда 25 Итог урока: 1. С какими цветами вы познакомились на уроке? 2. Какие цвета мы
Описание слайда:

Итог урока: 1. С какими цветами вы познакомились на уроке? 2. Какие цвета мы считаем холодными и почему? 3. Какие цвета мы считаем тёплыми и почему?

  • ИЗО, МХК
Описание:

       Художественное воспитание детей в современной системе воспитания не может быть второстепенным. Изобразительное искусство, бумажная пластика,  художественное конструирование – наиболее эмоциональные сферы деятельности детей. Работа с различным  материалами в различных художественных техниках расширяет возможности ребенка, развивает пространство, воображение, творческие способности.

       Открытие в себе неповторимой индивидуальности поможет ребенку реализовать себя в учебе, творчестве, в общении с друзьями. Помочь в этих условиях могут нетрадиционные художественные техники на уроках изобразительного искусства.

Скачать материал
Автор Ометова Лариса Юрьевна
Дата добавления 16.12.2014
Раздел ИЗО, МХК
Подраздел Презентации
Просмотров 6763
Номер материала 7240
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы