Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
2 слайд
«Поскольку мозг не в состоянии обращать внимание на всё, неинтересные, скучные или эмоционально-тоскливые уроки они просто не запоминают». Лауна Эллисон. «Поскольку мозг не в состоянии обращать внимание на всё, неинтересные, скучные или эмоционально-тоскливые уроки они просто не запоминают». Лауна Эллисон.
3 слайд
«Поскольку мозг не в состоянии обращать внимание на всё, неинтересные, скучные или эмоционально-тоскливые уроки они просто не запоминают». Лауна Эллисон. . Развитие творческой личности является основной целью работы каждого учителя современной школы, в том числе и учителя математики. Достижение этой цели возможно созданием условий для формирования положительной учебной мотивации и дальнейшего ее развития.
4 слайд
«Поскольку мозг не в состоянии обращать внимание на всё, неинтересные, скучные или эмоционально-тоскливые уроки они просто не запоминают». Лауна Эллисон. Как организовать работу на уроке, чтобы усвоение новых знаний способствовало росту интеллекта и укрепляло желание детей учиться, овладевать знаниями ?Каким образом на материале традиционной программы создать мотивационные ситуации на обычных уроках математики?
5 слайд
Первым этапом учебной деятельности, влияющим на весь дальнейший ее ход и результаты является МОТИВАЦИЯ. Мотивация учения складывается из многих факторов,без ее создания обучение не имеет никакого смысла. Интерес к математике,успешность овладения этим предметом зависит от того , насколько оно мотивировано в глазах учащихся.
6 слайд
Увеличение эффективности образовательного процесса Подготовка к профессиональной деятельности Раскрытие и развитие личности Формирование компетентности Формирование интеллекта
7 слайд
8 слайд
Поощрение Порицание Свободный выбор заданий Ситуации спора, дискуссии Создание ситуаций успеха Удовлетворение желания быть значимой личностью
9 слайд
Ответственное отношение к учебе Самооценка своей деятельности Рефлексия поведения Волевые Создание ситуации взаимопомощи Сопереживание Умение работать в коллективе
10 слайд
Компьютерные технологии Повышение эффективности занятий на 30% Повышение успеваемости на 0,5 балла Повышение контроля знаний учащихся на 20-25%
11 слайд
Дидактические игры Применение компьютерных технологий Математические диктанты Отбор текстовых заданий, занимательного материала Творческие задания с необычными сюжетами Нестандартные уроки и внеклассные мероприятия. Создание проблемных ситуаций в задачах с практической направленностью Задачи с экономическим содержанием
12 слайд
Причины низкой мотивации Увеличение умственной нагрузки на уроках Низкий профессиональный уровень учителя Оторванность изучаемого материала от жизни Перегруженность школьных программ Повышенные требования Ослабленное здоровье детей Возможность неблагополучной обстановки в семье
13 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Развитие творческой личности является основной целью работы каждого учителя современной школы, в том числе и учителя математики. Достижение этой цели возможно созданием условий для формирования положительной учебной мотивации и дальнейшего ее развития.
Как организовать работу на уроке, чтобы усвоение новых знаний
способствовало росту интеллекта и укрепляло желание детей учиться, овладевать
знаниями ?Каким образом на материале традиционной программы создать мотивационные ситуации на обычных уроках математики?
6 656 269 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Уразгалиева Айгуль Бактыгалиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.