Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Урок математики в 6 классе
Учитель математики
МОУ СОШ с. Песчанка
Олейникова Т. Л.
2 слайд
I. Организационный момент.
Я сегодня рано встал,
Быстро в школу прибежал.
Очень я хочу учиться,
Не лениться, а трудиться!
3 слайд
II. Тема:
«Положительные и отрицательные числа. Повторение»
Цели:
обобщить ранее изученный материал;
систематизировать знания, умения и навыки при решении различных заданий;
учить рассуждать и логически мыслить;
способствовать самореализации учащихся;
развивать умение работать в группах;
воспитывать уверенность в себе, в своих знаниях;
воспитывать культуру общения.
4 слайд
III. Устная работа
Расположите числа в порядке возрастания:
–2,45; 6,156; – 5,09; 0; – 2,0567; 2,1089; 6,2; –5,11; 2,2; 0,5.
5 слайд
2. Между какими целыми числами на координатной прямой расположено число:
6,9; -3; ; -0,67; ; - 1,78 ?
6 слайд
3. Найдите координатную прямую:
а)
б)
в)
О
0
7 слайд
4. Среди чисел
22,45; – 0,801; 0; –409; 203; – 23; 409;
найдите:
а) положительные:
б) отрицательные:
в) дробные:
г) целые:
д) натуральные:
8 слайд
5. Продолжите предложения:
Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называют … числами.
Любое положительное число больше …
Любое отрицательное число меньше …
Нуль больше любого …числа.
Нуль меньше любого … числа.
Модулем числа а называют …
Модуль отрицательного числа …
Модуль положительного числа …
Модуль числа 0 равен …
9 слайд
IV. Проверка домашнего задания
10 слайд
V. Немного истории
Стр.171
11 слайд
VI.Закрепление изученного
материала
Работа в группах.
Проверить самостоятельную работу:
Сравните числа:
а) 3,6 и – 3,7; б) 0 и 67; в) – 8,09 и 0; г) – 5,3 и 5,9; д)
Отметьте на координатной прямой точки А (4), В (–3), С (–4,5),
D (5,5), Е (3). Какие из отмеченных точек имеют противоположные
координаты?
1.
2.
Найдите значение выражения:
3.
12 слайд
-
13 слайд
12
14 слайд
VII. Компьютерный практикум.
Работа с учебным электронным изданием «Практикум. Математика 5-11»
15 слайд
16 слайд
17 слайд
18 слайд
19 слайд
VIII. Рефлексия
-Достигли ли вы поставленных целей?
-Нужно ли ещё провести один урок на закрепление данной темы?
20 слайд
IX. Домашнее задание
№1011, №1007, № 1019,
стр. 171 (прочитать про Рене Декарта)
21 слайд
X. Оценки
- Как вы сегодня оцениваете себя?
22 слайд
Я хочу закончить урок словами Рене Декарта:
«Я мыслю – следовательно, я существую»
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
«Положительные и отрицательные числа. Повторение»
Цели:
•обобщить ранее изученный материал; •систематизировать знания, умения и навыки при решении различных заданий; •учить рассуждать и логически мыслить; •способствовать самореализации учащихся; •развивать умение работать в группах; •воспитывать уверенность в себе, в своих знаниях;•воспитывать культуру общения.
Я сегодня рано встал,
Быстро в школу прибежал.
Очень я хочу учиться,
Не лениться, а трудиться!
6 655 407 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Олейникова Татьяна Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.