Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПрезентация по математике по теме "Умножение многозначного числа на однозначное" 3класс

Презентация по математике по теме "Умножение многозначного числа на однозначное" 3класс

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по математике по теме "Умножение многозначного числа на однозначное" 3класс"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель службы приёма заявок

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 3 класс
МАТЕМАТИКА
УМК «Начальная школа ХХI века»
Технологическая карта 
.
Ум...

    1 слайд

    3 класс
    МАТЕМАТИКА
    УМК «Начальная школа ХХI века»
    Технологическая карта
    .

    Умножение многозначного числа на однозначное

  • мамебабушкесестре

    2 слайд

    маме
    бабушке
    сестре

  • ???????

    3 слайд

    ?
    ?
    ?
    ?
    ?
    ?
    ?

  • Верно ли Петя выполнил умножение суммы на число?(10+7)•4=10•4+4=40+4=44Обосну...

    4 слайд

    Верно ли Петя выполнил умножение суммы на число?
    (10+7)•4=10•4+4=40+4=44
    Обоснуйте свое мнение.

  • Алгоритм письменного умножения двузначного числа на однозначноебез перехода...

    5 слайд


    Алгоритм письменного умножения двузначного числа на однозначное
    без перехода через разряд

    Чтобы двузначное число умножить на однозначное число, надо:
    •1. Написать второй множитель под первым так, чтобы единицы были под единицами.
    •2.Умножить единицы и написать полученное число под единицами.
    •3.Умножить десятки и написать полученное число под десятками.
    •4. Назвать ответ.

  • Верно ли, Маша выполнила письменное вычисление выражения? Обоснуйте свое мне...

    6 слайд

    Верно ли, Маша выполнила письменное вычисление выражения?

    Обоснуйте свое мнение.


    31
    х 3
    63




  • Вычисли, записывая столбиком1 в.:13•2=   22•4=     34•2=     11•8 =     12•3=...

    7 слайд

    Вычисли, записывая столбиком
    1 в.:13•2= 22•4= 34•2= 11•8 = 12•3=
    2в.: 12•3 = 22•3 = 42•2= 11•9 = 21•4=

  • Составьте и решите задачу, используя условие в виде рисунка.Выполните выч...

    8 слайд




    Составьте и решите задачу, используя условие в виде рисунка.
    Выполните вычисление, используя алгоритм письменного умножения двузначного числа на однозначное без перехода через разряд.


    1)23
    x 2
    46(р.) –стоят две бутылочки с краской
    2)46р.+3р.50к.=49р.50к.
    Ответ:49р.50к. стоит вся покупка.

  • АЛГОРИТМ ПИСЬМЕННОГО УМНОЖЕНИЯ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ С ПЕРЕХОДОМ...

    9 слайд


    АЛГОРИТМ ПИСЬМЕННОГО УМНОЖЕНИЯ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД
    Чтобы двузначное число умножить на однозначное число, надо:
    •1. Написать второй множитель под первым так, чтобы единицы были под единицами.
    •2.Умножить единицы и написать единицы под единицами, а десятки запомнить.
    •3.Умножить десятки. Прибавить к полученному числу, то число которое мы запоминали, и написать полученное число под десятками.
    •4. Назвать ответ.

  • Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное...

    10 слайд


    Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное
    без перехода через разряд

    Чтобы трехзначное число умножить на однозначное число, надо:
    •1. Написать второй множитель под первым так, чтобы единицы были под единицами.
    •2.Умножить единицы и написать результат под единицами.
    •3.Умножить десятки и написать полученное число под десятками.
    •4.Умножить сотни и написать полученное число под сотнями.
    •5. Назвать ответ.

  • Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначноес перехо...

    11 слайд


    Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное
    с переходом через разряд

    Чтобы трехзначное число
    умножить на однозначное число, надо:
    •1. Написать второй множитель под первым так, чтобы единицы были под единицами.
    •2.Умножить единицы и написать единицы под единицами, а десятки запомнить.
    •3.Умножить десятки и к полученному числу прибавить число десятков, которое запоминали, и написать полученное число под десятками.
    •4. Умножить сотни и написать полученное число под сотнями.
    •5. Назвать ответ.

  • Верно ли выполнено письменное  умножение? Обоснуйте своё мнение.64...

    12 слайд

    Верно ли выполнено письменное умножение? Обоснуйте своё мнение.

    64 212 121
    х3 х 3 х 8
    192 536 868

  • мамебабушкесестре

    13 слайд

    маме
    бабушке
    сестре

  • ???????

    14 слайд

    ?
    ?
    ?
    ?
    ?
    ?
    ?

  • Информативный вариант
		Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки тр...

    15 слайд

    Информативный вариант

    Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки трёх одинаковых прихваток квадратной формы, если известно, что длина стороны прихватки равна 155мм. Для этого используйте план:
    •1. Определите периметр геометрической фигуры, которой соответствует прихватка.
    •2.Определите количество тесьмы, необходимое для одной прихватки.
    •3. Определите количество тесьмы, необходимое для трёх прихваток

  • Импровизационный вариант		Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки...

    16 слайд

    Импровизационный вариант
    Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки трёх одинаковых прихваток, если известно, что длина стороны прихватки равна 155мм. Для этого используйте способ определения периметра геометрической фигуры.

  • Эвристический вариант 			Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки т...

    17 слайд

    Эвристический вариант
    Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки трёх одинаковых прихваток, если известно, что длина стороны прихватки равна 155мм.

  • Самоанализ 	Закончите предложения:
•1.Мне важно правильно умножать  многозн...

    18 слайд


    Самоанализ

    Закончите предложения:
    •1.Мне важно правильно умножать многозначное число на однозначное, потому что…
    •2. Чтобы умножить многозначное число на однозначное без ошибок, нужно…

  • Самооценка
	Закончите предложение:
   Я доволен (льна)……………(очень, не очень),...

    19 слайд

    Самооценка

    Закончите предложение:
    Я доволен (льна)……………(очень, не очень),что научился (лась) выполнять вычисления, которые помогли бы Пете завершить работу……………(сам(а), с помощью учителя.)

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Актуализация знаний о конкретном смысле действия умножения, о разрядном составе числа, о распределительном свойстве умножения суммы на число. Освоение алгоритма умножения многозначногочислана однозначное число. Изучение частных случаев умножения многозначного числана однозначное число: без перехода через десяток, с переходом через десяток, умножение трехзначных чисел с нулем на конце и в серединемногозначного числа.  

Алгоритм, многозначный, множитель, однозначный, окантовка, периметр, произведение, разность, разряд, сумма, тесьма, умножение.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 248 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 539
    • PPTX 2.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Воробьева Ирина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Воробьева Ирина Владимировна
    Воробьева Ирина Владимировна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 16594
    • Всего материалов: 14

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по физической культуре у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 176 человек

Курс повышения квалификации

Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 62 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 492 человека

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Мини-курс

Стратегии и инструменты для эффективного продвижения бизнеса в интернете

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Мини-курс

Феноменология в педагогике: основные концепции и их практическое применение

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Коррекционно-развивающая работа и оценивание в образовании для детей с ОВЗ

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 56 человек из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 32 человека