Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Начальные классы / Презентация по математике по теме "Умножение многозначного числа на однозначное" 3класс

Презентация по математике по теме "Умножение многозначного числа на однозначное" 3класс

Скачать материал
3 класс МАТЕМАТИКА УМК «Начальная школа ХХI века» Технологическая карта . Ум...
маме бабушке сестре
? ? ? ? ? ? ?
Верно ли Петя выполнил умножение суммы на число? (10+7)•4=10•4+4=40+4=44 Обос...
Алгоритм письменного умножения двузначного числа на однозначное без перехода...
Верно ли, Маша выполнила письменное вычисление выражения? Обоснуйте свое мнен...
Вычисли, записывая столбиком 1 в.:13•2= 22•4= 34•2= 11•8 = 12•3= 2в.: 12•3 = ...
Составьте и решите задачу, используя условие в виде рисунка. Выполните вычис...
АЛГОРИТМ ПИСЬМЕННОГО УМНОЖЕНИЯ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ С ПЕРЕХОДОМ ...
Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное без переход...
Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное с переходом...
Верно ли выполнено письменное умножение? Обоснуйте своё мнение. 64 212 121 х3...
маме бабушке сестре
? ? ? ? ? ? ?
Информативный вариант 		Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки тр...
Импровизационный вариант 		Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки...
Эвристический вариант 			Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки т...
Самоанализ 	Закончите предложения: •1.Мне важно правильно умножать многознач...
Самооценка 	Закончите предложение: Я доволен (льна)……………(очень, не очень),что...
1 из 19

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 3 класс МАТЕМАТИКА УМК «Начальная школа ХХI века» Технологическая карта . Умнож
Описание слайда:

3 класс МАТЕМАТИКА УМК «Начальная школа ХХI века» Технологическая карта . Умножение многозначного числа на однозначное

№ слайда 2 маме бабушке сестре
Описание слайда:

маме бабушке сестре

№ слайда 3 ? ? ? ? ? ? ?
Описание слайда:

? ? ? ? ? ? ?

№ слайда 4 Верно ли Петя выполнил умножение суммы на число? (10+7)•4=10•4+4=40+4=44 Обоснуй
Описание слайда:

Верно ли Петя выполнил умножение суммы на число? (10+7)•4=10•4+4=40+4=44 Обоснуйте свое мнение.

№ слайда 5 Алгоритм письменного умножения двузначного числа на однозначное без перехода че
Описание слайда:

Алгоритм письменного умножения двузначного числа на однозначное без перехода через разряд Чтобы двузначное число умножить на однозначное число, надо: •1. Написать второй множитель под первым так, чтобы единицы были под единицами. •2.Умножить единицы и написать полученное число под единицами. •3.Умножить десятки и написать полученное число под десятками. •4. Назвать ответ.

№ слайда 6 Верно ли, Маша выполнила письменное вычисление выражения? Обоснуйте свое мнение.
Описание слайда:

Верно ли, Маша выполнила письменное вычисление выражения? Обоснуйте свое мнение. 31 х 3 63

№ слайда 7 Вычисли, записывая столбиком 1 в.:13•2= 22•4= 34•2= 11•8 = 12•3= 2в.: 12•3 = 22•
Описание слайда:

Вычисли, записывая столбиком 1 в.:13•2= 22•4= 34•2= 11•8 = 12•3= 2в.: 12•3 = 22•3 = 42•2= 11•9 = 21•4=

№ слайда 8 Составьте и решите задачу, используя условие в виде рисунка. Выполните вычислен
Описание слайда:

Составьте и решите задачу, используя условие в виде рисунка. Выполните вычисление, используя алгоритм письменного умножения двузначного числа на однозначное без перехода через разряд. 1)23 x 2 46(р.) –стоят две бутылочки с краской 2)46р.+3р.50к.=49р.50к. Ответ:49р.50к. стоит вся покупка.

№ слайда 9 АЛГОРИТМ ПИСЬМЕННОГО УМНОЖЕНИЯ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕР
Описание слайда:

АЛГОРИТМ ПИСЬМЕННОГО УМНОЖЕНИЯ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД Чтобы двузначное число умножить на однозначное число, надо: •1. Написать второй множитель под первым так, чтобы единицы были под единицами. •2.Умножить единицы и написать единицы под единицами, а десятки запомнить. •3.Умножить десятки. Прибавить к полученному числу, то число которое мы запоминали, и написать полученное число под десятками. •4. Назвать ответ.

№ слайда 10 Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное без перехода ч
Описание слайда:

Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное без перехода через разряд Чтобы трехзначное число умножить на однозначное число, надо: •1. Написать второй множитель под первым так, чтобы единицы были под единицами. •2.Умножить единицы и написать результат под единицами. •3.Умножить десятки и написать полученное число под десятками. •4.Умножить сотни и написать полученное число под сотнями. •5. Назвать ответ.

№ слайда 11 Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное с переходом че
Описание слайда:

Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд Чтобы трехзначное число умножить на однозначное число, надо: •1. Написать второй множитель под первым так, чтобы единицы были под единицами. •2.Умножить единицы и написать единицы под единицами, а десятки запомнить. •3.Умножить десятки и к полученному числу прибавить число десятков, которое запоминали, и написать полученное число под десятками. •4. Умножить сотни и написать полученное число под сотнями. •5. Назвать ответ.

№ слайда 12 Верно ли выполнено письменное умножение? Обоснуйте своё мнение. 64 212 121 х3 х
Описание слайда:

Верно ли выполнено письменное умножение? Обоснуйте своё мнение. 64 212 121 х3 х 3 х 8 192 536 868

№ слайда 13 маме бабушке сестре
Описание слайда:

маме бабушке сестре

№ слайда 14 ? ? ? ? ? ? ?
Описание слайда:

? ? ? ? ? ? ?

№ слайда 15 Информативный вариант 		Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки трёх
Описание слайда:

Информативный вариант Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки трёх одинаковых прихваток квадратной формы, если известно, что длина стороны прихватки равна 155мм. Для этого используйте план: •1. Определите периметр геометрической фигуры, которой соответствует прихватка. •2.Определите количество тесьмы, необходимое для одной прихватки. •3. Определите количество тесьмы, необходимое для трёх прихваток

№ слайда 16 Импровизационный вариант 		Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки тр
Описание слайда:

Импровизационный вариант Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки трёх одинаковых прихваток, если известно, что длина стороны прихватки равна 155мм. Для этого используйте способ определения периметра геометрической фигуры.

№ слайда 17 Эвристический вариант 			Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки трёх
Описание слайда:

Эвристический вариант Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки трёх одинаковых прихваток, если известно, что длина стороны прихватки равна 155мм.

№ слайда 18 Самоанализ 	Закончите предложения: •1.Мне важно правильно умножать многозначное
Описание слайда:

Самоанализ Закончите предложения: •1.Мне важно правильно умножать многозначное число на однозначное, потому что… •2. Чтобы умножить многозначное число на однозначное без ошибок, нужно…

№ слайда 19 Самооценка 	Закончите предложение: Я доволен (льна)……………(очень, не очень),что на
Описание слайда:

Самооценка Закончите предложение: Я доволен (льна)……………(очень, не очень),что научился (лась) выполнять вычисления, которые помогли бы Пете завершить работу……………(сам(а), с помощью учителя.)

Презентация по математике по теме "Умножение многозначного числа на однозначное" 3класс
Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Актуализация знаний о конкретном смысле действия умножения, о разрядном составе числа, о распределительном свойстве умножения суммы на число. Освоение алгоритма умножения многозначногочислана однозначное число. Изучение частных случаев умножения многозначного числана однозначное число: без перехода через десяток, с переходом через десяток, умножение трехзначных чисел с нулем на конце и в серединемногозначного числа.  

Алгоритм, многозначный, множитель, однозначный, окантовка, периметр, произведение, разность, разряд, сумма, тесьма, умножение.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 11 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Воробьева Ирина Владимировна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1510
Номер материала 23215
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓