Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Заседание школьного методического объединения учителей математики, физики и информатики МБОУ СОШ № 16 города Камышина по теме:
«Формирование системы базовых и дополнительных физико-математических знаний учащихся школы на уроках и во внеурочное время с применением инновационных педагогических технологий. Итоги 1 четверти»
Цели:
-изучить опыт работы учителей по внедрению инновационных технологий с целью повышения качества результативности обучения
проанализировать пути формирования системы базовых и дополнительных знаний учащихся школы по предметам физико-математического цикла
выявить проблемы в организации учебной деятельности учителей ШМО
наметить пути устранения недостатков и проблем в учебно-воспитательном процессе учителей ШМО
2 слайд
Тема методической работы школьного методического объединения учителей математики, информатики и физики на 2014 – 2015 учебный год
«Освоение новых подходов к образованию как основной способ совершенствования качества образования – роста результативности, эффективности обучения, воспитания, развития и успешности участников образовательного процесса»
3 слайд
4 слайд
Вопросы для обсуждения:
Организация учебной деятельности в соответствии с темами самообразования
Работа учителей ШМО по внедрению в учебный процесс дополнительных образовательных услуг
Деятельность учителей по составлению программ по предметам физико-математического цикла
Изучение и внедрение инновационных педагогических технологий в обучение
Анализ диагностических контрольных работ
Организация межсекционной работы учителей ШМО
5 слайд
Темы самообразования
6 слайд
Проблемы
7 слайд
8 слайд
Программы факультативных курсов
9 слайд
Программы факультативных курсов
10 слайд
Проблемы при внедрении программ в учебный процесс
Недостаточно изучены индивидуальные особенности учащихся, пробелы в знаниях учащихся, мешающие усвоению новой темы
Слабая групповая и парная работа, организация работы консультантов
Построение системы работы с классным руководителем и с родителями учащихся
Применение дифференцированной работы с учащимися, методических приемов при активизации деятельности учащихся, имеющих повышенные способности к изучению физико-математических наук
Содержание некоторых программ воспринимается учащимися на недостаточном уровне
11 слайд
Анализ программы по математике для данного класса, анализ учебника.
Анализ требований к подготовке учащихся по математике.
Определение дополнительного материала по математике.
Составление программы, экспертиза программы на заседании ШМО, утверждение директором школы.
Экспертиза городским экспертным советом.
Внедрение программы в учебный процесс, анализ результативности использования данной программы в учебном процессе.
Деятельность учителей по составлению
программ по математике
12 слайд
Материалы для элективных и факультативных курсов.
13 слайд
Материалы для элективных и факультативных курсов.
14 слайд
Материалы для элективных и факультативных курсов.
15 слайд
Проблемы
Недостаточно авторских программ учителей математики и физики нашей школы, наиболее приближенных к конкретным классам, учитывающих потребности учащихся.
Недостаточно изучена структура разработки авторских программ в соответствии с современными требованиями в свете подготовки к профильному обучению.
Недостаточное применение инновационных педагогических технологий, позволяющих выявить одаренных детей.
Недостаточное включение в содержание авторских программ тем, позволяющих подготовиться к успешной сдаче экзаменов.
16 слайд
Методы обучения. Педагогические технологии.
17 слайд
Методы обучения. Педагогические технологии.
18 слайд
Проблемы
Парная работа, заявленная практически каждым учителем проводится на недостаточном уровне, нет результативности, цели этой работы чаще всего не достигнуты
Дифференцированная работа с учащимися проводится нерегулярно, есть учащиеся имеющие пробелы в знаниях
Нечасто включены проблемные ситуации в планы уроков, недостаточно разработаны методы их решения
Демонстрация презентаций иногда занимает все внимание учащихся и они не могут сосредоточиться на практической деятельности
19 слайд
20 слайд
21 слайд
Межсекционная работа
22 слайд
Проблемы
Недостаточная подготовка победителей и призеров в городских олимпиадах, олимпиадах регионального характера
Недостаточная активизация одаренных детей для участия в олимпиадах областного значения
Недостаточное развитие исследовательских навыков учащихся для реализации предметных проектов, невысокий охват учащихся, занимающихся проектной деятельностью
23 слайд
Проект решения
Повысить качество проведения учебных занятий по внедрению инновационных технологий, продумать актуальность используемых технологий для конкретного класса и их результативность.
Разработать авторские программы в соответствии с современными требованиями, способствующие совершенствованию исследовательских навыков и умений учащихся.
Осуществлять самоанализ профессиональной деятельности, посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом в соответствии с планом самообразования.
Обеспечивать различные индивидуальные траектории получения образования, дифференцированный подход, учитывающие способности, возможности, интересы учеников, сопровождение одаренных детей.
Повышать свой методический уровень через участие в семинарах, разработке интегрированных уроков, конференциях, профессиональных конкурсах.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация заседания школьного методического объединения точных наук по теме "Создание адекватной образовательной среды для развития одаренности личности". Анализ работы Методического объединения учителей математики.)даренность - это качественное своеобразное сочетание способностей. Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими достижениями. Педагогу принадлежит ключевая роль в организации творческой образовательной среды для развития одаренности учащихся.Большое значение имеет стиль взаимодействия педагога с детьми.
6 625 600 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Миронова Лариса Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.