Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Решение уравнений.
Учитель математики
МБОУ СОШ №3
с. Александров-Гай
Щекутеева Н.В.
6 класс.
2 слайд
Девиз урока:
«Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить ее.
Где есть желание, найдется путь!»
Пойа Д.
3 слайд
«Ну-ка! в сторону карандаши!
Ни бумажек, ни ручек, ни мела!
Устный счет!
Мы творим, это дело
Только силой ума и души!»
4 слайд
-3+(а+b+с+d)=
-7+(-a-b-c-d) =
10+(a+b-c+d)=
(5a-2b+4c-3d)∙(-3)=
-12(-2a+5b-4c+3d)=
(-3a-2b+5c+4d) ∙ (-15)=
1. Раскройте скобки:
5 слайд
2.Решите уравнения
3х = 12;
5х = - 2,5;
- 2х = -7;
4х = - 18.
6 слайд
3.Найти значение выражений:
– 30 +24;
2) -21 + 40;
3) – 25 – 5.
7 слайд
Что это?
равенство
буквенное выражение
пример с окошечком
уравнение
-15 + 3=-12
5(x-3)=20
+ 3 = -8
a-4+b
Готов ответ. Щёлкай по шайбе.
уравнение
или
равенство
или
пример с окошечком
или
буквенное выражение
8 слайд
Обратите внимание!
5(x-3)=20; a-4+b; 4b;
x+8=-15; 7,5s-3k;
5x=2x+6; 6m -1.
9 слайд
Найди уравнения
a-4+b
5(x-3) = 20
5 + 7 = 12
7,5s-3k
x+8= - 15
5х=2х+6
10 слайд
Тема урока:
Решение уравнений.
Цель урока:
познакомиться с разными видами уравнений;
научиться их решать.
11 слайд
Задачи урока:
Вспомнить основные понятия, свойства, которые можно отнести к уравнениям;
Изучить материал учебника по этой теме;
Внимательно слушать учителя;
Делать необходимые записи в тетрадях.
12 слайд
Что значит «решить уравнение»?
13 слайд
1 способ
5(x-3) = 20
5x-15=20
5x=20+15
5x=35
x=35:5
x=7
14 слайд
5(x-3) = 20
Х-3 – это …
слагаемое
произведение
множитель
сумма
1
2
3
4
15 слайд
5(x-3) = 20
Чтобы найти неизвестный множитель, надо…
произведение умножить на известный множитель.
произведение разделить на известный множитель.
из суммы вычесть известное слагаемое.
из произведения вычесть известный множитель.
1
2
3
4
16 слайд
2 способ
x-3=20:5
x-3=4
x=4+3
x=7
17 слайд
Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и тоже число, не равное нулю.
18 слайд
x+8= - 15.
x+8= - 15
x+8-8= -15-8
x=-23
19 слайд
Как решить?
5х=2х+6
5x+ (-2x) = 2х+6+ (-2x)
5x+ (-2x) = 6
3x=6
x=6:3
x=2
20 слайд
Корни уравнения не изменяются, если какое – нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак.
Решить №1314 и 1315 работаем в парах.
21 слайд
22 слайд
Поднимает руки класс – это «раз».
Повернулась голова – это «два».
Руки вниз, вперед смотри – это «три».
Руки в стороны пошире развернули на «четыре»,
С силой их к плечам прижать – это «пять».
Всем ребятам надо сесть – это «шесть».
2013
23 слайд
Закрепляем!
Решить уравнение №1316( а- г) на доске и в тетрадях, проговаривая правила.
Решить уравнение №1319(а;б) с взаимопроверкой.
24 слайд
Подведём итоги!
25 слайд
Домашнее задание.
п. 42, выучить правила; решить:
№1342(а; б; в; г), №1346 – «обязательный уровень»,
№1349– «повышенный уровень»
26 слайд
Всем спасибо за урок!
До новых встреч!
27 слайд
Использовала шаблон Бодровой Натальи Борисовны,
МС(К)ОУ школа- детский сад № 5 «Хрусталик»,
г. Кирова, учителя начальных классов, «http://pedsovet.su/».
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация к уроку математики в 6 классе по теме "Решение уравнений". Учебник: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С.: Математика 6 класс. Урок изучения нового материала по ФГОС. Обучающиеся вводят и определяют понятия "уравнение", "равенство", 2корень уравнения"; знакомятся со свойствами уравнений, новым способом решения уравнений, отрабатывают умение решать уравнения в группах. Девиз урока: «Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить ее. Где есть желание, найдется путь!» (Пойа Д). Положительный настрой урока: Сегодня наш урок проходит в необычной для нас обстановке: мы находимся в другом кабинете и к нам на урок пришли гости. Давайте покажем как мы умеем работать. Итак, начнем наш урок с «гимнастики ума» - устной работы.
«Ну-ка! в сторону карандаши!
Ни бумажек, ни ручек, ни мела!
Устный счет! Мы творим, это дело
Только силой ума и души!». И завершаем урок рефлексией:Сегодня вы хорошо потрудились.
Удовлетворены ли вы своей работой? (Слайд 25)
Отметьте с каким настроением вы работали на уроке.
Оцените себя в карте самооценивания.
Оценки за урок:
6 655 791 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Щекутеева Наталья Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.