Инфоурок Математика ПрезентацииПрезентация по математике на тему "Решение уравнений" 6 класс

Презентация по математике на тему "Решение уравнений" 6 класс

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по математике на тему "Решение уравнений" 6 класс"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Инженер лифтового оборудования

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Решение уравнений Урок математики в 6 классе
Учитель математики   МОУ « ТСШ №...

    1 слайд

    Решение уравнений
    Урок математики в 6 классе
    Учитель математики МОУ « ТСШ № 11»
    Бабич Светлана Васильевна

  • Цели урокаПовторить: действия с рациональными числами, решение уравнений на н...

    2 слайд

    Цели урока
    Повторить: действия с рациональными числами, решение уравнений на нахождение неизвестного множителя, перевод смешанного числа в неправильную дробь и обратно.
    Закрепить примеры равносильных преобразований уравнений, алгоритм решения уравнения, используя перенос слагаемых из одной части уравнения в другую.
    Развивать у учащихся умение работать индивидуально и в группах.
    Развивать культуру вычисления, эрудицию, математически и литературно грамотную речь
    Прививать интерес к математике через исторический материал, расширять кругозор учащихся.

  • Решите уравнения:( Самостоятельно)1) 2 х = -3;

 2) х   =4; 
 
 3)-   х = -...

    3 слайд

    Решите уравнения:
    ( Самостоятельно)

    1) 2 х = -3;

    2) х =4;

    3)- х = -5;

    4) 7х =0;


    5) 0х=-7;

    6) 0,8х - х=0;

    7) = -4;

    8) 0,5х-2= х-4


  • Цифровой диктант(1-да,0-нет)1)Все уравнения имеют корни.
2)Уравнение №2 имеет...

    4 слайд

    Цифровой диктант(1-да,0-нет)
    1)Все уравнения имеют корни.
    2)Уравнение №2 имеет два корня.
    3)Число 0 является корнем уравнения №4.
    4) Число 5,9 является корнем уравнения №6
    5)Решить уравнение - значит найти все его корни
    или убедиться, что корней нет.
    6) Число -2,3 является корнем уравнения №8.
    7) Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо к сумме прибавить известное слагаемое.
    8) Уравнение №1 имеет отрицательный корень.
    9) В уравнении №7 корни являются противоположными числами.
    10)Уравнение-это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти
    Ответ: 0111100101

  • Правила, применяемые при решении уравнений П1 Слагаемые  можно переносить из...

    5 слайд

    Правила, применяемые при решении уравнений
    П1 Слагаемые можно переносить из одной части в другую, меняя знак на противоположный
    П2 Обе части уравнения можно разделить или умножить на одно и то же число, не равное нулю
    П3 Нахождение неизвестного множителя
    аx = b
    П4 Приведение подобных слагаемых
    П5 Основное свойство пропорции

  • Древнегреческая задача-Скажи мне, знаменитый Пифагор, сколько учеников посеща...

    6 слайд

    Древнегреческая задача
    -Скажи мне, знаменитый Пифагор, сколько учеников посещают твою школу и слушают твои беседы.
    -Вот сколько, - ответил Пифагор, - половина изучает математику, четверть- природу, седьмая часть проводит время в размышлении, и, кроме того, есть еще три женщины.

  •   Работа    в парах      (3 варианта)

    7 слайд

    Работа
    в парах (3 варианта)

  • Маршрут путешествия по странам Европы

    8 слайд

    Маршрут путешествия по странам Европы

  • 9 слайд

  • КРЕМЛЬ МОСКОВСКИЙКРЕМЛЬ МОСКОВСКИЙ, древнейшая и центральная часть Москвы на...

    10 слайд

    КРЕМЛЬ МОСКОВСКИЙ
    КРЕМЛЬ МОСКОВСКИЙ, древнейшая и центральная часть Москвы на Боровицком холме, на левом берегу р. Москва, один из красивейших архитектурных ансамблей мира.

  • «МЕДНЫЙ ВСАДНИК»«МЕДНЫЙ ВСАДНИК», поэтическое обозначение памятника Петру I в...

    11 слайд

    «МЕДНЫЙ ВСАДНИК»
    «МЕДНЫЙ ВСАДНИК», поэтическое обозначение памятника Петру I в Санкт-Петербурге, воспетого А. С. Пушкиным в поэме «Медный всадник» (1833). Бронзовая конная статуя Петра, установленная на гранитной скале («гром-камень» массой 1600 т), отличается драматичностью, многогранностью образа преобразователя страны.

  • Лондон. Биг- бен Биг- бен — едва ли не самые знаменитые в мире башенные часы....

    12 слайд

    Лондон. Биг- бен
    Биг- бен — едва ли не самые знаменитые в мире башенные часы. Расположены часы в башне с восточной стороны Вестминстерского дворца.

  • ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ в Париже, стальная башня высотой 300 м используе...

    13 слайд

    ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ
    ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ в Париже, стальная башня высотой 300 м используется как обзорная и радиотелевизи-
    онная башня

  • Пизанская башняКолокольня Пизанского собора диаметром 16 м и высотой 55 м укр...

    14 слайд

    Пизанская башня
    Колокольня Пизанского собора диаметром 16 м и высотой 55 м украшена шестью поясами белокаменных арочных галерей. В процессе строительства произошла неравномерная усадка фундамента, из-за чего башня отклонилась от вертикали (отсюда ее название). К концу 20 в. отклонение достигло 5,2 м.

  • ПАРФЕНОН. АфиныПАРФЕНОН, храм Афины Парфенос на Акрополе в Афинах, памятник д...

    15 слайд

    ПАРФЕНОН. Афины
    ПАРФЕНОН, храм Афины Парфенос на Акрополе в Афинах, памятник древнегреческой высокой классики.

  • Итоги урокаЗакончи предложение
Я узнал(а)…
Я научился…..
Самым интересным был...

    16 слайд

    Итоги урока
    Закончи предложение
    Я узнал(а)…
    Я научился…..
    Самым интересным было….
    Эти знания мне пригодятся…
    – Мы решали уравнения способом..
    Отметить работу лучших учеников и «вручить» символический кубок

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

n Повторить: действия с рациональными числами, решение уравнений на нахождение неизвестного множителя, перевод смешанного числа в неправильную дробь и обратно. n Закрепить примеры равносильных преобразований уравнений, алгоритм решения уравнения, используя перенос слагаемых из одной части уравнения в другую. n Развивать у учащихся умение работать индивидуально и в группах. n Развивать культуру вычисления, эрудицию, математически и литературно грамотную речь n Прививать интерес к математике через исторический материал, расширять кругозор учащихся. Очень развивает познавательную деятельность учащихся.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 676 495 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.04.2020 155
    • PPTX 1.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Наговицын Александр Петрович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Наговицын Александр Петрович
    Наговицын Александр Петрович
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 83413
    • Всего материалов: 218

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика преподавания математики в среднем профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС СПО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 69 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 529 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4150 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 683 человека из 79 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 820 человек

Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика. Сложение и вычитание

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1372 человека из 85 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 230 человек

Мини-курс

Уникальный образ как педагога: основные принципы позиционирования

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 23 человека

Мини-курс

Современные тренды в физкультуре и спорте: организация обучения и методика тренировок

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Аномальное психологическое развитие и психологическая травма

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 18 регионов