Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Математика / Презентация по математике на тему "Решение уравнений" 6 класс

Презентация по математике на тему "Решение уравнений" 6 класс

Решение уравнений Урок математики в 6 классе Учитель математики МОУ « ТСШ № 1...
Цели урока Повторить: действия с рациональными числами, решение уравнений на...
Решите уравнения: ( Самостоятельно) 1) 2 х = -3; 2) х =4; 3)- х = -5; 4) 7х =...
Цифровой диктант(1-да,0-нет) 1)Все уравнения имеют корни. 2)Уравнение №2 имее...
Правила, применяемые при решении уравнений П1 Слагаемые можно переносить из о...
Древнегреческая задача -Скажи мне, знаменитый Пифагор, сколько учеников посещ...
 Работа в парах (3 варианта)
Маршрут путешествия по странам Европы
КРЕМЛЬ МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ МОСКОВСКИЙ, древнейшая и центральная часть Москвы на...
«МЕДНЫЙ ВСАДНИК» «МЕДНЫЙ ВСАДНИК», поэтическое обозначение памятника Петру I...
Лондон. Биг- бен Биг- бен — едва ли не самые знаменитые в мире башенные часы....
ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ в Париже, стальная башня высотой 300 м использу...
Пизанская башня Колокольня Пизанского собора диаметром 16 м и высотой 55 м ук...
ПАРФЕНОН. Афины ПАРФЕНОН, храм Афины Парфенос на Акрополе в Афинах, памятник...
Итоги урока Закончи предложение Я узнал(а)… Я научился….. Самым интересным бы...
‹‹
1 из 16
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Решение уравнений Урок математики в 6 классе Учитель математики МОУ « ТСШ № 1
Описание слайда:

Решение уравнений Урок математики в 6 классе Учитель математики МОУ « ТСШ № 11» Бабич Светлана Васильевна

№ слайда 2 Цели урока Повторить: действия с рациональными числами, решение уравнений на
Описание слайда:

Цели урока Повторить: действия с рациональными числами, решение уравнений на нахождение неизвестного множителя, перевод смешанного числа в неправильную дробь и обратно. Закрепить примеры равносильных преобразований уравнений, алгоритм решения уравнения, используя перенос слагаемых из одной части уравнения в другую. Развивать у учащихся умение работать индивидуально и в группах. Развивать культуру вычисления, эрудицию, математически и литературно грамотную речь Прививать интерес к математике через исторический материал, расширять кругозор учащихся.

№ слайда 3 Решите уравнения: ( Самостоятельно) 1) 2 х = -3; 2) х =4; 3)- х = -5; 4) 7х =
Описание слайда:

Решите уравнения: ( Самостоятельно) 1) 2 х = -3; 2) х =4; 3)- х = -5; 4) 7х =0; 5) 0х=-7; 6) 0,8х - х=0; 7) = -4; 8) 0,5х-2= х-4

№ слайда 4 Цифровой диктант(1-да,0-нет) 1)Все уравнения имеют корни. 2)Уравнение №2 имее
Описание слайда:

Цифровой диктант(1-да,0-нет) 1)Все уравнения имеют корни. 2)Уравнение №2 имеет два корня. 3)Число 0 является корнем уравнения №4. 4) Число 5,9 является корнем уравнения №6 5)Решить уравнение - значит найти все его корни или убедиться, что корней нет. 6) Число -2,3 является корнем уравнения №8. 7) Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо к сумме прибавить известное слагаемое. 8) Уравнение №1 имеет отрицательный корень. 9) В уравнении №7 корни являются противоположными числами. 10)Уравнение-это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти Ответ: 0111100101

№ слайда 5 Правила, применяемые при решении уравнений П1 Слагаемые можно переносить из о
Описание слайда:

Правила, применяемые при решении уравнений П1 Слагаемые можно переносить из одной части в другую, меняя знак на противоположный П2 Обе части уравнения можно разделить или умножить на одно и то же число, не равное нулю П3 Нахождение неизвестного множителя аx = b П4 Приведение подобных слагаемых П5 Основное свойство пропорции

№ слайда 6 Древнегреческая задача -Скажи мне, знаменитый Пифагор, сколько учеников посещ
Описание слайда:

Древнегреческая задача -Скажи мне, знаменитый Пифагор, сколько учеников посещают твою школу и слушают твои беседы. -Вот сколько, - ответил Пифагор, - половина изучает математику, четверть- природу, седьмая часть проводит время в размышлении, и, кроме того, есть еще три женщины.

№ слайда 7  Работа в парах (3 варианта)
Описание слайда:

Работа в парах (3 варианта)

№ слайда 8 Маршрут путешествия по странам Европы
Описание слайда:

Маршрут путешествия по странам Европы

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 КРЕМЛЬ МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ МОСКОВСКИЙ, древнейшая и центральная часть Москвы на
Описание слайда:

КРЕМЛЬ МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ МОСКОВСКИЙ, древнейшая и центральная часть Москвы на Боровицком холме, на левом берегу р. Москва, один из красивейших архитектурных ансамблей мира.

№ слайда 11 «МЕДНЫЙ ВСАДНИК» «МЕДНЫЙ ВСАДНИК», поэтическое обозначение памятника Петру I
Описание слайда:

«МЕДНЫЙ ВСАДНИК» «МЕДНЫЙ ВСАДНИК», поэтическое обозначение памятника Петру I в Санкт-Петербурге, воспетого А. С. Пушкиным в поэме «Медный всадник» (1833). Бронзовая конная статуя Петра, установленная на гранитной скале («гром-камень» массой 1600 т), отличается драматичностью, многогранностью образа преобразователя страны.

№ слайда 12 Лондон. Биг- бен Биг- бен — едва ли не самые знаменитые в мире башенные часы.
Описание слайда:

Лондон. Биг- бен Биг- бен — едва ли не самые знаменитые в мире башенные часы. Расположены часы в башне с восточной стороны Вестминстерского дворца.

№ слайда 13 ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ в Париже, стальная башня высотой 300 м использу
Описание слайда:

ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ в Париже, стальная башня высотой 300 м используется как обзорная и радиотелевизи- онная башня

№ слайда 14 Пизанская башня Колокольня Пизанского собора диаметром 16 м и высотой 55 м ук
Описание слайда:

Пизанская башня Колокольня Пизанского собора диаметром 16 м и высотой 55 м украшена шестью поясами белокаменных арочных галерей. В процессе строительства произошла неравномерная усадка фундамента, из-за чего башня отклонилась от вертикали (отсюда ее название). К концу 20 в. отклонение достигло 5,2 м.

№ слайда 15 ПАРФЕНОН. Афины ПАРФЕНОН, храм Афины Парфенос на Акрополе в Афинах, памятник
Описание слайда:

ПАРФЕНОН. Афины ПАРФЕНОН, храм Афины Парфенос на Акрополе в Афинах, памятник древнегреческой высокой классики.

№ слайда 16 Итоги урока Закончи предложение Я узнал(а)… Я научился….. Самым интересным бы
Описание слайда:

Итоги урока Закончи предложение Я узнал(а)… Я научился….. Самым интересным было…. Эти знания мне пригодятся… – Мы решали уравнения способом.. Отметить работу лучших учеников и «вручить» символический кубок

  • Математика
Описание:

n  Повторить: действия с рациональными числами, решение уравнений на нахождение неизвестного множителя, перевод смешанного числа в неправильную дробь и обратно.

n  Закрепить примеры равносильных преобразований уравнений, алгоритм решения уравнения, используя перенос слагаемых из одной части уравнения в другую.

n  Развивать у учащихся умение работать индивидуально и в группах.

n  Развивать культуру вычисления, эрудицию, математически и литературно грамотную речь

n  Прививать интерес к математике через исторический материал, расширять кругозор учащихся.

Очень развивает познавательную деятельность учащихся.

 

Скачать материал
Автор Бабич Светлана Васильевна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Математика
Подраздел Презентации
Просмотров 1794
Номер материала 3152
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»