Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
25 февраля.
Тема: Повторение.
Урок-путешествие.
Кл. рук-ль 1 «Д» Кармаенкова Г.Б.
2 слайд
3 слайд
4 слайд
Путешествие по Казахстану
5 слайд
Семь весёлых поросят У корытца стоят.
Два ушли в кровать ложиться, Сколько свинок у корытца?
7 – 2 = 5
6 слайд
Шесть орешков мама-свинка Для детей несла в корзинке. Свинку ёжик повстречал
И ещё четыре дал. Сколько орехов свинка Деткам принесла в корзинке?
6 + 4 = 10
7 слайд
Три зайчонка, пять щенят
Ходят вместе в детский сад.
Посчитать мы вас попросим,
Сколько было малышей? Их …
8 слайд
С неба звездочка упала,
В гости к детям забежала
Две кричат в след за ней:
«Не за будь своих друзей!»
Сколько ярких звезд пропало,
С неба звездного упало?
9 слайд
На забор влетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов?
10 слайд
Мы с мамой в зоопарке были,
Зверей с руки весь день кормили.
Верблюда, зебру, кенгуру
И длиннохвостую лису.
Большого серого слона
Увидеть я едва смогла.
Скажите мне скорей, друзья,
Каких зверей видала я?
А если их вы счесть смогли,
Вы просто чудо! Молодцы!
зебра
кенгуру
лиса
11 слайд
25 февраля.
12 слайд
Задача.
Во дворе было 6 уток, а куриц на 4 больше. Сколько было куриц во дворе?
Уток – 6
Куриц - ? на 4 больше
6+4=10 (кур)
Ответ: 10 куриц во дворе.
13 слайд
Алма-Ата
14 слайд
Алма-атинский бизнес центр
15 слайд
Большое Алма-атинское озеро
16 слайд
17 слайд
озеро Балхаш
18 слайд
Сравни числа:
210 38 4
8 9 43 3
3 0 6 76 5
19 слайд
Караганда
20 слайд
Караганда
21 слайд
22 слайд
Степи Казахстана
23 слайд
Красная степь Казахстана
24 слайд
Реши примеры:
2+2= 1+1= 3+3=
4+6= 8-4= 9-2=
10-3= 5+5= 5+3=
25 слайд
Байконур
26 слайд
27 слайд
Байконур
28 слайд
Космодром
29 слайд
Зелёные холмы
30 слайд
31 слайд
Назовите, какие геометрические фигуры здесь изображены?
Начертите отрезок 5 см.
32 слайд
Астана
33 слайд
Байтерек
34 слайд
Байтерек
35 слайд
Мечеть Астаны
36 слайд
Набережная Астаны
37 слайд
Домашнее
задание
стр. 91 №1 (задача 2)
38 слайд
8 -
0 -
7 -
3 -
6 -
5 -
39 слайд
Мавзолей в Туркестане
40 слайд
Стела – памятник в г.Шымкент
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема: Урок- путешествие по Казахстану.
Цель: - повторение и закрепление пройденного материала;
- развить логическое мышление, вычислительные навыки, сравнение чисел и решение задач у учащихся;
- воспитать любовь к Родине, к природе.
Дид.мат-л: шк. принадлежности, индивидуальные карточки, интерактивная доска.
Ход урока:
I.Орг. момент: Готовность к уроку.
II. - Сегодня на уроке мы повторим и закрепим те темы, которые прошли на предыдущих уроках.
- Но этот урок будет необычный, потому что мы отправимся в путешествие по нашему Казахстану, и побываем во многих городах нашей республики. И как любым путешественникам нам нужна карта,
по которой мы будем двигаться к нашей цели. А цель наша путешествия это г. Астана столица Республики Казахстан.
- И помогать в нашем путешествии будет Снежный барс.
- А отправляемся на этом замечательном, волшебном поезде.
- Но перед тем, чтобы отправиться и сесть в него, что нам нужно приобрести? (Конечно же билеты)
- Снежный барс нам предлагает выполнить задание, и если мы справимся с этим заданием, нам вручат билеты и мы отправимся в путешествие.
1 задание: Задачки в стихах
3 учащихся выполняют задание по индивидуальным карточкам. Остальные учащиеся решают задачи (устно).
1)
2)
3)
4)
5)
6)
- Ну вот, молодцы с первым заданием, мы справились, вот ваши билеты. Отправляемся в путь.
- И пока мы с едим в этом замечательном, волшебном поезде, мы с вами запишем число и пропишем чистописание.
- И вот мы подъезжаем к городу, название которого Снежный барс засекретил. И если мы выполним его следующее задание, то отгадаем, какой это город.
2 задание:
- Нужно решить задачу на стр. 91 №1
- А под цифрой 10 скрывается название города – давайте посмотрим – это г. Алматы.
- Посмотрите какой огромный город, красивый, а какие огромные дома, здания, посмотрите какой большой бизнес центр. А какое большое Алматинское озеро. Вам понравился город. Хотите еще другие города посмотреть. Тогда в путь.
- Посмотрите с правой стороны расположено озеро, которое называется Балхаш. Оно занимает 13 место в списке самых крупнейших озёр в мире. Глубина озера составляет 26 метров.
Красивое?
- И вот, мы подъезжаем к следующему городу, но снежный барс опять нам не говорит, что это за город.
- Давайте решим его следующее задание.
- Он хочет, чтобы мы показали, как научились сравнивать числа.
3 задание:
- Молодцы ребята, Снежный барс очень вами доволен и говорит, что это город Караганда.
Эта очень красивый город, посмотрите какой вид сверху, а какие дома, здесь много памятников. Красивый город?
- Теперь отправляемся дальше. И окружают нас степи Казахстана засыпанные маками. Согласитесь красота, да и только. Можно каждый на это любоваться.
- И на пути к г.Астана, нам встречается ещё один из городов РК. Но снежный барс хочет проверить наши знания, не только в решении задач и сравнении чисел, но и в решении примеров.
- И если мы справимся с этим заданием, то узнаем название этого города.
4 задание:
- Молодцы, и с этим заданием вы справились, но теперь давайте посмотрим, что же это за город «Байконур».
- Кто-нибудь из вас знает, что это за город? Ребята, с Байконура запускают ракеты. Его так и называют Космодром Байконур. А куда их запускают?
- До г.Астаны осталось совсем чуть-чуть времени. Так, что путь мы свой продолжаем.
- И опять перед нами прекрасный пейзаж, вид: зелёные холмы, вдали виднеются красивые, высокие горы. А кто из вас был в горах?
- И вот ребята, наконец мы приехали в нашу столицу РК – Астана, где очень много достопримечательностей. Но, чтобы на них посмотреть Снежный барс придумал нам ещё одно задание.
5 задание:
- Молодцы, демонстрация фото г. Астаны.
Подведение итогов урока.
Выставление оценок.
Домашнее задание: с.91 №1 (2 задача)
6 656 275 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кармаенкова Галина Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.