Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПрезентация по математике на тему "Сочетательное свойство умножения " 15урок (3класс)

Презентация по математике на тему "Сочетательное свойство умножения " 15урок (3класс)

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по математике на тему "Сочетательное свойство умножения " 15урок (3класс)"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Теолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Сочетательное свойство умножения

3 класс 15 урокУчитель: Игнатьева О.Д.

    1 слайд

    Сочетательное свойство умножения

    3 класс 15 урок
    Учитель: Игнатьева О.Д.

  • Считаем устно                             6 · 5 =...

    2 слайд

    Считаем устно
    6 · 5 =
    7 · 4 =
    12 : 6 =
    18 : 3 =
    9 · 8 =
    6 · 7 =
    6 · 8 =
    4 · 6 =
    30 : 6 =
    32 : 4 =
    16 : 4 =
    9 · 6 =

    30
    28
    2
    6
    72
    42
    48
    24
    5
    8
    4
    54
    Молодцы!

  • 4∙3∙3=
                   7∙2∙4=...

    3 слайд

    4∙3∙3=
    7∙2∙4=
    6∙4∙2=
    8∙5∙2=
    3∙7∙2=
    7∙3∙3=
    5∙4∙2=

    36
    56
    48
    80
    42
    63
    40

  • Определяем основной вопрос урока1. Задание № 1.
- Прочитайте задачу. Рассмотр...

    4 слайд

    Определяем основной вопрос урока
    1. Задание № 1.
    - Прочитайте задачу. Рассмотрите рисунок.
    - Обсудите решения Дениса и Костика. Как они рассуждали?
    - Какие получили результаты? Сравните их.
    - Какой возникает вопрос?
    2. Работа с текстом со знаком ?!

  • Открытие нового Задание № 2.
- Рассмотрите рисунки задания. 
- Какие выражени...

    5 слайд

    Открытие нового
    Задание № 2.
    - Рассмотрите рисунки задания.
    - Какие выражения составили ребята? Прочитайте их.
    - Сравните результаты этих выражений.
    - Какой вывод можно сделать?
    - Сравните с выводом учебника.
    - Как называется это свойство умножения?
    Произведение не зависит от порядка действий: (а*b)*c=a*(b*c)
    Это – сочетательное свойство умножения.

  • Определяем основной вопрос урока1. Задание № 3.
- Прочитайте выражения и найд...

    6 слайд

    Определяем основной вопрос урока
    1. Задание № 3.
    - Прочитайте выражения и найдите их значения. Сравните значения выражений.
    - Что изменилось? Что менялось в выражениях? Какой вопрос возникает?
    2. Работа с текстом, отмеченным знаком ?!

  • Открытие нового 1. Задание № 4.
- Прочитайте задание. Обсудите в парах.
– Вы...

    7 слайд

    Открытие нового
    1. Задание № 4.
    - Прочитайте задание. Обсудите в парах.
    – Вы получили равенства или неравенства?
    - Почему? Что менялось?
    - Какое это свойство умножения?
    - Сделайте вывод. Сравните с выводом учебника.
    2. Работа с текстом в оранжевой рамке.

  • Применяем новые знания1. Задание № 5.
- Какие свойства умножения и сложения в...

    8 слайд

    Применяем новые знания
    1. Задание № 5.
    - Какие свойства умножения и сложения вы применяли? Почему это удобно?

    – Что вам нужно было сделать в задании?
    – Удалось ли правильно решить поставленные задачи?
    – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
    – Вы решили всё сами или с чьей-то помощью?
    -- Какого уровня сложности было задание?
    -- Оцените свою работу.

  • Применяем новые знания2. Задача № 6а.
- Прочитайте задачу. 
- Какой рисунок в...

    9 слайд

    Применяем новые знания
    2. Задача № 6а.
    - Прочитайте задачу.
    - Какой рисунок вы бы сделали?

  • Применяем новые знания

    10 слайд

    Применяем новые знания

  • Применяем новые знания2. Задача № 6а.
3*2=6(г.) – у одного мальчика
6*3=18(г....

    11 слайд

    Применяем новые знания
    2. Задача № 6а.
    3*2=6(г.) – у одного мальчика
    6*3=18(г.) – всего
    (3*2)*3=18(г.)
    Какое свойство умножения вы применили?

  • Итог урока





- Что нового узнали на уроке? Чему научились?
- Всё ли получа...

    12 слайд

    Итог урока






    - Что нового узнали на уроке? Чему научились?
    - Всё ли получалось?
    Чему нам надо научиться на следующих уроках?

    Д/з: с.31 №6б, д/м с. 82 №4






  • Спасибо!

    13 слайд

    Спасибо!

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Технология «Школа 2100» 3класс 15урок

I. Актуализация знаний

1. Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания.

3.Устный счет (внетабличное умножение и деление)

II. Постановка проблемы (знакомимся с основным вопросом урока)

Работа в парах.

1. Задание № 1.

- Прочитайте задачу. Рассмотрите рисунок.

- Обсудите решения Дениса и Костика. Как они рассуждали?

- Какие получили результаты? Сравните их.

-  Какой возникает вопрос?

2. Работа с текстом со знаком ?!

III. Открытие нового (узнаём новое)

Работа в парах.

1. Задание № 2.

- Рассмотрите рисунки задания.

- Какие выражения составили ребята? Прочитайте их.

- Сравните результаты этих выражений.

- Какой вывод можно сделать?

- Сравните с выводом учебника.

- Как называется это свойство умножения?

IV. Постановка проблемы (знакомимся с основным вопросом урока).

Работа в парах.

1. Выполните задание № 3.

- Прочитайте выражения и найдите их значения. Сравните значения выражений.

- Что изменилось? Что менялось в выражениях? Какой вопрос возникает?

2. Работа с текстом, отмеченным знаком ?! .

V. Открытие нового (узнаём новое)

Работа в парах.

1. Задание № 4.

- Прочитайте задание. Обсудите в парах.

– Вы получили равенства или неравенства?

- Почему? Что менялось?

- Какое это свойство умножения?

- Сделайте вывод. Сравните с выводом учебника.

2. Работа с текстом в оранжевой рамке.

VI. Первичное закрепление (применяем новые знания)

1. Задание № 5.

- Какие свойства умножения и сложения вы применяли? Почему это удобно?

Проверка решения индивидуальная или парная у доски.

Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:

– Что вам нужно было сделать в задании?

– Удалось ли правильно решить поставленные задачи?

– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?

– Вы решили всё сами или с чьей-то помощью?

-- Какого уровня сложности было задание?

-- Оцените свою работу.

- Есть ли у ребят какие-либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой?

2. Задача № 6а.

- Прочитайте задачу.

- Какой рисунок вы бы сделали?

- Давайте рассмотрим разные модели этой задачи.

- Обсудите в парах. Что по этим моделям можно рассказать?

- Какой вопрос задачи? Составьте план решения. Решите задачу.

- Давайте сравним решения, ответы.

- Какое свойство умножения вы применили?

IV. Итог урока

- Что нового узнали на уроке? Чему научились?

- Всё ли получалось?

- Чему нам надо научиться на следующих уроках?

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 650 824 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 453
    • PPTX 3.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Игнатьева Ольга Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Игнатьева Ольга Дмитриевна
    Игнатьева Ольга Дмитриевна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 340704
    • Всего материалов: 127

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Курс повышения квалификации

Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 267 человек из 55 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 589 человек

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 84 человека

Курс повышения квалификации

Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Мини-курс

Сенсорная интеграция: типовые и инновационные методы

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 75 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 39 человек

Мини-курс

Социальные и правовые аспекты эпохи Просвещения: влияние на образование сегодня

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Российское движение школьников (РДШ): воспитательная работа

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек