Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
2 слайд
3 слайд
ДЕВИЗ УРОКА:
ЛУЧШИЙ СПОСОБ
ИЗУЧИТЬ ЧТО-ЛИБО –
ЭТО ОТКРЫТЬ САМОМУ
4 слайд
4
ОТКРЫВАЕМ
НОВЫЕ ЗНАНИЯ
ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА
5 слайд
" Все в твоих руках "
Для меня тема была
важной и интересной
узнал много нового
мне было трудно
мне было комфортно
для меня было
недостаточно
информации
44 17 26 80 35 53 62 71
17 26 35 44 53 62 71 80
19 28 37 46 55 64 73 82
9 18 27 36 45 54 63 72
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА
6 слайд
46 + 32 = 24 + 33 = 57 – 23 =
85 – 3 = 76 – 4 = 24 + 30 =
26 – 20 = 17 + 2 = 18 – 4 =
48 – 30= 76 – 73 = 52 + 6 =
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА
7 слайд
ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА
36
23
59
36
23
13
8 слайд
9 слайд
Сложение и вычитание
двузначных чисел
столбиком
10 слайд
Пишу…
ОТКРЫВАЕМ
НОВЫЕ ЗНАНИЯ
Складываю (вычитаю)…
Складываю (вычитаю)…
Ответ…
11 слайд
Пишу десятки под десятками, единицы под единицами.
ОТКРЫВАЕМ
НОВЫЕ ЗНАНИЯ
Складываю (вычитаю) единицы. Результат пишу под единицами.
Складываю (вычитаю) десятки. Результат пишу под десятками.
Ответ…
12 слайд
ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
13 слайд
Х- 24 =78
57-у=32 36+z=49
14 слайд
" Все в твоих руках "
Для меня тема была
важной и интересной
узнал много нового
мне было трудно
мне было комфортно
для меня было
недостаточно
информации
15 слайд
16 слайд
17 слайд
Пишу…
Складываю (вычитаю)…
Складываю (вычитаю)…
Ответ…
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Урок математики по программе "Школа 2100" (авторы учебника Т.Е Демидова, С.А. Козлова, А.Т. Тонких часть 2 п.2.16 учебник стр. 8-9.)
Цель: Познакомиться с письменными приемами сложения и вычитания вида в столбик 72+18; 90-18.
Личностные УУД:
-понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;
-не боятся собственных ошибок.
Познавательные УУД:
-самостоятельно читать и объяснять информацию;
-воспроизводить учебные алгоритмы;
- анализировать тексты задач.
Коммуникативные УУД:
-работать в команде разного наполнения (пара);
-вносить свой вклад для достижения цели;
- активно участвовать в обсуждении.
Регулятивные УУД:
-оценивать свой вклад в работу;
-выполнять работу в соответствии с выделенными алгоритмами;
- участвовать в обсуждении полученного результата.
Тип урока:открытие новых знаний.
Формы работы учащихся: фронтальная, работа в парах, индивидуальная.
Необходимое техническое оборудование: учебник, тетрадь, компьютер, проектор.
6 625 716 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Емельянова Елена Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.