Инфоурок Математика Другие методич. материалыПрезентация по математике на тему "Система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике".(11 класс)

Презентация по математике на тему "Система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике".(11 класс)

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по математике на тему "Система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике".(11 класс)"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Дефектоскопист

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Система  подготовки учащихся  к ЕГЭ по математике.«Тот, кто не смотрит вперед...

    1 слайд

    Система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике.
    «Тот, кто не смотрит вперед,
    оказывается позади»
    Джордж Герберт

  • Контрольные измерительные материалы ЕГЭ 2012 года ориентируют и учителя, и уч...

    2 слайд

    Контрольные измерительные материалы ЕГЭ 2012 года ориентируют и учителя, и учащихся на полноценное изучение курсов алгебры и начал анализа и геометрии по учебникам из Федерального перечня. Первоочередная задача изучения курса математики – это качественное изучение предмета на базовом уровне.

  • Анализ итогов ЕГЭ по математике показывает, что у учащихся  при выполнении за...

    3 слайд

    Анализ итогов ЕГЭ по математике показывает, что у учащихся при выполнении заданий базового и повышенного уровня наибольшие затруднения вызывают следующие темы:

  • тригонометрические уравнения;
область определения сложной функции;
использова...

    4 слайд

    тригонометрические уравнения;
    область определения сложной функции;
    использование графика функции при решении неравенства;
    преобразование корня и степени и нахождение их значения;
    свойства функции;
    нахождение углов между плоскостями и прямыми;
    использование графика в решение задач с параметрами.

  • Цели и задачиПодготовить всех учащихся к успешной сдаче ЕГЭ с хорошим качеств...

    5 слайд

    Цели и задачи
    Подготовить всех учащихся к успешной сдаче ЕГЭ с хорошим качеством

    Для этого необходимо:
    Учителю обладать необходимыми компетенциями (самому уметь решать все задачи ЕГЭ)
    Совершенствовать структуру и содержание учебного материала в ходе подготовки к ЕГЭ
    Систематизировать повторение программного материала
    Отработать тестовые технологии в ходе работы с контрольно-измерительными материалами через личностно-ориентированный подход

  • Схема подготовкиНаправления деятельности учителя математики по подготовке уча...

    6 слайд

    Схема подготовки
    Направления деятельности учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭ
    Методическая подготовка учителя к ЕГЭ
    Организация вводного, текущего и итогового повторения
    Психологическая подготовка учащихся
    Диагностика и анализ качества ЗУН учащихся по материалам ЕГЭ
    Создание банка тестовых заданий
    Организация самостоятельной работы учащихся

  • Методическая подготовка учителя к ЕГЭЗнакомиться с нормативными документами п...

    7 слайд

    Методическая подготовка учителя к ЕГЭ
    Знакомиться с нормативными документами по проведению ЕГЭ через районное МО и администрацию школы
    Повышать свой уровень профессиональной грамотности

  • Психологическая подготовкаОбучение жесткому самоконтролю времени
Обучение оце...

    8 слайд

    Психологическая подготовка
    Обучение жесткому самоконтролю времени
    Обучение оценке трудности заданий и разумному выбору этих заданий
    Обучение прикидке границ результатов и минимальной подстановке как способам проверки результатов





  • Организация повторенияВводное повторение
Текущее повторение 
Итоговое повторе...

    9 слайд

    Организация повторения
    Вводное повторение
    Текущее повторение
    Итоговое повторение
    Повторение, ориентированное на индивидуальный уровень подготовки учащегося

  • Создание банка тестовых заданийСоздание тестов по основным темам курса
Тренир...

    10 слайд

    Создание банка тестовых заданий
    Создание тестов по основным темам курса
    Тренировочные тесты
    Итоговые тесты
    Тесты прошлых лет
    Тесты пробных экзаменов

  • Организация самостоятельной работыРабота учащихся по сборникам подготовки к Е...

    11 слайд

    Организация самостоятельной работы
    Работа учащихся по сборникам подготовки к ЕГЭ
    Организация самостоятельной работы по материалам в интернете



  • Анализ качества ЗУН учащихсяТематическое тестирование по основным разделам ку...

    12 слайд

    Анализ качества ЗУН учащихся
    Тематическое тестирование по основным разделам курса
    Контрольные зачеты по алгебре и началам анализа в конце 11 кл.
    Пробные ЕГЭ по линии администрации

  • Повышение эффективности работы 
педагога при подготовке учащихся  к 
сдаче ЕГ...

    13 слайд

    Повышение эффективности работы
    педагога при подготовке учащихся к
    сдаче ЕГЭ по математике.
    Цель применения ИКТ:

  • Новые информационные технологии   

Компьютерные 
  (новые информацио...

    14 слайд









    Новые информационные технологии


    Компьютерные
    (новые информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которого является компьютер.

  • Преимущества и недостатки применения ИКТ Индивидуализация
обученияИнтенсифика...

    15 слайд

    Преимущества и недостатки применения ИКТ

    Индивидуализация
    обучения
    Интенсификация
    самостоятельной работы
    Рост объема выполненных
    на уроке заданий
    Возможность получения
    различного рода материалов
    Возможность учителю
    переложить часть своей
    работы на ПК
    Получение объективной
    картины уровня усвоения
    изучаемого материала
    Недостаточно времени для подготовки к ИКТ уроку
    Недостаточная
    компьютерная грамотность
    учителя
    Отсутствие
    демонстрационного центра
    Сложность интегрирования в поурочную структуру
    Отсутствие в рабочем графике времени для
    исследования возможностей Интернет

  • Аппаратные средства ИКТ при подготовке к к ЕГЭ  
 Применение сети компьютеров...

    16 слайд

    Аппаратные средства ИКТ при подготовке к к ЕГЭ

    Применение сети компьютеров

    Использование интерактивной доски
    SMART Board

    Работа с документ-камерой

    Использование графического планшета
    SMART Slate
    Применение системы голосования
    SMART Response
    Использование сети Интерт

  • Применение компьютеров позволяет:усилить мотивацию ребенка;
полностью устрани...

    17 слайд

    Применение компьютеров позволяет:
    усилить мотивацию ребенка;
    полностью устранить одну из важнейших причин отрицательного отношения к учебе – неуспех;
    получить возможность довести решение задачи до конца, опираясь на необходимую помощь;
    наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа); тренажер; средство диагностики и контроля;
    выполнить самопроверку.

  • Преимущества использования интерактивной доски SMART BoardЭкономия времени...

    18 слайд


    Преимущества использования интерактивной
    доски SMART Board
    Экономия времени урока;
    Наглядность и интерактивность;
    Многократное использование;
    Повышение уровня компьютерной компетенции учителя и учащихся;
    Учиться становиться интересно и увлекательно.


  • Работа с документ - камеройРешение задач по готовым чертежам по геометрии д...

    19 слайд

    Работа с документ - камерой
    Решение задач по готовым чертежам по геометрии для устной работы;
    фронтальная проверка по готовому
    решению;
    оперативный анализ контрольной
    или самостоятельной работы;
    оперативная проверка блоков
    домашнего задания по заданиям
    из сборника ЕГЭ, работа с
    бланками ЕГЭ;
    Документ-камера помогает при рассмотрении реальных объектов и их проекций, демонстрируемых на экране;


  • Использование графического планшета SMART SlateSMART Slate позволяет уч...

    20 слайд





    Использование графического планшета SMART Slate
    SMART Slate позволяет учителям и учащимся полностью вовлекаться в выполнение цифровых заданий, проецируемых на экран, в работу с интерактивной доской из любого места в аудитории;
    позволяет учителям и ученикам контролировать обучающие приложения на экране, писать и рисовать цифровыми чернилами, или открывать и просматривать файлы на включенном компьютере.


  • Использование системы голосования SMART ResponseПульты очень просты в у...

    21 слайд






    Использование системы голосования
    SMART Response
    Пульты очень просты в управлении,
    дисплей на пульте даёт полную
    информацию о пройденном опросе;
    Проведение электронного тестирования;
    Использование системы голосования даёт колоссальную экономию (времени для проведения, времени для анализа, бумаги);
    Встроенный журнал успеваемости в любой момент даст информацию о всех проведённых опросах, с полным анализом работы, с тем, чтобы учитель мог своевременно поработать над устранением пробелов в знаниях учащихся.


  • Использование системы голосования SMART Response Использовани...

    22 слайд
















    Использование системы голосования
    SMART Response
    Использование пультов SMART Response существенно повысило мотивацию учащихся.
    В условиях подготовки ребят к сдаче независимых экзаменов в форме ГИА или ЕГЭ, когда работы (большую часть) проверяет машина - использование интерактивной системы опроса оказывает неоценимую помощь не только в качественной подготовке к самому экзамену, но и моральному настрою на то, что надеяться надо на свои знания и стараться их показать.


  • Использование Цифровых образовательных ресурсов при подготовке к ЕГЭЕд...

    23 слайд






    Использование Цифровых образовательных ресурсов при подготовке к ЕГЭ
    Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a87d6303-ae07-46dd-a18a-855c725fb448/?interface=pupil&class[]=54&subject[]=17.
    СD-диски с тренажёрами,
    виртуальными лабораториями,
    практикумами, вариантами ЕГЭ,
    моноторингом знаний:
    - Математика 5-11
    - Репетитор по математике 2010,2011
    - Виртуальная школа Кирилла и Мифодия
    - 1С: Репетитор. Математика
    Электронные учебники
    Интернет ресурсы


  • Применение компьютерных презентацийРесурсы сети Интернет в помощь учителю м...

    24 слайд


    Применение компьютерных
    презентаций
    Ресурсы сети Интернет в помощь учителю математики:
    Педсовет.org – Всероссийский интернет - педсовет http://pedsovet.org/
    RusEdu – Архив учебных программ и презентаций http://www.rusedu.ru/
    Мир презентаций – Презентации по математике, алгебре и геометрии http://mirppt.ucoz.ru/index/prezentacii_po_matematike_i_algebre/0-7
    Сайт гимназии №1, Полярные Зори – Мастерская. Мультимедийные презентации для уроков математики http://gym1.ucoz.ru/load/1-1-0-143
    Учительский портал – презентации, уроки, материалы, программы http://www.uchportal.ru/
    К Уроку – в помощь современному учителю, подготовка к ЕГЭ - http://k-yroky.ru/load/59
    Открытый класс – сетевое образовательное сообщество http://www.openclass.ru/
    Учебный центр «Резольвента» - Подготовка к ЕГЭ и ГИА в центре "Резольвента" (Учебные пособия и презентации по математике) http://www.resolventa.ru/metod/modulsch.htm
    Автоматизированное рабочее место учителя математики – подготовка к ЕГЭ http://arm-math.rkc-74.ru/p55aa1.html

  • Применение компьютерных презентацийРесурсы сети Интернет в помощь учителю ма...

    25 слайд

    Применение компьютерных
    презентаций
    Ресурсы сети Интернет в помощь учителю математики:
    Методическая копилка учителя математики – компактное изучение тригонометрии 10 класс - http://www.metodkopilka.com/article.aspx?menuID=4
    Карман для математика - http://karmanform.ucoz.ru/
    Банк интернет – портфолио учителей – ссылки на все учительские сайты http://www.bankportfolio.ucoz.ru/dir
    Сеть творческих учителей - http://www.it-n.ru/
    Сайт учителя математики и информатики – Королевой Ольги - Система индивидуальных работ по курсу 10-11 классов http://korolewa.nytvasc2.ru/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1
    Александр Ларин – подготовка к ЕГЭ 2011 с любого уровня- http://alexlarin.narod.ru/
    ЕГЭ по математике – подготовиться к ЕГЭ просто. Надо только начать. http://uztest.ru/
    ИнтерНика – открытое педагогическое сообщество - http://internika.org/

  • Применение обучающих программ, тренажеров, интерактивных тестовБесплатные онл...

    26 слайд

    Применение обучающих программ, тренажеров, интерактивных тестов
    Бесплатные онлайн тесты ЕГЭ от ЕГЭши - http://www.egeru.ru/
    ЕГЭ - 2012 + Поступление в ВУЗ © - http://vkontakte.ru/club7414771
    Федеральный институт педагогических измерений - http://wvvw.fipi.ru/
    Официальный информационный портал ЕГЭ - http://www.ege.edu.ru/
    ЕГЭ тренер – экспресс подготовка к ЕГЭ - http://ege-trener.ru/
    Российский образовательный федеральный портал – демонстрационные тесты ЕГЭ - http://ege-trener.ru/
    Школа online – портал «Учительская газета» http://school.ug.ru/
    Единое окно доступа к образовательным ресурсам -Оцифрованные видеоматериалы с 2009 года - http://edu.karelia.ru/portal/page/portal/edu_0/utils/iconf
    Тестариус – подготовка к ЕГЭ 2012 - http://www.school-tests.ru/download.html
    ЕГЭ по математике – подготовиться к ЕГЭ просто. Надо только начать. http://uztest.ru/
    Ресурсы сети Интернет в помощь учителю математики:

  • Работа на сайте ЕГЭ по математике

    27 слайд

    Работа на сайте ЕГЭ по математике

  • Для качественной подготовки к ЕГЭ созданы сайты, обеспечивающий  поддержку ра...

    28 слайд

    Для качественной подготовки к ЕГЭ созданы сайты, обеспечивающий поддержку работы учителя и самостоятельную работу учащихся по подготовке к сдаче экзамена.

  • http://mathege.ru/

    29 слайд

    http://mathege.ru/

  • http://reshuege.ru/

    30 слайд

    http://reshuege.ru/

  • http://www.fipi.ru/

    31 слайд

    http://www.fipi.ru/

  • http://www.ege.edu.ru

    32 слайд

    http://www.ege.edu.ru

  • 33 слайд

  • Программа    ТестариусПрограмма предназначена для эффективной подготовки к ег...

    34 слайд

    Программа Тестариус
    Программа предназначена для эффективной подготовки к егэ 2012 по математике.
    Преимущество программы:
    Большое количество вариантов в темах
    Путь решения каждой задачи
    Соответствие КИМам ЕГЭ 2012
    Полную версию программы можно приобрести на сайте
    http://www. School-testa.ru/


  • Спасибо за внимание!

    35 слайд

    Спасибо за внимание!

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Единый государственный экзамен по мате­матике, привнесенный в российское образо­вательное пространство, имеет свои сильные и слабые стороны. Чтобы минусы обратить в плюсы, учителю, который готовит школьников к экзамену, в первую очередь необходимо знание о формате и структуре ЕГЭ, особенно­стях процедуры его проведения. Эта информация важна в первую очередь для учителя, который учит школьников и гото­вит их к экзамену. ЕГЭ помогает решать такую важную задачу, стоящую перед учителем, как освоение технологий обучения и органи­зации итогового повторения, позволяющих выпускникам демонстрировать уровень своих знаний не ниже своей годовой отметки.

Поэтому, начиная с 5-го класса, необходимо найти время для проверки уровня подготовленности через тестирование. Необходимо с 5-го класса внедрять в учебный процесс разноуровневые тематические тесты. Обычно все ученики класса пытаются решить задания из всех частей, ощутив.таким образом разницу требований и оценив свои знания самостоятельно. Таблицы верных ответов вывешиваются по окончании работы. Роль учителя в данной ситуации мотивационная, без нотаций и наказаний. Тесты имеют обучающую, контролирующую и развивающую роль.

 Учащиеся одного класса имеют разный уровень подготовки, зависящий и от того, намерен ли ученик продолжать обу­чение, и будет ли его обучение связано с мате­матикой. Все эти различия требуют от учителя разной методики подготовки учащихся к экза­мену. Готовность ученика к экзамену включает и собственно умение выполнять предложенные задания, и выбор заданий, которые решить под силу, и способность к самоконтролю, и умение правильно распорядиться отведенным време­нем, и психологический настрой и концентра­ция.

    В российских школах начинается поэтапный переход на федеральные государственные стандарты второго поколения общего образования(ФГОС) основной миссией которых является повышение качества образования. Особенностью 2011/2012 учебного года является введение ФГОС начального общего образования в начальной школе и последовательная подготовка к введению ФГОС основного общего образования. Поэтому уже сейчас необходимо понять его теоретико-методологическую основу, структуру и содержание. Контроль­но-измерительные материалы ЕГЭ 2012 года ориентируют и учителя, и учащихся на полноценное изучение курсов алгебры и начал анализа и геометрии по учебникам из Федерального перечня. Первоочередная задача изучения курса математики-это качественное изучение предмета на базовом уровне.

Анализ итогов ЕГЭ по математике показывает, что у учащихся при выполнении заданий базового и повышенного уровня наибольшие затруднения вызывают следующие темы:

- тригонометрические уравнения;

- область определения сложной функции;

- использование графика функции при решении неравенства;

-преобразование корня и степени и нахождение их значения;

- свойства функции;

- нахождение углов между плоскостями и прямыми;

- использование графика в решение задач с параметрами

    Наша основная цель: подготовить всех учащихся к успешной сдаче ЕГЭ с хорошим качеством. А для этого необходимо:

- Учителю обладать необходимыми компетенциями (самому уметь решать все задачи ЕГЭ)

-Совершенствовать структуру и содержание учебного  материала в ходе подготовки к ЕГЭ

-  Систематизировать повторение программного материала

-  Отработать тестовые технологии в ходе работы с контрольно- измерительными материалами через личностно-ориентированный подход.

   Можно выделить шесть вида направления деятельности учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭ :

1) психологическая подготовка учащихся;

 2) методическая подготовка учителя к ЕГЭ;

3)организация вводного, текущего и итогового повторения;

4) создание банка тестовых заданий;

5) организация самостоятельной работы учащихся;

 6) диагностика и анализ качества ЗУН учащихся по материалам ЕГЭ.

 1.Методическая подготовка учителя к ЕГЭ- то есть учитель знакомиться с нормативными документами по проведению ЕГЭ через районное методическое объединение и администрацию школы,

Повышает свой уровень профессиональной грамотности.

2. Психологическая подготовка учащихся-это обучение жёсткому самоконтролю времени, оценке трудности заданий и разумному выбору этих заданий, обучение прикидке границ результатов и минимальной подстановке как способам проверки результатов.

3. Организация повторения-этовводное, текущее и итоговое повторение и повторение, ориентированное на индивидуальный уровень подготовки учащихся.

4. Создание банка тестовых заданий- создание тестов по основным темам курса, тренировочных тестов, итоговых тестов, тестов прошлых лет, тестов пробных экзаменов.

5. Организация самостоятельной работы учащихся- то есть организация работы учащихся по сборникам подготовки к ЕГЭ и  организация самостоятельной работы по материалам в интернете.

      6. Анализ качества ЗУН учащихся-  осуществляется при помощи тематических тестов по основным разделам курса, контрольных зачётов и пробных ЕГЭ по линии администрации.

С целью повышения эффективности работы педагога при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ по математике применяются  информационно- компьютерные технологии (ИКТ).

Компьютерные (новые информационные) технологии

обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которого является компьютер.

При применение ИКТ на уроках  имеются и преимущества, и недостатки. Преимущества в том что:

- индивидуализация обучения;

-интенсификация  самостоятельной работы;

-рост объема выполненных на уроке заданий;

-возможность получения различного рода материалов;

-Возможность учителю  переложить часть своей

работы на ПК;

-Получение объективной картины уровня усвоения

изучаемого материала.

Имеются и недостатки:

- Недостаточно времени для подготовки кИКТ уроку;

-Недостаточная компьютерная грамотность учителя;

-Отсутствие демонстрационного центра;

-Сложность интегрирования в поурочную структуру;

-Отсутствие в рабочем графике  времени для исследования возможностей Интернет.

 Существуют различныеаппаратные средства ИКТ при подготовке к к ЕГЭ:

1.     Применение сети компьютеров-позволяет :

- усилить мотивацию ребенка;

- полностью устранить одну из важнейших причин отрицательного отношения к учебе – неуспех;

- получить возможность довести решение задачи до конца, опираясь на необходимую помощь;

- наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа); тренажер; средство диагностики и контроля;

- выполнить самопроверку.

2. Использование интерактивной доски  SMART Board-её преимущества использования :

-Экономия времени урока;

-Наглядность и интерактивность;

-Многократное использование;

-Повышение уровня компьютерной компетенции учителя и учащихся;

-Учиться становиться интересно и увлекательно.

3.Работа с документ-камерой-при её помощи осуществляется:

- Решение задач по готовым чертежам по геометрии для устной работы;

- фронтальная проверка по готовому решению;

- оперативный анализ контрольной или самостоятельной работы;

- оперативная проверка блоков домашнего задания по заданиям

   из сборника ЕГЭ, работа с бланками ЕГЭ

-  документ-камера помогает при рассмотрении реальных объектов и их проекций, демонстрируемых на экране.

4.Использование графического планшета SMART Slate-

- SMART Slate позволяет учителям и учащимся полностью вовлекаться в выполнение цифровых заданий, проецируемых на экран, в работу с интерактивной доской из любого места в аудитории;

- позволяет учителям и ученикам контролировать обучающие приложения на экране, писать и рисовать цифровыми чернилами, или открывать и просматривать файлы на включенном компьютере.

5.Применение системы голосования SMART Response-

  - Пульты очень просты в управлении, дисплей на пульте даёт полную информацию о пройденном опросе;

  - Проведение электронного тестирования;

  - Использование системы голосования даёт колоссальную экономию (времени для проведения, времени для анализа, бумаги);

   - Встроенный журнал успеваемости в любой момент даст информацию о всех проведённых опросах, с полным анализом работы, с тем, чтобы учитель мог своевременно поработать над устранением пробелов в знаниях учащихся;

   - Использование пультов SMART Response существенно повысило мотивацию учащихся.

   - В условиях подготовки ребят к сдаче независимых экзаменов в форме ГИА или ЕГЭ, когда работы (большую часть) проверяет машина - использование интерактивной системы опроса оказывает неоценимую помощь не только в качественной подготовке к самому экзамену, но и моральному настрою на то, что надеяться надо на свои знания и стараться их показать.

 

6.Использование сети Интернет– это:

   -Использование Цифровых образовательных ресурсов при подготовке к ЕГЭ;

   -Применение компьютерных презентаций;

   - Применение обучающих программ, тренажеров, интерактивных тестов.

    Для качественной подготовки к ЕГЭ созданы сайты, обеспечивающие поддержку работы учителя и самостоятельную работу учащихся по подготовке к сдаче экзамена.

Опасность кроется в том, что демонстрационный вариант ЕГЭ по математике может сильно отличаться от того варианта, который даётся на экзамене. Экзаменационный вариант может быть сложнее демонстрационного, а многие задачи могут не соответствовать тем, к которым готовился ученик. Поэтому выпускнику необходимо  заниматься самостоятельно, помимо школьной программы, и не просто “натаскаться” на задачах демонстрационного материала,  но и изучить принципы и методы решения различных задач, а также научиться думать нешаблонно, сформировав цельную картину изучаемого предмета.

Экзамен не должен стать для выпускников испытанием на прочность нервной системы. Чем раньше начнется подготовка к экзамену, тем легче пройдет сдача экзамена. Подготовка к экзамену – означает изучение программного материала с включением заданий в формах, используемых при итоговой аттестации. Кроме того, необходимо ликвидировать пробелы в знаниях и постараться решить общие проблемы, хорошо известные каждому учителю: отсутствие культуры вычислений и несформированность приемов самопроверки.

 

   Спасибо за внимание!

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 959 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 01.01.2015 759
    • PPTX 2.6 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Нуриева Гульназ Искандаровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Нуриева Гульназ Искандаровна
    Нуриева Гульназ Искандаровна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 5
    • Всего просмотров: 8614
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Применение возможностей MS Excel в профессиональной деятельности учителя математики

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 19 регионов

Курс повышения квалификации

Реализация межпредметных связей при обучении математике в системе основного и среднего общего образования

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 15 регионов

Курс повышения квалификации

Применение математических знаний в повседневной жизни

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Преодоление внутренних барьеров: убеждения, зависимости, и самооценка

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 101 человек из 36 регионов

Мини-курс

Финансовые аспекты и ценности: концепции ответственного инвестирования

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные технологии в образовании (робототехника)

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе