Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Сложение и вычитание чисел
3 класс 3урок
Учитель: Игнатьева О.Д.
2 слайд
Проверка домашнего задания
4м2дм +(6м8дм – 100см) =
=4м2дм +(6м8дм – 1м)= 4м2дм +5м8дм=10м
(74см + 1дм6см) – 4дм =
=(7дм4см + 1дм6см) – 4дм= 9дм – 4дм= 5дм
4дм2 * 2 - 14дм2 : 2 =
=8дм2 - 7дм2 = 1дм2 = 100см2
3 слайд
Проверка домашнего задания
60 + 36 = 96(м) – через лес
78 + 22 = 100(м) – через почту
Ответ:96м длина короткой тропинки через лес.
Четырехугольник; прямой угол – почта; острый угол – дом; тупые углы – лес и магазин.
4 слайд
Проверка домашнего задания
Ответ: 6 различных вариантов.
5 слайд
Разминка
12, 24, 18, 15, 21
Разложите числа на сумму разрядных слагаемых.
Составьте 4 возможных равенства на сложение и вычитание с числом 15.
2. Фермер привёз на рынок 90 литров сметаны. Утром он продал 15 литров сметаны. Сколько литров сметаны он продал днём, если к вечеру у него осталось 5 литров?
Подберите выражение к задаче:
90 – 15 – 5; 90 – (15 – 5); 90 – (15 + 5).
6 слайд
Формулирование темы и целей урока
– Откройте страницы 8-9. Окиньте взглядом предлагаемый разворот учебника.
–Чем мы сегодня с вами будем заниматься?
– Кто поможет сформулировать тему?
7 слайд
Тема урока: Повторение
8 слайд
Повторяем то, что знаем
>
<
<
<
9 слайд
Повторяем то, что знаем
Задача № 3а
Англ.яз. – 22сл.
Испан.яз. – 22сл.
Фран.яз. - ?, на 11сл. >
?
22 + 22 = 44(сл.) – англ. и испан. вместе
44 + 11 = 55(сл.) – франц.
44 + 55 = 99(сл.) – всего
Ответ: 99английских, испанских и французских слов услышал Шарик.
?
10 слайд
Повторяем то, что знаем
– Подумайте, какие вопросы можно задать.
– Задайте ребятам и проверьте правильность ответов.
11 слайд
Итог урока
– Вспомните тему нашего урока.
О чём мы сегодня говорили?
Д/з с.8-9 № 3б, 5, 8.
12 слайд
Спасибо!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Технология «Школа 2100» 3класс 3урок
I. Актуализация знаний
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
II Формулирование темы и целей урока
– Окиньте взглядом разворот учебника.
– Как вы думаете, чем сегодня мы будем заниматься на уроке?
(Решать примеры, задачи, которые уже решали раньше, и
проверять свои решения.)
III. Повторение и закрепление изученного
1. Задания № 1–3.
Цель работы: актуализировать знания о
– сочетательном свойстве сложения, правиле вычитания числа из суммы и суммы из числа;
– приёмах рационализации вычислений.
а) Задание № 1.
– Просмотрите предложенные выражения. Есть ли похожие? Чем?
– Вспомните и обсудите в парах, какие известные вам свойства сложения и вычитания помогут выполнить это задание.
Проверка индивидуальная или в парах.
б) Задание № 3а – фронтальная работа.
–Прочитайте задачу.
– Попробуйте предложить несколько способов решения. Помогут ли вам известные свойства сложения и вычитания?
– Давайте сравним составленные выражения.
в) Задание № 4. (Работа в парах.)
Цель работы:повторить все возможные задачи на сложение и вычитание, содержащие словесные модели, отражающие изученные детьми отношения между величинами.
– Подумайте, какие вопросы можно задать.
– Задайте ребятам и проверьте правильность ответов.
г) Задание № 5. (Работа в парах.)
Цель работы: использовать знания о правиле поиска периметра фигуры для решения практической (жизненной) задачи.
д) Задание № 7.
Стохастическая (статистическая) задача.
Цель работы:
– развивать умения работать с данными, занесёнными в таблицу;
– развивать умения составлять по данным величинам текстовые
задачи изученных видов и решать их.
е) Задание № 8.
Занимательная задача (арифметический ребус и логика).
Цель работы:
– установить заявленную закономерность и использовать её при
вычислении возраста членов семьи дяди Фёдора;
– актуализировать знания о взаимосвязи действий сложения и
вычитания.
IV. Итог урока
– Что понравилось?
– Чему научились? Какие знания помогли выполнить задания?
6 625 781 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Игнатьева Ольга Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.