Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПрезентация по математике на тему "Повторение и обобщение знаний" 3урок (3класс)

Презентация по математике на тему "Повторение и обобщение знаний" 3урок (3класс)

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по математике на тему "Повторение и обобщение знаний" 3урок (3класс)"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист органа опеки

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Сложение и вычитание чисел
3 класс 3урок
Учитель: Игнатьева О.Д.

    1 слайд

    Сложение и вычитание чисел
    3 класс 3урок

    Учитель: Игнатьева О.Д.

  • Проверка домашнего задания4м2дм +(6м8дм – 100см) = 
=4м2дм +(6м8дм – 1м)= 4м2...

    2 слайд

    Проверка домашнего задания
    4м2дм +(6м8дм – 100см) =
    =4м2дм +(6м8дм – 1м)= 4м2дм +5м8дм=10м

    (74см + 1дм6см) – 4дм =
    =(7дм4см + 1дм6см) – 4дм= 9дм – 4дм= 5дм

    4дм2 * 2 - 14дм2 : 2 =
    =8дм2 - 7дм2 = 1дм2 = 100см2

  • Проверка домашнего задания60 + 36 = 96(м) – через лес
78 + 22 = 100(м) – чере...

    3 слайд

    Проверка домашнего задания
    60 + 36 = 96(м) – через лес
    78 + 22 = 100(м) – через почту
    Ответ:96м длина короткой тропинки через лес.
    Четырехугольник; прямой угол – почта; острый угол – дом; тупые углы – лес и магазин.

  • Проверка домашнего заданияОтвет: 6 различных вариантов.

    4 слайд

    Проверка домашнего задания
    Ответ: 6 различных вариантов.

  • Разминка12,  24,  18,  15,  21
Разложите числа на сумму разрядных слагаемых....

    5 слайд

    Разминка
    12, 24, 18, 15, 21
    Разложите числа на сумму разрядных слагаемых.
    Составьте 4 возможных равенства на сложение и вычитание с числом 15.
    2. Фермер привёз на рынок 90 литров сметаны. Утром он продал 15 литров сметаны. Сколько литров сметаны он продал днём, если к вечеру у него осталось 5 литров?
    Подберите выражение к задаче:
    90 – 15 – 5; 90 – (15 – 5); 90 – (15 + 5).

  • Формулирование темы и целей урока– Откройте страницы 8-9. Окиньте взглядом пр...

    6 слайд

    Формулирование темы и целей урока
    – Откройте страницы 8-9. Окиньте взглядом предлагаемый разворот учебника.

    –Чем мы сегодня с вами будем заниматься?
     
    – Кто поможет сформулировать тему?

  • Тема урока: Повторение

    7 слайд

    Тема урока: Повторение

  • Повторяем то, что знаем>

    8 слайд

    Повторяем то, что знаем
    >
    <
    <
    <

  • Повторяем то, что знаемЗадача № 3аАнгл.яз. – 22сл.
Испан.яз. – 22сл.
Фран.яз....

    9 слайд

    Повторяем то, что знаем
    Задача № 3а
    Англ.яз. – 22сл.
    Испан.яз. – 22сл.
    Фран.яз. - ?, на 11сл. >
    ?
    22 + 22 = 44(сл.) – англ. и испан. вместе
    44 + 11 = 55(сл.) – франц.
    44 + 55 = 99(сл.) – всего
    Ответ: 99английских, испанских и французских слов услышал Шарик.

    ?

  • Повторяем то, что знаем– Подумайте, какие вопросы можно задать.
– Задайте реб...

    10 слайд

    Повторяем то, что знаем
    – Подумайте, какие вопросы можно задать.
    – Задайте ребятам и проверьте правильность ответов.

  • Итог урока







– Вспомните тему нашего урока.
 О чём мы сегодня говорили?...

    11 слайд

    Итог урока








    – Вспомните тему нашего урока.
    О чём мы сегодня говорили?


    Д/з с.8-9 № 3б, 5, 8.










  • Спасибо!

    12 слайд

    Спасибо!

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Технология «Школа 2100» 3класс 3урок

I. Актуализация знаний

1. Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания.

II Формулирование темы и целей урока

– Окиньте взглядом разворот учебника.

– Как вы думаете, чем сегодня мы будем заниматься на уроке?

(Решать примеры, задачи, которые уже решали раньше, и

проверять свои решения.)

III. Повторение и  закрепление изученного

1. Задания № 1–3.

Цель работы: актуализировать знания о

– сочетательном свойстве сложения, правиле вычитания числа из суммы и суммы из числа;

– приёмах рационализации вычислений.

а) Задание № 1.

– Просмотрите предложенные выражения. Есть ли похожие? Чем?

– Вспомните и обсудите в парах, какие известные вам свойства сложения и вычитания помогут выполнить это задание.

Проверка индивидуальная или в парах.

б) Задание № 3а – фронтальная работа.

–Прочитайте задачу.

– Попробуйте предложить несколько способов решения. Помогут ли вам известные свойства сложения и вычитания?

– Давайте сравним составленные выражения.

 в) Задание № 4. (Работа в парах.)

Цель работы:повторить все возможные задачи на сложение и вычитание, содержащие словесные модели, отражающие изученные детьми отношения между величинами.

– Подумайте, какие вопросы можно задать.

– Задайте ребятам и проверьте правильность ответов.

г) Задание № 5. (Работа в парах.)

Цель работы: использовать знания о правиле поиска периметра фигуры для решения практической (жизненной) задачи.

д) Задание № 7.

Стохастическая (статистическая) задача.

Цель работы:

– развивать умения работать с данными, занесёнными в таблицу;

– развивать умения составлять по данным величинам текстовые

задачи изученных видов и решать их.

е) Задание № 8.

Занимательная задача (арифметический ребус и логика).

Цель работы:

– установить заявленную закономерность и использовать её при

вычислении возраста членов семьи дяди Фёдора;

– актуализировать знания о взаимосвязи действий сложения и

вычитания.

IV. Итог урока

– Что понравилось?

– Чему научились? Какие знания помогли выполнить задания?

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 781 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 618
    • PPTX 1.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Игнатьева Ольга Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Игнатьева Ольга Дмитриевна
    Игнатьева Ольга Дмитриевна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 339389
    • Всего материалов: 127

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 60 человек из 27 регионов

Курс повышения квалификации

Стратегия формирования навыков смыслового чтения у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 140 человек из 40 регионов

Мини-курс

Искусство переговоров: стратегии и тактики в различных сферах жизни

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 12 регионов

Мини-курс

Event-менеджмент и видеопродакшн: от концепции до успешной реализации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методы сохранения баланса в жизни

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 20 регионов