Главная / Начальные классы / Презентация по математике на тему "Пересечение геометрических фигур" 68урок (3класс)

Презентация по математике на тему "Пересечение геометрических фигур" 68урок (3класс)

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Пересечение геометрических фигур 3 класс 68 урок Учитель: Игнатьева О.Д.
Повторяем то, что знаем Работа в парах - Прочитайте задание. Обсудите в парах...
Повторяем то, что знаем Работа в парах
Узнаем новое - Каким цветом обозначена общая часть двух треугольников? Как мо...
Применяем новые знания
Применяем новые знания Пересечение – точка А А В А В Пересечение – отрезок АВ
Повторяем то, что знаем 8 * 4 = 32(г.) – маме 32 + 4 = 36(л.) Ответ: 36лет фе...
Повторяем то, что знаем х – число кирпичей положенных в понедельник х + 20 + ...
Повторяем то, что знаем 1) 40 + 70 = 110(пт.) – кур 2) 40 – 12 = 28(пт.) – ин...
Повторяем то, что знаем Самостоятельная работа Iв IIв
Спасибо!
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Пересечение геометрических фигур 3 класс 68 урок Учитель: Игнатьева О.Д.
Описание слайда:

Пересечение геометрических фигур 3 класс 68 урок Учитель: Игнатьева О.Д.

№ слайда 2 Повторяем то, что знаем Работа в парах - Прочитайте задание. Обсудите в парах. -
Описание слайда:

Повторяем то, что знаем Работа в парах - Прочитайте задание. Обсудите в парах. - Какие фигуры начертила Элли? - Подготовьте ответы на поставленные вопросы.

№ слайда 3 Повторяем то, что знаем Работа в парах
Описание слайда:

Повторяем то, что знаем Работа в парах

№ слайда 4 Узнаем новое - Каким цветом обозначена общая часть двух треугольников? Как можно
Описание слайда:

Узнаем новое - Каким цветом обозначена общая часть двух треугольников? Как можно назвать эту общую часть? - Посмотрите на все рисунки Элли, на ваши чертежи и попробуйте сделать вывод о пересечении геометрических фигур. Вывод: пересечением геометрических фигур может быть не только одна точка, но две и более (множество) точек.

№ слайда 5 Применяем новые знания
Описание слайда:

Применяем новые знания

№ слайда 6 Применяем новые знания Пересечение – точка А А В А В Пересечение – отрезок АВ
Описание слайда:

Применяем новые знания Пересечение – точка А А В А В Пересечение – отрезок АВ

№ слайда 7 Повторяем то, что знаем 8 * 4 = 32(г.) – маме 32 + 4 = 36(л.) Ответ: 36лет ферме
Описание слайда:

Повторяем то, что знаем 8 * 4 = 32(г.) – маме 32 + 4 = 36(л.) Ответ: 36лет фермеру Джону. Джон - ?, на 4 г. старше жены

№ слайда 8 Повторяем то, что знаем х – число кирпичей положенных в понедельник х + 20 + 300
Описание слайда:

Повторяем то, что знаем х – число кирпичей положенных в понедельник х + 20 + 300 – 70 + 50 +100 = 620 х + 400 = 620

№ слайда 9 Повторяем то, что знаем 1) 40 + 70 = 110(пт.) – кур 2) 40 – 12 = 28(пт.) – индее
Описание слайда:

Повторяем то, что знаем 1) 40 + 70 = 110(пт.) – кур 2) 40 – 12 = 28(пт.) – индеек 3) 40 + 110 + 28 = 178(пт.) – всего 40пт. ? на 70пт. на 12пт.

№ слайда 10 Повторяем то, что знаем Самостоятельная работа Iв IIв
Описание слайда:

Повторяем то, что знаем Самостоятельная работа Iв IIв

№ слайда 11 Спасибо!
Описание слайда:

Спасибо!

Презентация по математике на тему "Пересечение геометрических фигур" 68урок (3класс)

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Математика «Школа 2100» 3класс 68урок

I.Актуализация знаний

1. Организационный момент.

2.Работа в парах.

а)Задание № 1, с. 36

Цель работы:

– создание (через совместный анализ рисунков и текста задания) представления о пересечении геометрических фигур (наличие общих точек).

- Прочитайте задание. Обсудите в парах.

- Какие фигуры начертила Элли?

- Подготовьте ответы на поставленные вопросы.

б) Задание № 2, с. 36

Цель работы:

– первичное закрепление полученных представлений с использованием термина «пересечение».

 

II. Сообщение нового знания

Работа в парах.

 Задание № 3, с. 36

Цель работы:

– создание (через совместный анализ рисунков и текста задания) представления о пересечении геометрических фигур как наличия общей части (множества точек).

- Рассмотрите рисунки Элли.

- Каким цветом обозначена общая часть двух треугольников? Почему?

- Как можно назвать эту общую часть? (Пересечение).

- Посмотрите на все рисунки Элли, на ваши чертежи и попробуйте сделать вывод о пересечении геометрических фигур.

Вывод: пересечением геометрических фигур может быть не только одна точка, но две и более (множество) точек.

III. Первичное закрепление

Работа в парах.

 а). Задание № 4, с. 37

- Прочитайте задание, обсудите в парах и найдите пересечение каждой пары фигур.

(Это задание можно выполнить в дидактическом материале к учебнику «Математика»,  3 класс,  с. 61).

 

б). Задание № 5, с. 37

- Обсудите условие задания.

- какие чертежи у вас получились?

IV.  Выбираем задания и тренируемся

1)Задача № 8а, б, в, с. 37 (наглядно)

2)Самостоятельная работа (по вариантам №6)

IV. Итог урока

- Что нового вы узнали  сегодня на уроке?

- Чему научились?

 - Какие  задачи решали?

- Всё ли получалось?

- Над чем ещё надо поработать?

 

 

Автор Игнатьева Ольга Дмитриевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 2825
Номер материала 42384
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓