Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Нумерация
3 класс урок 1
Учитель: Игнатьева Ольга Дмитриевна
ГБОУ СОШ № 654
2 слайд
Знакомство с новым учебником
– Прочитайте заголовок.
– Что может означать слово «путешествие»?
– Подумайте, как это может быть связано с математикой?
– Рассмотрите и обсудите иллюстрации. Кто изображён на рисунке? Кто будет путешествовать?
– Прочитайте текст под иллюстрацией.
3 слайд
– Прочитайте тексты всех задач. Вы решали такие задачи?
– Что для вас будет лёгким для решения, а что трудным?
– Какие задачи вызывают затруднение?
- Прочитайте текст в конце 3 страницы.
В этом году мы будем учиться решать жизненные проблемы с помощью предмета «Математика», а помогать нам будут герои детских книг.
4 слайд
Дядя Федор, пес Шарик, кот Матроскин
5 слайд
Том Сойер и Гекльберри Финн
6 слайд
Формулирование темы и целей урока
– Откройте страницы 4-5. Окиньте взглядом предлагаемый разворот учебника.
– Как вы думаете, для чего нам может пригодиться то, что мы сейчас узнали?
Чем мы сегодня с вами будем заниматься?
– Это цели нашего урока.
– Кто поможет сформулировать тему?
7 слайд
Тема урока: Повторение
8 слайд
Повторение и систематизация изученного
Задания № 1, 2, 3, 4.
Задание № 5 – разбираем.
Задание № 6б.
– Прочитайте задачу.
Выделите известные и неизвестные данные.
– Составьте схему.
9 слайд
15 литров
10 литров
? литров
На ? > литров спрятали, чем выпили?
10 слайд
Давайте составим план решения.
Решите задачу.
15 – 10 = 5 (л) – молока выпили.
10 – 5 = 5 (л)
Ответ: на 5л больше молока спрятали в погреб, чем выпили.
11 слайд
Задача 7
12 слайд
Итог урока
– Вспомните тему нашего урока.
О чём мы сегодня говорили?
Мы сегодня повторяли в основном то, что уже знаем о числах, с которыми работали два года. Все наши знания мы использовали при решении задач, которые возникли у персонажей Эдуарда Успенского.
Д/з № 5, 6 а, 8.
13 слайд
Спасибо!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Математика «Школа 2100» 3 класс 1урок
I.Актуализация знаний
1. Организационный момент.
Знакомство с новым учебником.
2. Фронтальная работа с разворотом на с. 2–3.
– Прочитайте заголовок.
– Что может означать слово «путешествие»?
–Подумайте, как это может быть связано с математикой?
– Рассмотрите и обсудите иллюстрации. Кто изображён на рисунке? Кто будет путешествовать?
– Прочитайте текст под иллюстрацией.
Переходим к работе над задачами «путешествия».
– Прочитайте тексты всех задач. Вы решали такие задачи?
– Что для вас будет лёгким для решения, а что трудным?
– Какие задачи вызывают затруднение?
(По выбору можно решить 1–2 задачи, либо сразу перейти к тексту в конце 3-й страницы).
В этом году мы будем учиться решать жизненные проблемы с помощью предмета «Математика», а помогать нам будут герои детских книг.
II.Формулирование темы и целей урока
– Переверните страницу. Окиньте взглядом предлагаемый разворот учебника.
– Как вы думаете, для чего нам может пригодиться то, что мы сейчас узнали? Чем мы сегодня с вами будем заниматься? (Решать задачи, примеры, заниматься числовым рядом.)
– Это цели нашего урока.
– Кто поможет сформулировать тему? («Повторение изученного».)
III. Повторение и систематизация изученного
Фронтальная работа.
а) Задание № 1.
Цель работы:
– актуализировать знания о натуральном ряде чисел (мы знакомы с числовым рядом от 1 до 100 и знаем, как он строится);
– ввести понятие натурального числа и натурального ряда.
– Обсудите вопросы после задания, подготовьте ответы.
– Проверьте свои ответы с помощью текста в оранжевой рамке.
– Что нового узнали?
б) Задания № 2, 3, 4.
Цель работы:
– применить знания о позиционной записи двузначных чисел (поместном значении цифры в записи числа);
– актуализировать знания о разрядных слагаемых.
– Обсудите и выполните задания, подготовьте ответы на вопросы.
в) Задание № 5.
Разбираем и оставляем его для домашней работы.
г) Задание № 6б. Работа в парах с последующей проверкой.
–Прочитайте задачу. Выделите известные и неизвестные данные.
– Составьте схему. Давайте составим план решения. Решите задачу.
Проверка индивидуальная либо фронтальная.
IV.Итог урока
– Вспомните тему нашего урока.О чём мы сегодня говорили? Мы сегодня повторяли в основном то, что уже знаем о числах, с которыми работали два года.Все наши знания мы использовали при решении задач,которые возникли у персонажей Эдуарда Успенского.
6 661 760 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Игнатьева Ольга Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.