Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПрезентация по математике на тему "Нумерация" (3класс)

Презентация по математике на тему "Нумерация" (3класс)

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по математике на тему "Нумерация" (3класс)"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по охране труда

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Нумерация
3 класс урок 1Учитель: Игнатьева Ольга Дмитриевна
ГБОУ СОШ № 654

    1 слайд

    Нумерация
    3 класс урок 1
    Учитель: Игнатьева Ольга Дмитриевна
    ГБОУ СОШ № 654

  • Знакомство с новым учебником– Прочитайте заголовок.
– Что может означать слов...

    2 слайд

    Знакомство с новым учебником
    – Прочитайте заголовок.
    – Что может означать слово «путешествие»?
    – Подумайте, как это может быть связано с математикой?
    – Рассмотрите и обсудите иллюстрации. Кто изображён на рисунке? Кто будет путешествовать?
    – Прочитайте текст под иллюстрацией.

  • – Прочитайте тексты всех задач. Вы решали такие задачи?
– Что для вас будет л...

    3 слайд

    – Прочитайте тексты всех задач. Вы решали такие задачи?
    – Что для вас будет лёгким для решения, а что трудным?
    – Какие задачи вызывают затруднение?
    - Прочитайте текст в конце 3 страницы.
    В этом году мы будем учиться решать жизненные проблемы с помощью предмета «Математика», а помогать нам будут герои детских книг.

  • 








Дядя Федор, пес Шарик, кот Матроскин

    4 слайд










    Дядя Федор, пес Шарик, кот Матроскин

  • 








Том Сойер и Гекльберри Финн

    5 слайд










    Том Сойер и Гекльберри Финн

  • Формулирование темы и целей урока– Откройте страницы 4-5. Окиньте взглядом пр...

    6 слайд

    Формулирование темы и целей урока
    – Откройте страницы 4-5. Окиньте взглядом предлагаемый разворот учебника.

    – Как вы думаете, для чего нам может пригодиться то, что мы сейчас узнали?
    Чем мы сегодня с вами будем заниматься?
     
    – Это цели нашего урока.
    – Кто поможет сформулировать тему?

  • Тема урока: Повторение

    7 слайд

    Тема урока: Повторение

  • Повторение и систематизация изученного








Задания № 1, 2, 3, 4.
Задание...

    8 слайд

    Повторение и систематизация изученного









    Задания № 1, 2, 3, 4.
    Задание № 5 – разбираем.
    Задание № 6б.
    – Прочитайте задачу.
    Выделите известные и неизвестные данные.
    – Составьте схему.











  • 15 литров10 литров? литровНа ? > литров спрятали, чем выпили?

    9 слайд

    15 литров
    10 литров
    ? литров
    На ? > литров спрятали, чем выпили?

  • Давайте составим план решения.
 Решите задачу.
15 – 10 = 5 (л) – моло...

    10 слайд










    Давайте составим план решения.
    Решите задачу.
    15 – 10 = 5 (л) – молока выпили.
    10 – 5 = 5 (л)
    Ответ: на 5л больше молока спрятали в погреб, чем выпили.

  • Задача 7

    11 слайд

    Задача 7





  • Итог урока








– Вспомните тему нашего урока.
 О чём мы сегодня говорили?...

    12 слайд

    Итог урока









    – Вспомните тему нашего урока.
    О чём мы сегодня говорили?

    Мы сегодня повторяли в основном то, что уже знаем о числах, с которыми работали два года. Все наши знания мы использовали при решении задач, которые возникли у персонажей Эдуарда Успенского.

    Д/з № 5, 6 а, 8.










  • Спасибо!

    13 слайд

    Спасибо!

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Математика «Школа 2100» 3 класс 1урок

 

I.Актуализация знаний

1.     Организационный момент.

Знакомство с новым учебником.

2.     Фронтальная работа с разворотом на с. 2–3.

– Прочитайте заголовок.

– Что может означать слово «путешествие»?

–Подумайте, как это может быть связано с математикой?

– Рассмотрите и обсудите иллюстрации. Кто изображён на рисунке? Кто будет путешествовать?

– Прочитайте текст под иллюстрацией.

 Переходим к работе над задачами «путешествия».

– Прочитайте тексты всех задач. Вы решали такие задачи?

– Что для вас будет лёгким для решения, а что трудным?

– Какие задачи вызывают затруднение?

(По выбору можно решить 1–2 задачи, либо сразу перейти к тексту в конце 3-й страницы).

В этом году мы будем учиться решать жизненные проблемы с помощью предмета «Математика», а помогать нам будут герои детских книг.  

II.Формулирование темы и целей урока

– Переверните страницу. Окиньте взглядом предлагаемый разворот учебника.

– Как вы думаете, для чего нам может пригодиться то, что мы сейчас узнали? Чем мы сегодня с вами будем заниматься? (Решать задачи, примеры, заниматься числовым рядом.)

 

– Это цели нашего урока.

– Кто поможет сформулировать тему? («Повторение изученного».)

III. Повторение и систематизация изученного

Фронтальная работа.

а) Задание № 1.

Цель работы:

– актуализировать знания о натуральном ряде чисел (мы знакомы с числовым рядом от 1 до 100 и знаем, как он строится);

– ввести понятие натурального числа и натурального ряда.

– Обсудите вопросы после задания, подготовьте ответы.

– Проверьте свои ответы с помощью текста в оранжевой рамке.

– Что нового узнали?

б) Задания № 2, 3, 4.

Цель работы:

– применить знания о позиционной записи двузначных чисел (поместном значении цифры в записи числа);

– актуализировать знания о разрядных слагаемых.

 

– Обсудите и выполните задания, подготовьте ответы на вопросы.

в) Задание № 5.

Разбираем и оставляем его для домашней работы.

г) Задание № 6б. Работа в парах с последующей проверкой.

–Прочитайте задачу. Выделите известные и неизвестные данные.

– Составьте схему. Давайте составим план решения. Решите задачу.

Проверка индивидуальная либо фронтальная.

IV.Итог урока

– Вспомните тему нашего урока.О чём мы сегодня говорили? Мы сегодня повторяли в основном то, что уже знаем о числах, с которыми работали два года.Все наши знания мы использовали при решении задач,которые возникли у персонажей Эдуарда Успенского.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 760 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 414
    • PPTX 801.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Игнатьева Ольга Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Игнатьева Ольга Дмитриевна
    Игнатьева Ольга Дмитриевна
    • На сайте: 9 лет и 6 месяцев
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 341559
    • Всего материалов: 127

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель математики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 125 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 180 человек

Курс повышения квалификации

Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне начального общего образования

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 251 человек

Мини-курс

Развитие детей: сенсорика, самостоятельность и моторика

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Стратегии B2C маркетинга: от анализа до взаимодействия с клиентом

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Сенсорные системы и развитие нервной системы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 83 человека из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 41 человек