Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Начальные классы / Презентация по математике на тему "Нахождение числа по доле " 42урок (3класс)

Презентация по математике на тему "Нахождение числа по доле " 42урок (3класс)

Скачать материал
Нахождение числа по доле 3класс 42 урок Игнатьева Ольга Дмитриевна
 Вспоминаем то, что знаем 1) 27: 3 = 9 (см) 27см
 Вспоминаем то, что знаем 1) 32 : 8 = 4(уч.)
 Вспоминаем то, что знаем 1) 30 : 2 = 15 (гр.)
 Вспоминаем то, что знаем
Открываем новое Как найти число, если известна его доля?!
Открытие нового
Применяем новые знания 1) 6 * 3 = 18(абр.)
Применяем новые знания 1) 4 * 4 =16(д.)
Применяем новые знания 1) 7 * 4 = 28(ш.)
Применяем новые знания 1) 14 : 7 = 2(ябл.) 2 ябл.
Применяем новые знания 1) 2 * 4 = 8(ст.)
Итог урока - Что нового узнали на уроке? Чему научились? - Всё ли получалось?...
Спасибо!
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Нахождение числа по доле 3класс 42 урок Игнатьева Ольга Дмитриевна
Описание слайда:

Нахождение числа по доле 3класс 42 урок Игнатьева Ольга Дмитриевна

№ слайда 2  Вспоминаем то, что знаем 1) 27: 3 = 9 (см) 27см
Описание слайда:

Вспоминаем то, что знаем 1) 27: 3 = 9 (см) 27см

№ слайда 3  Вспоминаем то, что знаем 1) 32 : 8 = 4(уч.)
Описание слайда:

Вспоминаем то, что знаем 1) 32 : 8 = 4(уч.)

№ слайда 4  Вспоминаем то, что знаем 1) 30 : 2 = 15 (гр.)
Описание слайда:

Вспоминаем то, что знаем 1) 30 : 2 = 15 (гр.)

№ слайда 5  Вспоминаем то, что знаем
Описание слайда:

Вспоминаем то, что знаем

№ слайда 6 Открываем новое Как найти число, если известна его доля?!
Описание слайда:

Открываем новое Как найти число, если известна его доля?!

№ слайда 7 Открытие нового
Описание слайда:

Открытие нового

№ слайда 8 Применяем новые знания 1) 6 * 3 = 18(абр.)
Описание слайда:

Применяем новые знания 1) 6 * 3 = 18(абр.)

№ слайда 9 Применяем новые знания 1) 4 * 4 =16(д.)
Описание слайда:

Применяем новые знания 1) 4 * 4 =16(д.)

№ слайда 10 Применяем новые знания 1) 7 * 4 = 28(ш.)
Описание слайда:

Применяем новые знания 1) 7 * 4 = 28(ш.)

№ слайда 11 Применяем новые знания 1) 14 : 7 = 2(ябл.) 2 ябл.
Описание слайда:

Применяем новые знания 1) 14 : 7 = 2(ябл.) 2 ябл.

№ слайда 12 Применяем новые знания 1) 2 * 4 = 8(ст.)
Описание слайда:

Применяем новые знания 1) 2 * 4 = 8(ст.)

№ слайда 13 Итог урока - Что нового узнали на уроке? Чему научились? - Всё ли получалось? Д/
Описание слайда:

Итог урока - Что нового узнали на уроке? Чему научились? - Всё ли получалось? Д/з: с. 82 №6.

№ слайда 14 Спасибо!
Описание слайда:

Спасибо!

Презентация по математике на тему "Нахождение числа по доле " 42урок (3класс)
Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Технология «Школа 2100» 3класс 42урок

I. Актуализация знаний

1. Организационный момент.

II. Вспоминаем то, что знаем

1)Мальчик начертил отрезок длиной 27см.  отрезка мальчик раскрасил синим фломастером. Сколько сантиметров отрезка мальчик раскрасил?

2) В классе 32 ученика. Дежурные составляют 1/8 часть всех учеников. Сколько дежурных в классе?

3) В корзинке было 30 грибов. На приготовление грибного супа использовали 1/2 часть всех грибов. Сколько грибов использовали на приготовление грибного супа?

4)Сравни:

 1/2    1/5

 

 1/4    1/9

 

 1/8     1/13

 

 1/3     1/6

 

III. Постановка проблемы

Задача № 3.

Цель работы: создание проблемной ситуации и организация диалога.

- Прочитайте задачу.

- Какую часть составляют 3 снурика?

- Знаете ли вы, как найти всех снуриков?

- Какой возникает вопрос?

- Сравните свой вопрос с текстом со знаком ?!.

- Предложите свой способ.

IV. Открытие нового (узнаём новое)

- Алиса предложила найти число по-своему.

1. Задание № 4.

Цель работы: помочь детям уяснить смысл действия, связанного с нахождением числа по его доле.

- Сколько долей по 3 см получила Алиса?

- Как найти целое число по его известной доле?

2. Работа с текстом в оранжевой рамке.

V. Первичное закрепление

Решение задач

1) Оля съела 6 абрикосов. Что составляет 1/3 всех абрикосов, лежащих в вазе.

Сколько абрикосов лежало в вазе?

2) Построили 4 дома. Это 1/4  часть всех запланированных домов. Сколько всего домов запланировали построить?

3) Продали 7 воздушных шариков. Это 1/4 часть всех шариков. Сколько шариков было у продавца?

4) В вазе лежало 14 яблок. Съели 1/7 часть всех яблок. Сколько яблок съели?

5) Из фляги вылили 2 стакана воды, что составляет 1/4 часть воды во фляге. Сколько всего стаканов воды во фляге?

IV. Итог урока

- Что нового мы узнали сегодня на уроке?

- Какие  задания выполняли?

- Чему научились?

- Всё ли получалось?

- Над чем ещё надо поработать?



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Игнатьева Ольга Дмитриевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 2703
Номер материала 38515
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓