Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПрезентация по математике на тему "Доли. Решение задач" 44урок (3класс)

Презентация по математике на тему "Доли. Решение задач" 44урок (3класс)

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по математике на тему "Доли. Решение задач" 44урок (3класс)"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Корреспондент

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Решение задач
3класс 44урокИгнатьева Ольга Дмитриевна

    1 слайд

    Решение задач
    3класс 44урок
    Игнатьева Ольга Дмитриевна

  • Вспоминаем то, что знаем
5л * 6 = 30л
30л = 30  дм 3  

2кг * 4 = 8кг
1дм 2...

    2 слайд


    Вспоминаем то, что знаем


    5л * 6 = 30л
    30л = 30 дм 3


    2кг * 4 = 8кг

    1дм 2см = 12см
    12см : 3 = 4см

  • Вспоминаем то, что знаемК празднику купили 30 пирожных. Из них  1 3  часть...

    3 слайд


    Вспоминаем то, что знаем

    К празднику купили 30 пирожных. Из них 1 3 часть составляют безе, а остальные эклеры. Сколько эклеров купили к празднику?

    30 : 3 = 10(п.) – безе
    30 – 10 = 20(п.) – эклеров
    Ответ: 20 эклеров купили к празднику.
    Б.- 1 3 от 30п.
    Эк. - ?
    30 п.

  • Вспоминаем то, что знаемВ букете 24 цветка. Из них 1 4  часть – ромашки,  1...

    4 слайд


    Вспоминаем то, что знаем

    В букете 24 цветка. Из них 1 4 часть – ромашки, 1 8 часть – пионы, а остальные - васильки. Сколько васильков в букете?
    24 : 4 = 6(ц.) – ромашки
    24 : 8 = 3(ц.) – пионы
    6 + 3 =9(ц.) – ромашки и пионы вместе
    24 – 9 =15(ц.) – васильки
    Ответ: 15 васильков в букете.
    Р. - 1 4 от 24ц.
    П. - 1 8 от 24ц.
    В. - ?
    24 ц.

  • Вспоминаем то, что знаем30 : 2 = 15( см 2 ) – занимает пирог
30 : 5 = 6( см 2...

    5 слайд

    Вспоминаем то, что знаем
    30 : 2 = 15( см 2 ) – занимает пирог
    30 : 5 = 6( см 2 ) – занимает пудинг
    15 – 6 = 9( см 2 ) – разница
    Ответ: на 9 см 2 площадь пирога больше площади пудинга.
    Пир. - 1 2 от 30 см 2
    Пуд. - 1 5 от 30 см 2
    30 см 2

  • Вспоминаем то, что знаем6 – 4 = 2(к.) – разница
22 : 2 = 11(п.) – в одной к...

    6 слайд


    Вспоминаем то, что знаем

    6 – 4 = 2(к.) – разница
    22 : 2 = 11(п.) – в одной корзинке
    11 * 4 = 44(п.) – в красных корзинках
    11 * 6 = 66(п.) – в синих корзинках

  • Итог урокаЧто повторили на уроке? 
- Всё ли получалось?


Д/з: с. 86 №3, 8.

    7 слайд

    Итог урока
    Что повторили на уроке?
    - Всё ли получалось?


    Д/з: с. 86 №3, 8.

  • Спасибо!

    8 слайд

    Спасибо!

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Математика «Школа 2100» 3класс 44урок

I.Актуализация знаний

1. Организационный момент

III.  Выбираем задания и тренируемся

Решаем задачи

 Фронтальная работа

1) Задачи № 1, с. 86

а). – Что по условию задачи мы будем искать:долю числа или число       по его доле? (Число по доле: 5 ∙ 6 = 30(дм3)

б). - Какую долю составляет четверть арбуза?

   – Что по условию задачи мы будем искать:долю числа или число       по его доле? (Число по его доле: 2 ∙ 4 = 8 (кг)

в). Как найти третью часть числа?

Как узнать, какая доля больше? Какая – меньше?

2) К празднику купили 30 пирожных. Из них 1/3 часть составляют безе, а остальные эклеры. Сколько  эклеров  купили  к  празднику?

3)В  часть – ромашки,  часть – пионы, а остальные  - васильки. Сколько васильков в букете?

4)Задача № 2, с. 86

- Прочитайте задачу.

- Можно ли сразу ответить на вопросы задачи?

( Да, можно сравнить доли площади пирога и пудинга: ½ >1/5)

- Составьте план решения.

- Решите задачу. (30 : 2 – 30 : 5 = 9 (см2)

5)Работа в парах.

Задача № 4, с. 86. (Задача с пропорциональными величинами. Определение значений величин «по двум разностям»).

- Прочитайте задачу.

- Выделите данные.

- Рассмотрите составленную схему.

- Расскажите задачу по схеме.

- Почему в синих корзинках больше на 22 пирожка?

- Объясните составленные выражения.

- Составьте план решения задачи.

- Решите задачу.

IV. Итог урока

- Чему учились сегодня на уроке?

 - Какие  задачи решали?

- Всё ли получалось?

- Над чем ещё надо поработать?

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 983 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 824
    • PPTX 1.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Игнатьева Ольга Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Игнатьева Ольга Дмитриевна
    Игнатьева Ольга Дмитриевна
    • На сайте: 9 лет и 6 месяцев
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 341720
    • Всего материалов: 127

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 60 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 844 человека

Курс повышения квалификации

Программа работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися старшего дошкольного и младшего школьного возраста

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 131 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 259 человек

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1186 человек из 82 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 564 человека

Мини-курс

Разработка и проведение онлайн-обучения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 21 региона

Мини-курс

Стратегии брендинга и лояльности потребителей: изучение современных тенденций и подходов

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Введение в искусственный интеллект

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 118 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 45 человек