Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Арифметические действия над числами
3 класс 6 урок
Учитель: Игнатьева О.Д.
2 слайд
Проверка домашнего задания
Задание №3
Задание №4(в, г)
35
2
27
2
80
60
9
4
13
= (4м – 1м) * 4: 2=
3м * 4 : 2= 6м =
60дм
= 8дм2 * 5 + 60дм2 =
= 40дм2 + 60дм2 =
100дм2 =
=1м2
3 слайд
Проверка домашнего задания
Х= 12руб.
12 : 2 = 6 (руб.) – цена крючка
6 * 3 = 18(руб.) – стоимость 3-х крючков
6 * 5 = 30(руб.) – стоимость 5-ти крючков
Ответ: 6руб. цена крючка, 18руб., 30руб.
Задача №6
4 слайд
Проверка домашнего задания
Задача №8
5 слайд
Повторяем то, что знаем
Задание №4 выполняем на доске
6 слайд
Повторяем то, что знаем
Задача № 6(б)
Топор – 9шт.
Копья – 9шт.
Украшения - ?, на 5шт. >
9+9=18(шт.) – топоров и копий вместе
18+5=23(шт) – украшений
Ответ: 23 украшения из перьев видит в своих мечтах Джо Гарпер.
?
7 слайд
Повторяем то, что знаем
Задача № 6(в)
Джиму – 19м.
Вдове Дуглас – 29м.
Себе - ?, в 8раз <,
19+29=48(м.) – Джиму и вдове Дуглас вместе
48:8=6(м.) – себе
48+6=54(м.) – мечтал найти
54:6=9(раз)
Ответ: 54 монеты мечтал найти Геккель. В 9раз больше монет нашел бы Гек, чем оставил себе.
?
8 слайд
Итог урока
– Что понравилось на уроке?
– Что сегодня повторили? Какие знания помогли выполнить задания? Каким героям сегодня мы помогали решать математические проблемы? Они могут возникнуть и в жизни?
Д/з: с.14-15 № 5, 6(а), 9.
9 слайд
Спасибо!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Технология «Школа 2100» 3класс 6урок
I. Актуализация знаний
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
II Формулирование темы и целей урока
- Прочитайте тему нашего урока.
- Какие задания предлагают авторы?
- Что необходимо сделать на уроке? (Решать задачи, примеры).
- Какие задания мы ещё не выполняли?
- Чему будем учиться?
– Это – цели нашего урока.
- Кто поможет сформулировать тему? ( «Повторение изученного»).
III. Повторение и закрепление изученного
1. Парно-групповая работа.
Задание № 2-3, с. 14
Цель работы:
– научиться находить значения выражений с двумя переменными.
- Просмотрите задания 2 и 3. Какие математические выражения здесь предлагаются? Чем они интересны? Сколько переменных в каждом выражении?
- Обсудите в парах и предложите алгоритм действий для выполнения заданий. Выполните задания по алгоритму.
- Как проверить вычисления?
(Выполнение заданий на доске с парной проверкой по технологии оценивания.
2. Самостоятельная работа с индивидуальной проверкой.
Задание № 4 (1-я строка)
Цель работы: актуализировать знания о
– взаимосвязи действий умножения и деления и использовании
этой взаимосвязи для проверки вычислений;
– правилах поиска неизвестных компонентов действий умножения
и деления через известные компоненты и результаты действий.
- Какие математические правила нужно использовать при решении уравнений? Дайте друг другу советы.
(Проверка индивидуальная).
3. Фронтальная работа.
Задание № 5.
Цель работы: формирование умений
– производить рационализацию вычислений;
– работать с математическими моделями (читать и понимать).
- Прочитайте задание. Почему данные переменные - только натуральные числа?
- Какие свойства сложения и вычитания могут помочь?
- Для чего их можно использовать? (для быстроты
- рационализации счета).
- Объясните выбор знака сравнения.
Задачи № 6.
- Прочитайте задачи. Все ли слова понятны в условиях?
- Выберите задачу для решения.
- Выделите в задаче все величины.
- Найдите все поясняющие эти числа слова.
- Установите взаимосвязь.
- Прочитайте главный вопрос задачи.
- Составьте схему или краткую запись.
- Установите план решения задачи.
- Решите задачу.
(Проверка индивидуальная либо у доски по технологии самооценивания.
IV. Итог урока
– Что понравилось на уроке?
– Что сегодня повторили? Какие знания помогли выполнить задания?
6 655 407 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Игнатьева Ольга Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.