Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПрезентация по математике на тему "Арифметические действия над числами" 6урок (3класс)

Презентация по математике на тему "Арифметические действия над числами" 6урок (3класс)

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по математике на тему "Арифметические действия над числами" 6урок (3класс)"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по кредитованию

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Арифметические действия над числами

3 класс 6 урокУчитель: Игнатьева О.Д.

    1 слайд

    Арифметические действия над числами

    3 класс 6 урок
    Учитель: Игнатьева О.Д.

  • Проверка домашнего заданияЗадание №3Задание №4(в, г)35227280609413= (4м – 1м)...

    2 слайд

    Проверка домашнего задания
    Задание №3
    Задание №4(в, г)
    35
    2
    27
    2
    80
    60
    9
    4
    13
    = (4м – 1м) * 4: 2=
    3м * 4 : 2= 6м =
    60дм
    = 8дм2 * 5 + 60дм2 =
    = 40дм2 + 60дм2 =
    100дм2 =
    =1м2

  • Проверка домашнего заданияХ= 12руб.
12 : 2 = 6 (руб.) – цена крючка
6 * 3 = 1...

    3 слайд

    Проверка домашнего задания
    Х= 12руб.
    12 : 2 = 6 (руб.) – цена крючка
    6 * 3 = 18(руб.) – стоимость 3-х крючков
    6 * 5 = 30(руб.) – стоимость 5-ти крючков
    Ответ: 6руб. цена крючка, 18руб., 30руб.
    Задача №6

  • Проверка домашнего заданияЗадача №8

    4 слайд

    Проверка домашнего задания
    Задача №8

  • Повторяем то, что знаемЗадание №4 выполняем на доске

    5 слайд

    Повторяем то, что знаем
    Задание №4 выполняем на доске

  • Повторяем то, что знаемЗадача № 6(б)
Топор – 9шт.            
Копья – 9шт....

    6 слайд

    Повторяем то, что знаем
    Задача № 6(б)
    Топор – 9шт.
    Копья – 9шт.
    Украшения - ?, на 5шт. >
    9+9=18(шт.) – топоров и копий вместе
    18+5=23(шт) – украшений
    Ответ: 23 украшения из перьев видит в своих мечтах Джо Гарпер.
    ?

  • Повторяем то, что знаемЗадача № 6(в)
Джиму – 19м.            
Вдове Дуглас –...

    7 слайд

    Повторяем то, что знаем
    Задача № 6(в)
    Джиму – 19м.
    Вдове Дуглас – 29м.
    Себе - ?, в 8раз <,
    19+29=48(м.) – Джиму и вдове Дуглас вместе
    48:8=6(м.) – себе
    48+6=54(м.) – мечтал найти
    54:6=9(раз)
    Ответ: 54 монеты мечтал найти Геккель. В 9раз больше монет нашел бы Гек, чем оставил себе.
    ?

  • Итог урока







– Что понравилось на уроке?
– Что сегодня повторили? Какие...

    8 слайд

    Итог урока








    – Что понравилось на уроке?
    – Что сегодня повторили? Какие знания помогли выполнить задания? Каким героям сегодня мы помогали решать математические проблемы? Они могут возникнуть и в жизни?

    Д/з: с.14-15 № 5, 6(а), 9.









  • Спасибо!

    9 слайд

    Спасибо!

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Технология «Школа 2100» 3класс 6урок

I. Актуализация знаний

1. Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания.

II Формулирование темы и целей урока

- Прочитайте тему нашего урока.

- Какие задания предлагают авторы?

- Что необходимо сделать на уроке? (Решать задачи, примеры).

- Какие задания мы ещё не выполняли?

- Чему будем учиться?

– Это – цели нашего урока.

- Кто поможет сформулировать тему? ( «Повторение изученного»).

III. Повторение и  закрепление изученного

1.     Парно-групповая работа.

Задание № 2-3, с. 14

Цель работы:

– научиться находить значения выражений с двумя переменными.

- Просмотрите задания 2 и 3. Какие математические выражения здесь предлагаются? Чем они интересны? Сколько переменных в каждом выражении?

- Обсудите в парах и предложите алгоритм действий для выполнения заданий. Выполните задания по алгоритму.

- Как проверить вычисления?

(Выполнение заданий на доске с парной проверкой по технологии оценивания.

2. Самостоятельная работа с индивидуальной проверкой.

Задание № 4 (1-я строка)

Цель работы: актуализировать знания о

– взаимосвязи действий умножения и деления и использовании

этой взаимосвязи для проверки вычислений;

– правилах поиска неизвестных компонентов действий умножения

и деления через известные компоненты и результаты действий.

- Какие математические правила нужно использовать при решении уравнений? Дайте друг другу советы.

(Проверка индивидуальная).

3.     Фронтальная работа.

Задание № 5.

Цель работы: формирование умений

– производить рационализацию вычислений;

– работать с математическими моделями (читать и понимать).

- Прочитайте задание. Почему данные переменные  - только натуральные числа?

- Какие свойства сложения и вычитания могут помочь?

- Для чего их можно использовать? (для быстроты 

- рационализации счета).

- Объясните выбор знака сравнения.

Задачи № 6.

- Прочитайте задачи. Все ли слова понятны в условиях?

- Выберите задачу для решения.

- Выделите в задаче все величины.

- Найдите все поясняющие эти числа слова.

- Установите взаимосвязь.

- Прочитайте главный вопрос задачи.

- Составьте схему или краткую запись.

- Установите план решения задачи.

- Решите задачу.

(Проверка индивидуальная либо у доски по технологии самооценивания.

IV. Итог урока

– Что понравилось на уроке?

– Что сегодня повторили? Какие знания помогли выполнить задания?

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 407 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 405
    • PPTX 982.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Игнатьева Ольга Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Игнатьева Ольга Дмитриевна
    Игнатьева Ольга Дмитриевна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 341072
    • Всего материалов: 127

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 257 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 1 263 человека

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 393 человека из 65 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 212 человек

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1181 человек из 82 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 547 человек

Мини-курс

Современные тенденции в управлении и бизнесе

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы классической механики

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективные практики по работе с тревожностью

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 112 человек из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 51 человек