Главная / Начальные классы / Презентация по математике на тему "Арифметические действия над числами" 6урок (3класс)

Презентация по математике на тему "Арифметические действия над числами" 6урок (3класс)

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Арифметические действия над числами 3 класс 6 урок Учитель: Игнатьева О.Д.
Проверка домашнего задания Задание №3 Задание №4(в, г) 35 2 27 2 80 60 9 4 13...
Проверка домашнего задания Х= 12руб. 12 : 2 = 6 (руб.) – цена крючка 6 * 3 = ...
Проверка домашнего задания Задача №8
Повторяем то, что знаем Задание №4 выполняем на доске
Повторяем то, что знаем Задача № 6(б) Топор – 9шт. Копья – 9шт. Украшения - ?...
Повторяем то, что знаем Задача № 6(в) Джиму – 19м. Вдове Дуглас – 29м. Себе -...
Итог урока – Что понравилось на уроке? – Что сегодня повторили? Какие знания ...
Спасибо!
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Арифметические действия над числами 3 класс 6 урок Учитель: Игнатьева О.Д.
Описание слайда:

Арифметические действия над числами 3 класс 6 урок Учитель: Игнатьева О.Д.

№ слайда 2 Проверка домашнего задания Задание №3 Задание №4(в, г) 35 2 27 2 80 60 9 4 13 =
Описание слайда:

Проверка домашнего задания Задание №3 Задание №4(в, г) 35 2 27 2 80 60 9 4 13 = (4м – 1м) * 4: 2= 3м * 4 : 2= 6м = 60дм = 8дм2 * 5 + 60дм2 = = 40дм2 + 60дм2 = 100дм2 = =1м2

№ слайда 3 Проверка домашнего задания Х= 12руб. 12 : 2 = 6 (руб.) – цена крючка 6 * 3 = 18(
Описание слайда:

Проверка домашнего задания Х= 12руб. 12 : 2 = 6 (руб.) – цена крючка 6 * 3 = 18(руб.) – стоимость 3-х крючков 6 * 5 = 30(руб.) – стоимость 5-ти крючков Ответ: 6руб. цена крючка, 18руб., 30руб. Задача №6

№ слайда 4 Проверка домашнего задания Задача №8
Описание слайда:

Проверка домашнего задания Задача №8

№ слайда 5 Повторяем то, что знаем Задание №4 выполняем на доске
Описание слайда:

Повторяем то, что знаем Задание №4 выполняем на доске

№ слайда 6 Повторяем то, что знаем Задача № 6(б) Топор – 9шт. Копья – 9шт. Украшения - ?, н
Описание слайда:

Повторяем то, что знаем Задача № 6(б) Топор – 9шт. Копья – 9шт. Украшения - ?, на 5шт. > 9+9=18(шт.) – топоров и копий вместе 18+5=23(шт) – украшений Ответ: 23 украшения из перьев видит в своих мечтах Джо Гарпер. ?

№ слайда 7 Повторяем то, что знаем Задача № 6(в) Джиму – 19м. Вдове Дуглас – 29м. Себе - ?,
Описание слайда:

Повторяем то, что знаем Задача № 6(в) Джиму – 19м. Вдове Дуглас – 29м. Себе - ?, в 8раз <, 19+29=48(м.) – Джиму и вдове Дуглас вместе 48:8=6(м.) – себе 48+6=54(м.) – мечтал найти 54:6=9(раз) Ответ: 54 монеты мечтал найти Геккель. В 9раз больше монет нашел бы Гек, чем оставил себе. ?

№ слайда 8 Итог урока – Что понравилось на уроке? – Что сегодня повторили? Какие знания пом
Описание слайда:

Итог урока – Что понравилось на уроке? – Что сегодня повторили? Какие знания помогли выполнить задания? Каким героям сегодня мы помогали решать математические проблемы? Они могут возникнуть и в жизни? Д/з: с.14-15 № 5, 6(а), 9.

№ слайда 9 Спасибо!
Описание слайда:

Спасибо!

Презентация по математике на тему "Арифметические действия над числами" 6урок (3класс)

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Технология «Школа 2100» 3класс 6урок

I. Актуализация знаний

1. Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания.

II Формулирование темы и целей урока

- Прочитайте тему нашего урока.

- Какие задания предлагают авторы?

- Что необходимо сделать на уроке? (Решать задачи, примеры).

- Какие задания мы ещё не выполняли?

- Чему будем учиться?

– Это – цели нашего урока.

- Кто поможет сформулировать тему? ( «Повторение изученного»).

III. Повторение и  закрепление изученного

1.     Парно-групповая работа.

Задание № 2-3, с. 14

Цель работы:

– научиться находить значения выражений с двумя переменными.

- Просмотрите задания 2 и 3. Какие математические выражения здесь предлагаются? Чем они интересны? Сколько переменных в каждом выражении?

- Обсудите в парах и предложите алгоритм действий для выполнения заданий. Выполните задания по алгоритму.

- Как проверить вычисления?

(Выполнение заданий на доске с парной проверкой по технологии оценивания.

2. Самостоятельная работа с индивидуальной проверкой.

Задание № 4 (1-я строка)

Цель работы: актуализировать знания о

– взаимосвязи действий умножения и деления и использовании

этой взаимосвязи для проверки вычислений;

– правилах поиска неизвестных компонентов действий умножения

и деления через известные компоненты и результаты действий.

- Какие математические правила нужно использовать при решении уравнений? Дайте друг другу советы.

(Проверка индивидуальная).

3.     Фронтальная работа.

Задание № 5.

Цель работы: формирование умений

– производить рационализацию вычислений;

– работать с математическими моделями (читать и понимать).

- Прочитайте задание. Почему данные переменные  - только натуральные числа?

- Какие свойства сложения и вычитания могут помочь?

- Для чего их можно использовать? (для быстроты 

- рационализации счета).

- Объясните выбор знака сравнения.

Задачи № 6.

- Прочитайте задачи. Все ли слова понятны в условиях?

- Выберите задачу для решения.

- Выделите в задаче все величины.

- Найдите все поясняющие эти числа слова.

- Установите взаимосвязь.

- Прочитайте главный вопрос задачи.

- Составьте схему или краткую запись.

- Установите план решения задачи.

- Решите задачу.

(Проверка индивидуальная либо у доски по технологии самооценивания.

IV. Итог урока

– Что понравилось на уроке?

– Что сегодня повторили? Какие знания помогли выполнить задания?

Автор Игнатьева Ольга Дмитриевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1060
Номер материала 38325
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓