Главная / Начальные классы / Презентация по математике на тему "Арифметические действия над числами" 5урок (3класс)

Презентация по математике на тему "Арифметические действия над числами" 5урок (3класс)

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Арифметические действия над числами 3 класс 5 урок Учитель: Игнатьева О.Д.
Проверка домашнего задания Задание №5 4 * 6 : 3 = 8 4 * (6 : 3) = 8 1 1 2 2 З...
Проверка домашнего задания Парус 9дм S=72дм2 9дм 72 : 9 = 8(дм) – ширина площ...
Проверка домашнего задания = 84 = 50 = 80 = 4 = 19 = 7 = 34 = 18 = 8 = 3 = 72...
Проверка домашнего задания Задача № 9 Ответ: 10 вариантов.
Формулирование темы и целей урока – Откройте страницы 12-13. – Как вы думаете...
Повторяем то, что знаем 8 10 12 14 16 18 21 18 15 12 9 6 54 36 27 18 9 16 20 ...
=100дм2 Повторяем то, что знаем 24м : (4 * 2) – 26дм = = 24м : 8 – 26дм = =3м...
Повторяем то, что знаем 4 *3 = 12( ) – стоимость … 30 : 5 = 6(шт.) – количест...
Повторяем то, что знаем
Итог урока – Что понравилось на уроке? – Что сегодня повторили? Какие знания ...
Спасибо!
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Арифметические действия над числами 3 класс 5 урок Учитель: Игнатьева О.Д.
Описание слайда:

Арифметические действия над числами 3 класс 5 урок Учитель: Игнатьева О.Д.

№ слайда 2 Проверка домашнего задания Задание №5 4 * 6 : 3 = 8 4 * (6 : 3) = 8 1 1 2 2 Зада
Описание слайда:

Проверка домашнего задания Задание №5 4 * 6 : 3 = 8 4 * (6 : 3) = 8 1 1 2 2 Задача №6 (а, б, в) Сколько всего удочек взяли мальчики, если а=4? 4 * 3 = 12(уд.) Ответ: 12 удочек взяли мальчики. Сколько литров лимонада достанется каждому мальчику, если с=6? 6 : 3 = 2(л) Ответ: 2л лимонада достанется каждому мальчику. Сколько раз Геккель ходил в лес за ветками, если х=3? 12 : 3 = 4(р.) Ответ: 4 раза Геккель ходил в лес за ветками.

№ слайда 3 Проверка домашнего задания Парус 9дм S=72дм2 9дм 72 : 9 = 8(дм) – ширина площадк
Описание слайда:

Проверка домашнего задания Парус 9дм S=72дм2 9дм 72 : 9 = 8(дм) – ширина площадки 9дм > 8дм - паруса хватит 9 * 9 = 81(дм2) – площадь паруса 81 дм2 > 72 дм2 - паруса хватит

№ слайда 4 Проверка домашнего задания = 84 = 50 = 80 = 4 = 19 = 7 = 34 = 18 = 8 = 3 = 72 =
Описание слайда:

Проверка домашнего задания = 84 = 50 = 80 = 4 = 19 = 7 = 34 = 18 = 8 = 3 = 72 = 27 В В С Е Е Г Д А П Р Ё Д

№ слайда 5 Проверка домашнего задания Задача № 9 Ответ: 10 вариантов.
Описание слайда:

Проверка домашнего задания Задача № 9 Ответ: 10 вариантов.

№ слайда 6 Формулирование темы и целей урока – Откройте страницы 12-13. – Как вы думаете, ч
Описание слайда:

Формулирование темы и целей урока – Откройте страницы 12-13. – Как вы думаете, чем сегодня мы будем заниматься на уроке? Тема урока: Повторение

№ слайда 7 Повторяем то, что знаем 8 10 12 14 16 18 21 18 15 12 9 6 54 36 27 18 9 16 20 24
Описание слайда:

Повторяем то, что знаем 8 10 12 14 16 18 21 18 15 12 9 6 54 36 27 18 9 16 20 24 28 32 36 45

№ слайда 8 =100дм2 Повторяем то, что знаем 24м : (4 * 2) – 26дм = = 24м : 8 – 26дм = =3м –
Описание слайда:

=100дм2 Повторяем то, что знаем 24м : (4 * 2) – 26дм = = 24м : 8 – 26дм = =3м – 26дм= =30дм – 26дм= = 4дм = 40см = 7м2 : 7 = 1м2 =100дм2

№ слайда 9 Повторяем то, что знаем 4 *3 = 12( ) – стоимость … 30 : 5 = 6(шт.) – количество…
Описание слайда:

Повторяем то, что знаем 4 *3 = 12( ) – стоимость … 30 : 5 = 6(шт.) – количество… 16 : 8 = 2( ) – цена…

№ слайда 10 Повторяем то, что знаем
Описание слайда:

Повторяем то, что знаем

№ слайда 11 Итог урока – Что понравилось на уроке? – Что сегодня повторили? Какие знания пом
Описание слайда:

Итог урока – Что понравилось на уроке? – Что сегодня повторили? Какие знания помогли выполнить задания? Каким героям сегодня мы помогали решать математические проблемы? Они могут возникнуть и в жизни? Д/з: с.12-13 № 3, 4(в, г), 6, 8.

№ слайда 12 Спасибо!
Описание слайда:

Спасибо!

Презентация по математике на тему "Арифметические действия над числами" 5урок (3класс)

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Технология «Школа 2100» 3класс 5урок

I. Актуализация знаний

1. Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания.

II Формулирование темы и целей урока

- Как вы думаете, все ли правила и свойства арифметических действий мы повторили на прошлых уроках? Вы теперь справитесь со всеми заданиями?

- Что ещё необходимо повторить?

- Сформулируйте тему нашего урока.

- Давайте проверим эту тему на новом развороте страниц.

- Какие задания нам предлагают авторы?

- Что необходимо сделать на уроке?

- Чему будем учиться?

III. Повторение и  закрепление изученного

1. Фронтальная работа.

Задания № 1–2.

Цель работы:

– повторение табличных случаев умножения и деления;

– повторение понятия чётности–нечётности чисел.

-- Прочитайте задание. Предложите свой вариант вопросов.

2. Самостоятельная работа в парах по вариантам.

     а). Задание № 3 (1-2 столбики).

Цель работы:

– формирование вычислительных навыков;

– развитие умений читать и понимать алгоритм действий над числами, заданный в виде выражений с четырьмя арифметичес-кими действиями.

- Давайте напомним правила определения порядка действий в математических выражениях. Что нужно помнить?

Проверка парная по алгоритму самооценки.

 Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:

– Что вам нужно было сделать в задании?

– Удалось ли правильно решить поставленные задачи?

– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?

– Вы решили всё сами или с чьей-то помощью?

-- Какого уровня сложности было задание?

-- Оцените свою работу.

-- Есть ли у ребят какие-либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой?

   б). Задание № 4 (возможны варианты а-б. в-г).

Цель работы:

– повторить правила действий с именованными числами;

– повторить взаимосвязь между изученными единицами измерения

величин.

- Что необходимо вспомнить для выполнения данного задания?

- В каких единицах надо выразить результат? Как связаны эти единицы измерения?

- Обсудите в парах и выполните задание своего варианта.

Проверка парная по алгоритму самооценки.

в). Задание № 5.

Цель работы:

– повторить понятия «цена», «количество», «стоимость»;

– развивать умения решать простые задачи на цену, количество стоимость;

– наблюдать над взаимосвязью этих величин.

- Прочитайте задачу.

- Как представлена информация?

- Какие данные есть в таблице?

- Как они взаимосвязаны?

- Знакома ли эта денежная единица?

- Подумайте, что могли закупать на остановках наши герои?

- Обсудите в парах и предложите одноклассникам ваши задачи.

г). Задание № 6.

Цель работы:

– повторить понятие переменной;

– пронаблюдать пропорциональную зависимость между изменени-

ем компоненты и результата умножения.

- Прочитайте задание. Давайте напомним, что такое переменная величина?

- Какие ещё величины есть в задаче?

- На какие вопросы надо ответить? Какую величину для этого необходимо знать? Как её найти? А теперь можно искать ответы на другие вопросы задачи?

д). Задание № 7.

Цель работы:

– развивать умение читать и понимать математические модели;

– развивать умение решать текстовые задачи.

- Прочитайте задачу. Рассмотрите рисунок. Справитесь ли вы дома с таким заданием?

IV. Итог урока

– Что понравилось на уроке?

– Что сегодня повторили? Какие знания помогли выполнить задания?

Автор Игнатьева Ольга Дмитриевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1126
Номер материала 38307
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓