Главная / Начальные классы / презентация по математике на тему "Повторение табличного умножения и деления на однозначное число Математический диктант""
презентация по математике на тему "Повторение табличного умножения и деления на однозначное число Математический диктант""
Умножение Делитель Делимое Произведение Частное Множитель
№ слайда 4
Описание слайда:
13, 4, 8, 17, 5 4 5 8 13 17 п ч е л ы
№ слайда 5
Описание слайда:
28 12 49 4 25 8
№ слайда 6
Описание слайда:
Задача №1 стр.75 Сравни условия, вопросы, решения, ответы.
№ слайда 7
Описание слайда:
Физминутка
№ слайда 8
Описание слайда:
№ слайда 9
Описание слайда:
4х7-40:5= 5+ 7х3 - 11=
№ слайда 10
Описание слайда:
5. Дифференцированная работа. Работа по учебнику № 5 стр.76 (сильные учащиеся) Взаимопроверка. Работа по карточкам (слабые учащиеся) Самопроверка
№ слайда 11
Описание слайда:
Д/З №2,3 стр.75
№ слайда 12
Описание слайда:
Молодцы!!! Спасибо за работу!!! Оцените свою работу.
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).
- Какое задание нужно выполнить с числами? (Убрать лишнее число)
3 слайд
б) Назови слово.
- Я предлагаю вам по вопросам узнать тему сегодняшнего урока.
1. Действие, которым можно заменить сумму одинаковых слагаемых (умножение)
2. Число, на которое делят (делитель)
3. Число, которое делят (делимое)
4. Результат действия при умножении (произведение)
5. Результат действия при делении (частное)
6. Компонент действия умножения (множитель)
4 слайд
1. Постановка проблемы. Загадка.
- Чтобы узнать, о чем сегодня будет идти речь, вам надо будет отгадать русскую народную загадку “Лежит кучка поросят, кто ни тронет – завизжат”. Сомневаетесь в ответе?
- Записанные числа 13, 4, 8, 17, 5 записать в порядке возрастания (4, 5, 8, 13, 17)
- Какое слово получилось? (пчёлы)
- О ком ещё будем говорить на уроке?
5 слайд
Математический диктант.
1) Произведение чисел 7 и 4
2)Увеличь 3 в 4 раза
3) Во сколько раз 42 больше 7
4)1 множитель 7, второй такой же. Произведение?
5)Уменьши 28 в 7 раз
6)Какое число уменьшили в 5 раз, если получили 5
7)На сколько умножили 8, если получили 64
6 слайд
ГР Задача № 1. Сравни. Круги Венна. Защита работ.
12-6=6 кг 12:6=2 кг
7 слайд физминутка
8 слайд
Выступление о пчёлах.
Здравствуйте, ребята! Я рабочая пчела. Мы производим воск, прополис, ценнейшее лекарство – мед и пергу. Перга – это пчелиный хлеб из пыльцы и нектара. Его едим мы, пчелы.
А что вы знаете про пчелиную семью? (Главная в пчелиной семье – матка – она королева. Остальные пчелы рабочие. Они выполняют работу сторожей, чистильщиков ячеек, вентиляторщиков, сборщиков нектара, строителей ячеек. Живут с ними и трутни, которые ничего не делают, но нужны для продолжения рода.)
Слайд 9
Запись выражений и нахождение их значений.
Пчеле пора на работу. Во сколько начинается рабочий день ученика? (8 час) Как вы определяете время? (по часам)
Пчела хорошо ориентируется во времени. Для этого ей не нужны ни часы, ни солнце. Ей необходимы цветы. Она вылетает тогда, когда начинают работать цветочные часы.
-Как вы понимаете мои слова? Вот и мы поработаем с цветами и найдем значения выражений. Первое число в математическом выражении показывает время, когда цветок “просыпается”, найденный вами ответ – когда “засыпает”.(1 г–ваш цветок-шиповник, 2 г. -мак)
-Что важно знать, чтобы выполнить это задание? (порядок действий)
Шиповник 4*7-40:5=20
Мак 5+ 7*3 - 11= 15
10 слайд
5. Дифференцированная работа.
Работа по учебнику № 5 (сильные учащиеся) Взаимопроверка.
Работа по карточкам (слабые учащиеся) Самопроверка
11 слайд
№ 2,3 с 75 повтори таблицу умножения на 5,6,7, 8,9.
12 слайд
- Чему учились?
Наша пчелка вас благодарит за работу.
Понравилось ли вам сотрудничать, работая в парах, коллективно?
-Вы тоже сегодня трудились, как пчелки, и мне очень понравилось работать вместе с вами.
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: