Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Логарифмы.
Свойства логарифмов.
19.12.2014. ГБОУ «КШСИ(ПОО»
2 слайд
Изобретатель первых логарифмических таблиц, впервые ввёл сам термин «логарифм» шотландский математик Джон Непер.
«Я старался, насколько мог и умел, отделаться от трудности и скуки вычислений, докучность которых обычно отпугивает весьма многих от изучения математики».
Джон Непер
3 слайд
Свойства логарифмов
n≠1
4 слайд
Вычислите: (задания базового и профильного уровней ЕГЭ-2015
5 слайд
Софизм
рассуждение, кажущееся правильным, но содержащее скрытую логическую ошибку и служащее для придания видимости истинности ложному утверждению.
Обычно софизм обосновывает какую-нибудь заведомую нелепость, абсурд или парадоксальное утверждение, противоречащее общепринятым представлениям.
6 слайд
Логарифмический софизм
2>3
Начнем с неравенства
.
После сокращения на
, имеем 2>3.
7 слайд
Log 2 16; log 2 64; log 2 2;
Log 2 1 ; log 2 (1/2); log 2 (1/8);
Log 3 27; log 3 81; log 3 3;
Log 3 1; log 3 (1/9); log 3 (1/3);
Log1/2 1/32;
log1/2 4; log0,50,125;
Log0/5 (1/2); log0,5 1; log1/2 2.
Вычислить:
8 слайд
“Музыка может возвышать или умиротворять душу,
Живопись – радовать глаз,
Поэзия - пробуждать чувства,
Философия – удовлетворять потребности разума,
Инженерное дело – совершенствовать материальную сторону жизни людей,
а математика способна достичь всех этих целей”
Aмериканский математик Морис Клайн
9 слайд
Спасибо за урок.
10 слайд
«ЛОГАРИФМИЧЕСКИЙ ДАРТС»
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цели урока:
- создать условия для личностной самореализации каждого обучающегося в процессе повторения темы «Свойства логарифмов», способствовать развитию информационных, коммуникативных, образовательных, рефлексивных, здоровьесберегающих компетенций.
Задачи урока:
- расширить представления обучающихся о логарифмах, применении их для преобразования выражений, содержащих логарифмы; применении свойств логарифмов в нестандартных ситуациях;
- способствовать развитию мыслительных операций посредством наблюдений, сравнений, сопоставлений, обобщений, конкретизаций;
- способствовать развитию интереса к истории математики и ее практическим приложениям и математической грамотности речи обучающихся;
- воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения, диалога.
Наша цель обобщить и систематизировать полученные знания по теме «Свойства логарифмов»
6 663 986 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Шалуева Вера Цыбикдоржиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.