Инфоурок Начальные классы ПрезентацииПрезентация по математике на тему "Группировка слагаемых" , 4 класс, "Перспектива"

Презентация по математике на тему "Группировка слагаемых" , 4 класс, "Перспектива"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по математике на тему "Группировка слагаемых" , 4 класс, "Перспектива""

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по автотранспорту

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • С хорошим настроением принимайся за работу!

    1 слайд

    С хорошим настроением принимайся за работу!

  • ...

    2 слайд





    Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым. (А.П. Конфорович)
    «Перспектива» 4 класс

  • План урока1. Минутка чистописания. Работа с числами.
2. Актуализация знаний....

    3 слайд

    План урока
    1. Минутка чистописания. Работа с числами.
    2. Актуализация знаний.
    3.Определение темы урока. Постановка целей.
    4.Работа по теме.
    5. Физкультминутка.
    6. Первичное закрепление изученного.
    7.Самостоятельная работа.
    8. Итог урока. Рефлексия.
    9.Оценивание.
    10. Домашнее задание.

  • Минутка чистописания. Работа с числами.     10
     10, 20, 30, 40, 50, 60, 7...

    4 слайд

    Минутка чистописания. Работа с числами.
    10
    10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90
    9+1, 8+2, 7+3, 6+4, 5+5
    5×2, 5×4, 5×6, 5×8; 2×10, 3×10, 4×10….
    Итог этапа

  • Актуализация знанийЗадачи на смекалку1. Что тяжелее - 1кг железа или 1кг ва...

    5 слайд

    Актуализация знаний
    Задачи на смекалку
    1. Что тяжелее - 1кг железа или 1кг ваты?
    Они равны

  • Развивай смекалку!4 минуты2. Одно яйцо варят 4 минуты.
   Сколько минут надо...

    6 слайд

    Развивай смекалку!
    4 минуты
    2. Одно яйцо варят 4 минуты.
    Сколько минут надо варить 6 яиц?

  • Развивай смекалку!8 треугольников3.Какая фигура изображена? Как называются от...

    7 слайд

    Развивай смекалку!
    8 треугольников
    3.Какая фигура изображена? Как называются отрезки, которые не лежат на одной стороне и соединяют две вершины многоугольника?
    Из какого количества треугольников состоит фигура?

  • Сравните выражения в каждой паре. 
Чем они похожи? Чем отличаются? 72-9-3+6
7...

    8 слайд

    Сравните выражения в каждой паре.
    Чем они похожи? Чем отличаются?
    72-9-3+6
    72:9·3:6
    48-6+7+8
    48:6·7:8
    Актуализация знаний
    ?

  • Верно ли утверждение, что значения выражений в каждой паре одинаковы?17+(4·3)...

    9 слайд

    Верно ли утверждение, что значения выражений в каждой паре одинаковы?
    17+(4·3) ·2-8
    17+4·(3 ·2)-8
    8·(4+3)+6-4
    8·4+(3+6)-4
    1-й вариант
    2-й вариант
    Вывод

  • ?53 + 264 + 136 + 30 + 47 = ?

= (53+47)+(264+136)+30 =

= 100+400+30 = 53010...

    10 слайд

    ?
    53 + 264 + 136 + 30 + 47 = ?

    = (53+47)+(264+136)+30 =

    = 100+400+30 = 530
    100
    400

  • ?Тема урока:«Группировка слагаемых»Приёмы рациональных вычислений

    11 слайд

    ?
    Тема урока:
    «Группировка слагаемых»
    Приёмы рациональных вычислений

  • Работа с учебником (стр. 33)

    12 слайд

    Работа с учебником (стр. 33)

  • Работа с нетбуками в парах

    13 слайд

    Работа с нетбуками в парах

  • Как называется математическое действие, в котором используется знак +?
Сложен...

    14 слайд

    Как называется математическое действие, в котором используется знак +?
    Сложение.
    Как называются числа при сложении?
    Слагаемые.
    Как называется результат действия сложения?
    Значение суммы.
    Какие свойства лежат в основе приёма группировки слагаемых?
    Переместительное и сочетательное свойства.


    Экспресс - опрос

  • Составьте и решите задачу выражением, используя числа, которые группиру...

    15 слайд


    Составьте и решите задачу выражением, используя числа, которые группируются.



    Работа в группах

  • Итог. «Приём информации» С чем вы сейчас познакомились? 
Перечислите термины,...

    16 слайд

    Итог. «Приём информации»
    С чем вы сейчас познакомились?
    Перечислите термины, необходимые для понимания темы.
    Что вам понравилось?
    Где изученный материал вам может пригодиться?

  • Самостоятельная работа
(дифференцированная)
Выберите вариант задания

    17 слайд

    Самостоятельная работа
    (дифференцированная)

    Выберите вариант задания

  • Проверь себя (эталон)1 вариант
37+229+63+171=(37+63)+(229+171)=500
75+16+ 384...

    18 слайд

    Проверь себя (эталон)
    1 вариант
    37+229+63+171=(37+63)+(229+171)=500
    75+16+ 384+ 125= (75+125)+(16+384)=700

    2 вариант
    578+67+33+16+22=(578+22)+(67+33)+16=716
    49+123+51+50+27=(49+51)+(123+27)+50=300

  • Учебник стр.33 № 1 (3-я строка),  стр.34 №5 , №9 устно (дифференцированно)...

    19 слайд


    Учебник стр.33 № 1 (3-я строка), стр.34 №5 , №9 устно (дифференцированно)





    Домашнее задание

  • РефлексияЯ ставил цель…Я смог самостоятельно…Я пока затрудняюсь…Мне понрав...

    20 слайд

    Рефлексия
    Я ставил цель…
    Я смог самостоятельно…
    Я пока затрудняюсь…
    Мне понравилось…


    ?

  • Сегодня я работал лучше, чем вчераЯ мог бы работать лучшеНе доволен работойОц...

    21 слайд

    Сегодня я работал лучше, чем вчера
    Я мог бы работать лучше
    Не доволен работой
    Оцени себя

  • Отлично поработали! Спасибо за урок!

    22 слайд

    Отлично поработали!
    Спасибо за урок!

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Вашему вниманию предоставляется презентация к уроку математики для 4 класса по программе "Перспектива" на тему "Группировка слагаемых" в разделе рациональные приёмы вычислений. Урок выстроен в системе деятельстного метода обучения в сооствествии с ФГОС НОО, с соблюдением здоровьесберегающих технологий, с использованием нового ИКТ оборудования, разнообразных форм обучения, индивидуального и дифференцированного подходов в обучении младших школьников.

Сформировать представление о приёмах рационального вычисления.
Ввести:
 - приём группировки слагаемых;
— устного/письменного умножения двузначного числа на круглые десятки;
— письменного умножения двузначного числа на двузначное число.
Научить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 349 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.12.2014 2583
    • PPTX 3.2 мбайт
    • 313 скачиваний
    • Рейтинг: 5 из 5
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Тушева Светлана Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Тушева Светлана Викторовна
    Тушева Светлана Викторовна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 10
    • Всего просмотров: 36770
    • Всего материалов: 19

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1151 человек из 81 региона

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель математики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 125 человек из 44 регионов

Курс повышения квалификации

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 50 регионов

Мини-курс

Здоровые взаимоотношения: адаптация и развитие ребенка через привязанность и игрушки

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 71 человек из 32 регионов

Мини-курс

Основы управления проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методические навыки и эффективность обучения школьников на уроках литературы

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе