Инфоурок Математика Другие методич. материалыПрезентация по математике на тему «Решение неравенств методом интервалов»

Презентация по математике на тему «Решение неравенств методом интервалов»

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по математике на тему «Решение неравенств методом интервалов»"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель образовательного подразделения

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

  • Применение метода интервалов для решения неравенств

    2 слайд

    Применение метода интервалов для решения неравенств

  • Задачи:1.Повторить суть метода интервалов.2.Закрепить применение метода инте...

    3 слайд

    Задачи:

    1.Повторить суть метода интервалов.
    2.Закрепить применение метода интервалов к решению неравенств вида (x-x1)(x-x2)…(x-xn)<0
    (x-x1)(x-x2)…(x-xn)>0 .


    3. Применить метод интервалов для решения неравенств вида
    4.Оценить свои знания и умения.

  • План применения метода интервалов!(x-x1)(x-x2)…(x-xn)0

1.Рассмотреть функцию...

    4 слайд

    План применения метода интервалов
    !
    (x-x1)(x-x2)…(x-xn)<0
    (x-x1)(x-x2)…(x-xn)>0


    1.Рассмотреть функцию y=(x-x1)(x-x2)…(x-xn);
    2.Найти нули функции;
    3.Изобразить их на числовой прямой;
    4.Разбить числовую прямую на интервалы;
    5.Определить знаки функции на интервалах;
    6.Выбрать промежутки нужного знака;
    7.Записать ответ.

  •                  (6+х)(2х-1)

    5 слайд

    (6+х)(2х-1)<0
    1.Рассмотрим функцию у=(6+х)(2х-1)
    2. Найдем нули этой функции
    (6+х)(2х-1)=0
    х1=-6
    6+х=0 или 2х-1=0
    -6 0,5
    +
    Ответ: (-6;0,5)
    х2=0,5
    +
    2x=1
    -

  • ...

    6 слайд







    Ответ: (-∞;-2) и [7; + ∞ )
    - + -
    - + -
    - + -
    -2
    1.Рассмотрим функцию у=
    2.Найдем нули функции
    7-х=0, а х+2≠0
    х=7
    х≠-2
    7

  •  ВЫПОЛНИТЕ
   № 334(г)

    7 слайд

    ВЫПОЛНИТЕ
    № 334(г)

  • Домашнее заданиеП.15 ( повторить)
№ 336(а,в)  
№337(а,б)

    8 слайд

    Домашнее задание
    П.15 ( повторить)
    № 336(а,в)
    №337(а,б)

  • №1. Решите методом интервалов неравенства:  б) Вариант 1.а)Вариант 2.  б) а)С...

    9 слайд

    №1. Решите методом интервалов неравенства:
    б)
    Вариант 1.
    а)
    Вариант 2.
    б)
    а)
    Самостоятельная работа
    !
    Желаю удачи!
    №2.Найдите область определения функции:

  • Проверь своё решение№1. Решите методом интервалов неравенства:Вариант 1.Вариа...

    10 слайд

    Проверь своё решение
    №1. Решите методом интервалов неравенства:
    Вариант 1.
    Вариант 2.
    а)
    а)
    x
    x
    2,5
    0,4
    -3
    -4
    Ответ:
    Ответ:(-4;9)
    +
    +

    +
    +

    б)
    б)
    x
    9
    -4
    +
    +

    Ответ:
    x
    11
    -16
    +
    +

    Ответ:(-∞;-16] U (11;+∞)

  • Проверь своё решениеВариант 1.Вариант 2.№2. Найдите область определения функц...

    11 слайд

    Проверь своё решение
    Вариант 1.
    Вариант 2.
    №2. Найдите область определения функции:
    x
    6
    0


    +
    Ответ:
    x
    7
    0


    +
    Ответ:
    Решение.
    Решение.

  • Оценка самостоятельной работыЗа каждый верно выполненный пример – поставьте 1...

    12 слайд

    Оценка самостоятельной работы
    За каждый верно выполненный пример – поставьте 1 балл.
    1 балл – «3».
    2 балла – «4».
    3 балла – «5».
    0 баллов – «2».
    !

  • Задачи:1.Повторить суть метода интервалов.2.Закрепить применение метода инте...

    13 слайд

    Задачи:

    1.Повторить суть метода интервалов.
    2.Закрепить применение метода интервалов к решению неравенств вида (x-x1)(x-x2)…(x-xn)<0
    (x-x1)(x-x2)…(x-xn)>0


    3. Применить метод интервалов для решения неравенств вида
    4.Оценить свои знания и умения.

  •  Х-5

    14 слайд

    Х-5 <0 1,4-Х ≤0
    Х+6 х+3,8
    (Х-5)(Х+6)<0 (1,4-х)(х+3,8) ≤0
    Х+6≠0 х+3,8≠0

    (Х-5)(Х+6)<0 (1,4-х)(х+3,8) ≤0
    Х1= -6 Х2=5 х1=-3,8 х2=1,4

    + - + - + -

    -6 5 -3,8 1,4
    Ответ: (-6;5) Ответ: (-∞;-3,8) и[1,4;+∞)

  • 1.Что вы ожидали от работы  на данном уроке? Сравните свои предварительные це...

    15 слайд

    1.Что вы ожидали от работы на данном уроке? Сравните свои предварительные цели и реально достигнутые результаты.
    2. Какие чувства и ощущения возникали у вас в ходе работы? Что оказалось для вас самым неожиданным?
    3. Что вам более всего удалось, какие моменты были выполнены наиболее успешно?
    4. Перечислите основные трудности, которые вы испытывали во время урока. Как вы их преодолевали?

  • СПАСИБО ЗА УРОК !

    16 слайд

    СПАСИБО ЗА УРОК !

  • Использованные источникиУчебник: Алгебра-9 класс, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк...

    17 слайд

    Использованные источники
    Учебник: Алгебра-9 класс, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, М.: Просвещение, 2009.

    2. Рурукин А.Н., Полякова С.А., Поурочные разработки по алгебре: 9 класс. – М.: ВАКО, 2010 – (В помощь школьному учителю).

    3. Для создания шаблона презентации использовалась картинка http://www.box-m.info/uploads/posts/2009-04/1238954029_1.jpg и шаблон с сайта http://aida.ucoz.ru

    4. Изображение кота http://s39.radikal.ru/i084/1008/34/683cd4886d3f.jpg

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:



Решение задач по теме «Решение неравенств методом интервалов»

Цель: Способствовать формированию навыка решения неравенств методом интервалов.

Задачи:1. Закрепить алгоритм решения неравенств методом интервалов.

2. Познакомить учащихся с решением неравенств вида дроби

методом интервалов.

Это второй и заключительный урок по данной теме, поэтому на уроке необходимо:


1.Повторить суть метода интервалов.

2.Закрепить применение метода интервалов к решению неравенств вида (x-x1)(x-x2)…(x-xn)<0

(x-x1)(x-x2)…(x-xn)>0 .

3.Применитьметод интервалов для решения неравенств вида

4.Оценить свои знания и умения

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 980 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 873
    • PPTX 788.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Лопаткина Татьяна Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Лопаткина Татьяна Васильевна
    Лопаткина Татьяна Васильевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 18752
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Система работы учителя математики по подготовке учащихся основной школы к математическим конкурсам и олимпиадам в рамках обновленного ФГОС ООО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 93 человека из 41 региона
  • Этот курс уже прошли 296 человек

Курс повышения квалификации

Методика преподавания математики в среднем профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС СПО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 69 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 522 человека

Курс повышения квалификации

Развитие функциональной грамотности у обучающихся средствами математики

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 208 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 864 человека

Мини-курс

Национальная система учительского роста: путь к эффективности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные подходы к преподаванию географии: нормативно-правовые основы, компетенции и педагогические аспекты

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Цифровая трансформация в управлении и информационных технологиях

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе