Главная / Начальные классы / Презентация по математике на тему:

Презентация по математике на тему:

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал

Название документа Площадь прямоугольника.ppt

Устный счёт : 7 63 35 14 0 28
Устный счёт 18 -5 +20 :3 +6 : 6 18
Среди данных фигур найдите прямоугольники.
Найдите площадь прямоугольника со сторонами: 10 см и 5 см. S =a● b S = 10●5 =...
А как же найти площадь этого прямоугольника? 5 см 3 см S =a● b S = 5 ●3 =15 к...
Найдите площадь квадрата, если длина его стороны 4 см. 2 S =а∙ a S=4∙ 4=16cм ...
Как найти длину, если известна площадь и ширина прямоугольника? S = 18 см b =...
- Я узнал … - Было трудно … - Было интересным … -Мне эти знания …. - У меня п...
Домашнее задание: с. 59, №8,9
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Устный счёт : 7 63 35 14 0 28
Описание слайда:

Устный счёт : 7 63 35 14 0 28

№ слайда 2 Устный счёт 18 -5 +20 :3 +6 : 6 18
Описание слайда:

Устный счёт 18 -5 +20 :3 +6 : 6 18

№ слайда 3 Среди данных фигур найдите прямоугольники.
Описание слайда:

Среди данных фигур найдите прямоугольники.

№ слайда 4 Найдите площадь прямоугольника со сторонами: 10 см и 5 см. S =a● b S = 10●5 = 50
Описание слайда:

Найдите площадь прямоугольника со сторонами: 10 см и 5 см. S =a● b S = 10●5 = 50 кв. см

№ слайда 5 А как же найти площадь этого прямоугольника? 5 см 3 см S =a● b S = 5 ●3 =15 кв.с
Описание слайда:

А как же найти площадь этого прямоугольника? 5 см 3 см S =a● b S = 5 ●3 =15 кв.см

№ слайда 6 Найдите площадь квадрата, если длина его стороны 4 см. 2 S =а∙ a S=4∙ 4=16cм
Описание слайда:

Найдите площадь квадрата, если длина его стороны 4 см. 2 S =а∙ a S=4∙ 4=16cм

№ слайда 7 Как найти длину, если известна площадь и ширина прямоугольника? S = 18 см b = 3
Описание слайда:

Как найти длину, если известна площадь и ширина прямоугольника? S = 18 см b = 3 см 2 a = S : b a= 18 : 3=6 см Ответ: 6 см – ширина прямоугольника

№ слайда 8 - Я узнал … - Было трудно … - Было интересным … -Мне эти знания …. - У меня полу
Описание слайда:

- Я узнал … - Было трудно … - Было интересным … -Мне эти знания …. - У меня получилось…!

№ слайда 9 Домашнее задание: с. 59, №8,9
Описание слайда:

Домашнее задание: с. 59, №8,9

Название документа Тема урока площадь.doc

Урок математики в 3 классе по УМК «Школа России»

Тема урока: « Площадь многоугольника, единицы площади. Квадратный сантиметр.

Цель урока: организация совместной деятельности учащихся с целью знакомства с понятием «площадь многоугольника» и способами её вычисления. Познакомить с новой единицей площади.

Задачи урока:

Образовательные:

  • помочь учащимся усвоить представления о площади многоугольника и способах её нахождения, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;

  • обеспечить усвоение знаний учащихся путём наблюдения и практической работы.

Развивающие:

  • развивать речь учащихся, познавательную активность, умение следовать заданным вербальным инструкциям учителя;

  • совершенствовать мыслительные операции;

  • развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание, эмоции;

  • развивать навык самооценки.

Воспитывать:

  • культуру поведения при фронтальной, групповой работе и работе в парах;

  • активности, усидчивости, прилежания в процессе учения.

Планируемые результаты:

Предметные:

Иметь представление о площади; уметь находить площадь разными способами; находить значение выражений в два действия, используя знания правила порядка выполнения действий; Решать задачи на нахождение площади

Личностные:
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).

Уметь выражать свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

Ресурсы урока:

Презентация, учебник.

Оборудование:

компьютер, проектор, линейка

Ход урока:


Деятельность педагога

Деятельность детей

Работа на доске

I. Организационный момент

Цель этапа: вызвать интерес к уроку.


Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

-Тихо все сели. Открыли тетради, записали число, классная работа.

Чистописание: 7 4

Проверка рабочего места.





В тетрадях записывают число. Классная работа и чистописание.

Запись в тетрадях.

25 ноября.

Классная работа.

7 4

II. Актуализация знаний

Цель этапа: получить представление о качестве усвоения учащимися материала, определить опорные знания.

1.Устный счёт



Слайд 1-3

III. Проблемное объяснение нового знания

Цель этапа: помочь учащимся усвоить представления о площади многоугольника и способах её нахождения, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;


Работа по учебнику. С.58-59


Работа над темой урока. Квадратный см2

С.58 № 1





Слайд 4-7




Тема появляется на доске.

Схема –опора

S =a ∙ b

IV. Первичное закрепление

Цель этапа: обеспечить усвоение знаний учащихся путём наблюдения и практической работы.

1.Найти площадь квадрата

ФИЗМИНУТКА музыкальная пауза

2.Закрепление пройденного.

  1. С.58, №2, 3 (взаимопроверка)

  2. С.58. №4,5– у доски с объяснением-

  3. Самостоятельная работа.с.59, № 6

-





Решение в тетрадях, взаимопроверка.


V.Итог урока

Цель этапа: способствовать формированию рефлексии

- Я узнал …

- Было трудно …

- Было интересным …

-Мне эти знания ….

- У меня получилось…!

- Оценка и отметка ответов. Д/З с. 59№ 8,9

  • Наш урок хочу закончить словами:

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудут.

Пусть будет добрым ум у вас

И сердце добрым будет!

- способ вычисления площади

-Вычислить площадь квадрата

-помогать Незнайке

-Не всё. Но я буду стараться.




Слайд 8-9


Презентация по математике на тему:

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Конспект урока +презентация по математике для изучения новой темы:"Площадь многоугольника.Квадратный сантиметр"

Цель урока: организация совместной деятельности учащихся с целью знакомства с понятием «площадь многоугольника» и способами её вычисления.Познакомить с новой единицей площади.

Тип урока: Освоение новых знаний.

На данном уроке проводится закрепление знаний табличного умножения и деления, умение распознавать  геометрические фигуры. Работа ведётся фронтальная, групповая и индивидуальная.

Дети решают задачи на нахождение площади прямоугольника и квадрата. а также знакомятся с единицами площади. 

 

 

 

 

Автор Володина Ольга Борисовна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 522
Номер материала 44869
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓