Описание презентации по отдельным слайдам:
Сказка на уроке математики Тема: Натуральные числа.5 класс Попкова Т.И, учитель математики, ГСУВУ «Кемеровская специальная СОШ», <266-396-788>
Цель урока: развитие устойчивого интереса к математике Воспитательная цель: формирование коммуникативных навыков и волевых качеств личности. Задачи: Закрепить и развить навыки выполнения действий с натуральными числами; Развивать умение решать текстовые задачи с практическим содержанием.
«Горят причудливо краски, И, как ни мудра голова, Вы все-таки верьте сказке, Сказка всегда права»
Правила игры: Учащиеся разбиваются на две команды; Команды отвечают на вопросы письменно; Побеждает в игре та команда, которая больше наберет баллов.
Вместе с героем сказки Буратино мы совершим путешествие по стране чисел.
Выполните действия и узнайте, что хочет найти Буратино: (311+44)-211= (236+417)-117= 1441-(326+441)= 146-(31+46)= (36+19)+44= 458+317+42= Ответы: 536-л, 144-к, 69-ч, 23-м, 817-к, 674-ю
Задание 1 Буратино лег спать в семь часов вечера, заведя будильник на восемь часов. Сколько часов он проспал, пока его не разбудил будильник?
Задание 2 У Буратино в шкафу лежали в вперемежку три пары носков с красными полосками и четыре пары с желтыми полосками. Какое наименьшее число носков он должен взять из шкафа в темноте, чтобы иметь не менее пары носков одного цвета?
Задание 3 Одна утка на вертеле жарится до готовности один час. За сколько часов на одном вертеле зажарятся сразу три утки?
Задание 4 Найдите корни уравнения и определите путь. 7х+21=133 181-8х=45 162:х=9
Задание 6 Помогите преодолеть очередное препятствие Буратино. Выполните действия.
Задание 7 Буратино вынесли 3 шкатулки. На одной написано «Золотой ключик», на другой «Не пусто», в третьей «Здесь сидит черепаха». Все надписи неверны. Где же лежит золотой ключик?
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Основой дидактической игры на уроке является познавательное содержание. Оно заключается в усвоении знаний и умений, применяемых при решении учебной проблемы, поставленной игрой.
Игра становится эффективным средством активизации познавательной деятельности учащихся. Целесообразно применять игру на уроке при выработки навыков, формировании умений.
Результат урока - сказки:
-решение поставленной задачи;
-оценивание действий учащихся на уроке во время игры.
Цель урока: развитие устойчивого интереса к математике.
Воспитательная цель: формирование коммуникативных навыков и волевых качеств личности.
Задачи:
·Закрепить и развить навыки выполнения арифметических действий с натуральными числами;
·Продолжить работу по формированию навыков решения уравнений;
·Развивать умение решать текстовые задачи с практическим содержанием, логические задачи.
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 07.01.2015 |
Раздел | Математика |
Подраздел | |
Просмотров | 1784 |
Номер материала | 40257 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: