Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Урок математики
1 класс
Тема:
«Ломаная линия»
Учитель начальных классов:
Величко Елена Николаевна
МБОУ гимназия №5
г. Морозовска
Ростовской области
2 слайд
Геометрия
3 слайд
4 слайд
5 слайд
? ЛИНИЯ
6 слайд
7 слайд
8 слайд
ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ
9 слайд
Остров просветления
10 слайд
ЗВЕНО
ЗВЕНО
ЗВЕНО
ЗВЕНО
ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ
11 слайд
ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ
12 слайд
ВЕРШИНА
ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ
13 слайд
14 слайд
ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ
15 слайд
Остров
Тревоги
16 слайд
17 слайд
остров
Радости
18 слайд
Молодцы!!!
Спасибо за урок!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цель урока:
образовательные: путем сравнения, наблюдения, анализа познакомить учащихся с терминами «ломаная линия» и «звенья и вершины ломаной линии»;
развивающие: развитие логического мышления, словесно-образного мышления, интегрированная связь с окружающим миром, чтением, развитие активного словаря;
воспитательные: умение работать в коллективе, слушать одноклассников, четко высказывать свои мысли, адекватно реагировать на замечания и поощрения.
Задачи урока:
Познавательные УУД
• Сформировать у уч-ся представление о ломаной линии, о её звеньях и вершинах;
• Продолжить работу по развитию умения, различать отрезки, кривые, прямые линии, лучи;
• Научить моделировать ломаную линию;
• Развивать логическое мышление, совершенствовать уровень развития математической речи.
Личностные УУД:
• Развивать память, внимание, логическое мышление, пространственное воображение, фантазию;
• Развивать у детей позитивное, эмоциональное отношение к себе, своим товарищам и окружающему миру.
Коммуникативные УУД:
• Воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, внимательного отношения друг к другу;
• Совершенствовать навык общения.
Регулятивные УУД:
• Постановка учебной задачи на основе изученного ранее материала;
• Составление плана и последовательности действий;
• Прогнозирование результата;
• Внесение дополнительных изменений в план действия.
Предполагаемое оборудование и материалы урока:
Карандаши, проволока, цветные полоски бумаги и ткани, карта путешествия, карточки для работы в парах, кораблики для рефлексии, компьютер.
Технические средства обучения:
- компьютер;
- мультимедийный проектор;
- электронные материалы : презентация в программе PowerPoint;
Педагогические технологии:
-ИКТ-технология (презентация);
-Педагогика сотрудничества(учебный диалог);
-Объяснительно-иллюстративная;
-Личностно- ориентированного обучения.
Методы работы:
-словесные;
-наглядные;
-Практические;
-частично-поисковые;
-объяснительно-иллюстративные.
Ожидаемый результат:
• Знать, что такое ломаная линия, из чего она состоит, чем отличается от других геометрических фигур;
• Использование детьми полученных на уроке знаний в жизни, в практической деятельности;
• Обогащение словарного запаса учащихся.
6 663 033 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Крапивина Татьяна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.