Описание презентации по отдельным слайдам:
Презентация по математике Урок 1.4 Арифметические действия над числами 4 класс Школа «2100» Выполнила: учитель начальных классов Гридина Ольга Николаевна 2014 год
«Расшифруй»: имя учёного физика, лауреата Нобелевской премии (1;1) (2;2) (3;8) (1;2) (1;6) (2;7) (2;9) (3;9) (1;11) (2;4) (3;4) (2;9) (1;6) (1;11) (2;4) Имя: Фамилия:
«Расшифруй»: Имя учёного: (1;1) (2;2) (3;8) (1;2) (1;6) (2;7) (2;9) (3;9) (1;11) (2;4) (3;4) (2;9) (1;6) (1;11) (2;4) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й 2 К Л М Н О П Р С Т У Ф 3 Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Ответ: Альберт Эйнштейн физик-теоретик, один из основателей современной теоретической физики, лауреат Нобелевской премии по физике 1921 года, общественный деятель-гуманист.
Решение задач: а) Для мытья посуды нужно х человек, а для уборки в 2 раза больше – это 2х. Запишем уравнение: х + 2х = 6 3х = 6 х = 6 : 3 х = 2 (чел.) Ответ : 2 человека нужно для мытья посуды.
Решение задач: Узнаем во сколько раз 92 больше 23, 1) 92 : 23 = 4 (р.) больше. 2) 15 х 4 = 60 (мин.) – потребуется. Ответ: 60 минут потребуется ребятам.
Решение: Находим площадь зала S = 6 х 8 = 48 м ². Ковриками выложено ¾ зала, 48 : 4 х 3 = 36 м². Площадь 1 коврика 2 м² . Разделим площадь всех ковриков на площадь одного 36 : 2 = 18 ( к.) – взяли для зала. Ответ: 18 ковриков.
Интернет-ресурсы: Кубики с цифрами http://img-fotki.yandex.ru/get/6510/134091466.a/0_8eade_b145a1ba_S Сова http://img-fotki.yandex.ru/get/6520/108950446.113/0_cd1fc_4b1c61ad_S Циркуль http://img-fotki.yandex.ru/get/6423/108950446.113/0_cd1e7_4caa1851_S Цифра 5 http://img-fotki.yandex.ru/get/9511/134091466.ce/0_cb245_e401dbc8_S Блокнот с ручкой http://img-fotki.yandex.ru/get/19/108950446.6d/0_b4102_1793a431_S
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
В данной презентации проводится работа над арифметическими действиями над числами. В начале урока ведется работа над закреплением знаний: расшифруй имя ученого, разгадай ребус. игра молчанка.
Выполняем задание на нахождение ошибки в примерах, решаем взаимосвязанные задачи, где учимся составлять по данным уравнение,сравниваем задачи. В урок также включена работа решение геометрической задачи, где нужно начертить чертеж в тетради и изобразить расположение ковриков. Проводится физминутка для расслабление мышц глаз.Подводим итог урока.
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 04.01.2015 |
Раздел | Начальные классы |
Подраздел | |
Просмотров | 965 |
Номер материала | 25307 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: