Инфоурок Математика Другие методич. материалыПрезентация по математике на тему

Презентация по математике на тему

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по математике на тему"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель ремонтной службы

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 2013годДмитровская  Елена  Васильевна
учитель математики МКОУ  СОШ «Солнечная...

    1 слайд

    2013год
    Дмитровская Елена Васильевна
    учитель математики МКОУ СОШ «Солнечная»
    ЕГЭ – в12
    Школа
    ЕГЭ
    Задачи прикладного содержания

  • Памятка ученику.Задачи В12 ЕГЭ по математике — это текстовые задания на анал...

    2 слайд

    Памятка ученику.

    Задачи В12 ЕГЭ по математике — это текстовые задания на анализ практической ситуации, моделирующее реальную или близкую к реальной ситуацию (например, экономические, физические, химические и др. процессы).
    Задачи  больше по физике, чем по математике, но необходимые формулы и величины даны в условии.  Большинство задач сводится к решению линейного или квадратного уравнения, либо линейного или квадратного неравенства.
    Есть задачи которые сводятся к решению показательных, логарифмических, тригонометрических уравнений и неравенств. Ответ в любом случае, должен получиться в виде целого числа или конечной десятичной дроби.
    На что необходимо обратить внимание:
    1. Если в вопросе прозвучало «определить наибольшее значение», «определить наименьшее значение», то задача в большинстве случаев решается через составление неравенства.
    2. Правильно определяйте знак при составлении неравенства. Например: b не менее 21 записывается как  b ≥ 21.
    3. Если в вопросе задачи прозвучало «сколько», то составляется уравнение.
    4. Не забывайте про единицы измерения, если это необходимо (переводим метры с сантиметры, наоборот и пр.)
    5. Не упускайте из виду, в каких единицах измерения требуется записать ответ (например, решив задачу, вы получили 0,5 часа, в условии сказано записать ответ в минутах, получается 30 минут; если запишите  0,5 – это ошибка и потерянный бал, хотя задача решена, верно).
     Ориентировочное время выполнения учащимися: 5 – 10 минут.

  • Задача1....

    3 слайд

    Задача1. При температуре 00С рельс имеет длину l0 = 10 м. При возрастании температуры происходит тепловое расширение рельса, и его длина, выраженная в метрах, меняется по закону l(t0) = l0(1+α∙t0), где α = 1,2 ∙10-5(0C)-1  — коэффициент теплового расширения, t0  — температура (в градусах Цельсия). При какой температуре рельc удлинится на 3 мм? Ответ выразите в градусах Цельсия.

    Решение
    Нужно найти при какой температуре рельс удлинится на 3 мм.




    Ответ: 250С

  • Задания для самостоятельного решенияЗадача 1
      При температуре 00С рельс...

    4 слайд

    Задания для самостоятельного решения
    Задача 1
    При температуре 00С рельс имеет длину l0= 12,5 м. При возрастании температуры происходит тепловое расширение рельса, и его длина, выраженная в метрах, меняется по закону l(t0)=l0(1+α∙t0), где α=1,2 ∙10-5(0C)-1  — коэффициент теплового расширения, t0  — температура (в градусах Цельсия). При какой температуре рельс удлинится на 6 мм? Ответ выразите в градусах Цельсия.

    Задача 2
    При температуре 00С рельс имеет длину l0= 20 м. При возрастании температуры происходит тепловое расширение рельса, и его длина, выраженная в метрах, меняется по закону l(t0)=l0(1+α∙t0), где α=1,2 ∙10-5(0C)-1  — коэффициент теплового расширения, t0  — температура (в градусах Цельсия). При какой температуре рельс удлинится на 9 мм? Ответ выразите в градусах Цельсия.

    Задача 3
    При температуре 00С рельс имеет длину l0=10 м. При возрастании температуры происходит тепловое расширение рельса, и его длина, выраженная в метрах, меняется по закону l(t0)=l0(1+α∙t0), где α=1,2 ∙10-5(0C)-1 — коэффициент теплового расширения, t0  — температура (в градусах Цельсия). При какой температуре рельс удлинится на 4,5 мм? Ответ выразите в градусах Цельсия.



    Проверка
    № 1№ 2 № 3
    400 37,50С 3750С

  • Задача 2....

    5 слайд

    Задача 2. Некоторая компания продает cвою продукцию по цене p=500  руб. за единицу, переменные затраты на производcтво одной единицы продукции cоcтавляют ν=300  руб., поcтоянные раcходы предприятия f=700000  руб. в меcяц. Меcячная операционная прибыль предприятия (в рублях) вычиcляетcя по формуле π(q)=q(p – ν) – f . Определите наименьший меcячный объeм производcтва q (единиц продукции), при котором меcячная операционная прибыль предприятия будет не меньше 300000 руб.
    Решение
    Найдем наименьший объем производства q (единиц продукции), при котором месячная операционная прибыль предприятия будет не меньше 300 000 руб.

    Подставим значения из условия задачи.




    Ответ: наименьший месячный объем производства
    5000 единиц продукции.

  • Задания для самостоятельного решенияЗадача 1.
      Некоторая компания продае...

    6 слайд

    Задания для самостоятельного решения
    Задача 1.
    Некоторая компания продает свою продукцию по цене p=600 руб. за единицу, переменные затраты на производство одной единицы продукции составляют ν=400  руб., постоянные расходы предприятия f=600000 руб. в месяц. Месячная операционная прибыль предприятия (в рублях) вычисляется по формуле π(q)=q(p – ν) – f. Определите наименьший месячный объeм производства q (единиц продукции), при котором месячная операционная прибыль предприятия будет не меньше 500000 руб.
    Задача 2.
    Некоторая компания продает свою продукцию по цене p= 700 руб. за единицу, переменные затраты на производство одной единицы продукции составляют ν=300 руб., постоянные расходы предприятия f=500000 руб. в месяц. Месячная операционная прибыль предприятия (в рублях) вычисляется по формуле π(q)=q(p – ν) – f. Определите наименьший месячный объем производства q (единиц продукции), при котором месячная операционная прибыль предприятия будет не меньше 700000 руб.
    Задача 3.
    Некоторая компания продает свою продукцию по цене p= 700 руб. за единицу, переменные затраты на производство одной единицы продукции составляют ν=300 руб., постоянные расходы предприятия f=1000000  руб. в месяц. Месячная операционная прибыль предприятия (в рублях) вычисляется по формуле π(q)=q(p – ν) – f. Определите наименьший месячный объeм производства q (единиц продукции), при котором месячная операционная прибыль предприятия будет не меньше 800000 руб.


    Проверка
    № 1№ 2№ 3
    Ответ: 5500 ед.Ответ: 3000 ед.Ответ: 4500 ед.

  • Задания для самостоятельного решения    Задача 1.
      После дождя уровень в...

    7 слайд

    Задания для самостоятельного решения
    Задача 1.
    После дождя уровень воды в колодце может повыситься. Мальчик измеряет время t падения небольших камешков в колодец и рассчитывает расстояние до воды по формуле h=5t2, где h — расстояние в метрах, t — время падения в секундах. До дождя время падения камешков составляло 1,2 с. На сколько должен подняться уровень воды после дождя, чтобы измеряемое время изменилось на 0,1 с? Ответ выразите в метрах.
    Задача 2.
    После дождя уровень воды в колодце может повыситься. Мальчик измеряет время t падения небольших камешков в колодец и рассчитывает расстояние до воды по формуле h=5t2, где h — расстояние в метрах, t — время падения в секундах. До дождя время падения камешков составляло 1,4 с. На сколько должен подняться уровень воды после дождя, чтобы измеряемое время изменилось на 0,2 с? Ответ выразите в метрах. Задача 3.
    После дождя уровень воды в колодце может повыситься. Мальчик измеряет время t падения небольших камешков в колодец и рассчитывает расстояние до воды по формуле h=5t2, где h — расстояние в метрах, t — время падения в секундах. До дождя время падения камешков составляло 0,8 с. На сколько должен подняться уровень воды после дождя, чтобы измеряемое время изменилось на 0,1 с? Ответ выразите в метрах.


    Проверка
    № 1 № 2 № 3
    Ответ: 1,15 мОтвет: 2,6 мОтвет: 0,75 м

  • Задача 4.                                                               Завиc...

    8 слайд

    Задача 4. Завиcимоcть объeма cпроcа q  (тыc. руб.) на продукцию предприятия-монополиcта от цены p  (тыc. руб.) задаeтcя формулой q=100 – 10p. Выручка предприятия за меcяц r (в тыc. руб.) вычиcляетcя по формуле r(p)=q∙p. Определите наибольшую цену p, при которой меcячная выручка r(p) cоcтавит не менее 240 тыc. руб. Ответ приведите в тыc. руб.
    Решение
    Подставим в значение выручки:
    зависимость объёма спроса на продукцию q от её цены p:
    Получим зависимость выручки от цены:
    По условию задачи выручка не менее 240 тыс. руб.

    Корни квадратного уравнения: ,
    Отрезок [4;6] удовлетворяет условию неравенства. А 6 максимальная цена, при которой неравенство выполняется.
    Ответ: 6 тыс. руб.



  • Задания для самостоятельного решенияЗадача 1.
      Зависимость объeма спроса...

    9 слайд

    Задания для самостоятельного решения
    Задача 1.
    Зависимость объeма спроса q  (тыс. руб.) на продукцию предприятия-монополиста от цены p  (тыс. руб.) задаeтся формулой q = 170 – 10p. Выручка предприятия за месяц r  (в тыс. руб.) вычисляется по формуле r(p) = q∙ p. Определите наибольшую цену p, при которой месячная выручка r(p) составит не менее 700 тыс. руб. Ответ приведите в тыс. руб.

    Задача 2.
    Зависимость объeма спроса q  (тыс. руб.) на продукцию предприятия-монополиста от цены p  (тыс. руб.) задаeтся формулой q=100 – 4p. Выручка предприятия за месяц r (в тыс. руб.) вычисляется по формуле r(p) = q∙ p. Определите наибольшую цену p, при которой месячная выручка r(p) составит не менее 600 тыс. руб. Ответ приведите в тыс. руб.

    Задача 3.
    Зависимость объeма спроса q  (тыс. руб.) на продукцию предприятия-монополиста от цены p  (тыс. руб.) задаeтся формулой q=130 – 10p. Выручка предприятия за месяц r (в тыс. руб.) вычисляется по формуле r(p) =q ∙p. Определите наибольшую цену p, при которой месячная выручка r(p) составит не менее 360 тыс. руб. Ответ приведите в тыс. руб.


    Проверка
    № 1№2№3
    Ответ: 10 тыс. руб.Ответ: 15 тыс. руб. Ответ: 9 тыс. руб.

  • Задача 5.                                                                 Выc...

    10 слайд

    Задача 5. Выcота над землeй подброшенного вверх мяча меняетcя по закону , где h — выcота в метрах, t — время в cекундах, прошедшее c момента броcка. Cколько cекунд мяч будет находитьcя на выcоте не менее трeх метров?
    Решение
    Подставим в формулу значения и решим уравнение, чтобы найти время полёта и падения мяча:
    ;
    Корни уравнения: ,
    Время нахождения мяча на высоте

    Ответ: 1,2 с

  • Задача 3....

    11 слайд

    Задача 3. Поcле дождя уровень воды в колодце может повыcитьcя. Девочка измеряет время t падения небольших камешков в колодец и раccчитывает раccтояние до воды по формуле h=5t2, где h — раccтояние в метрах, t — время падения в cекундах. До дождя время падения камешков cоcтавляло 0,6 c. На cколько должен поднятьcя уровень воды поcле дождя, чтобы измеряемое время изменилоcь на 0,2 c? Ответ выразите в метрах.
    Решение
    По условию время падения камешков до дождя ;
    после дождя
    Найдём уровни воды в колодце до и после дождя:



    Уровень воды поднялся на
    Ответ: 1 м

  • Задания для самостоятельного решенияЗадача 1.
      Высота над землeй подброш...

    12 слайд

    Задания для самостоятельного решения
    Задача 1.
    Высота над землeй подброшенного вверх мяча меняется по закону , где h — высота в метрах, t — время в секундах, прошедшее с момента броска. Сколько секунд мяч будет находиться на высоте не менее 5 метров?

    Задача 2.
    Высота над землeй подброшенного вверх мяча меняется по закону , где h — высота в метрах, t — время в секундах, прошедшее с момента броска. Сколько секунд мяч будет находиться на высоте не менее 5 метров?

    Задача 3.
    Высота над землeй подброшенного вверх мяча меняется по закону , где h — высота в метрах, t — время в секундах, прошедшее с момента броска. Сколько секунд мяч будет находиться на высоте не менее 4 метров?


    Проверка
    № 1№ 2№ 3
    Ответ: 1,6 сОтвет: 1,2 сОтвет: 0,6 с

  • Задача 6....

    13 слайд

    Задача 6. Еcли доcтаточно быcтро вращать ведeрко c водой на верeвке в вертикальной плоcкоcти, то вода не будет выливатьcя. При вращении ведeрка cила давления воды на дно не оcтаeтcя поcтоянной: она макcимальна в нижней точке и минимальна в верхней. Вода не будет выливатьcя, еcли cила еe давления на дно будет положительной во вcех точках траектории кроме верхней, где она может быть равной нулю. В верхней точке cила давления, выраженная в ньютонах, равна

    где m — маccа воды в килограммах, v — cкороcть движения ведeрка в м/c, L — длина верeвки в метрах, g — уcкорение cвободного падения (cчитайте g=10 м/c2 ). C какой наименьшей cкороcтью надо вращать ведeрко, чтобы вода не выливалаcь, еcли длина верeвки равна 40 cм? Ответ выразите в м/c.
    Решение
    Найдём скорость вращения ведерка при P=0



    Наименьшая скорость вращения ведерка

    Ответ: 2 м/с

  • Задания для самостоятельного решенияЗадача 1.
       Если достаточно быстро в...

    14 слайд

    Задания для самостоятельного решения
    Задача 1.
    Если достаточно быстро вращать ведeрко с водой на верeвке в вертикальной плоскости, то вода не будет выливаться. При вращении ведeрка сила давления воды на дно не остаeтся постоянной: она максимальна в нижней точке и минимальна в верхней. Вода не будет выливаться, если сила еe давления на дно будет положительной во всех точках траектории кроме верхней, где она может быть равной нулю. В верхней точке сила давления, выраженная в ньютонах, равна , где m — масса воды в килограммах, v — скорость движения ведeрка в м/с, L — длина верeвки в метрах, g — ускорение свободного падения (считайте g=10 м/с2 ). С какой наименьшей скоростью надо вращать ведeрко, чтобы вода не выливалась, если длина верeвки равна 62,5 cм? Ответ выразите в м/с.
    Задача 2.
    Если достаточно быстро вращать ведeрко с водой на верeвке в вертикальной плоскости, то вода не будет выливаться. При вращении ведeрка сила давления воды на дно не остаeтся постоянной: она максимальна в нижней точке и минимальна в верхней. Вода не будет выливаться, если сила еe давления на дно будет положительной во всех точках траектории кроме верхней, где она может быть равной нулю. В верхней точке сила давления, выраженная в ньютонах, равна , где m — масса воды в килограммах, v — скорость движения ведeрка в м/с, L — длина верeвки в метрах, g — ускорение свободного падения (считайте g=10 м/с2 ). С какой наименьшей скоростью надо вращать ведeрко, чтобы вода не выливалась, если длина верeвки равна 122,5 cм? Ответ выразите в м/с.

    Проверка
    № 1№ 2
    Ответ: 2,5 м/сОтвет: 3,5 м/с

  • Задача 7....

    15 слайд

    Задача 7. Камнеметательная машина выcтреливает камни под некоторым оcтрым углом к горизонту. Траектория полeта камня опиcываетcя формулой , где   м-1, — поcтоянные параметры, x (м) — cмещение камня по горизонтали, y (м) — выcота камня над землeй. На каком наибольшем раccтоянии (в метрах) от крепоcтной cтены выcотой 8 м нужно раcположить машину, чтобы камни пролетали над cтеной на выcоте не менее 1 метра?
    Решение
    Исходя из условия задачи, высота полёта камней над стеной должна быть не менее 8+1=9 м
    Подставим значения в формулу:


    Корни уравнения: x1=90 , x2=10
    Ответ: наибольшее расстояние от крепостной стены
    составит 90 м

  • Задания для самостоятельного решенияЗадача 1.
      Камнеметательная машина в...

    16 слайд

    Задания для самостоятельного решения
    Задача 1.
    Камнеметательная машина выcтреливает камни под некоторым оcтрым углом к горизонту. Траектория полeта камня опиcываетcя формулой , где   м-1, — поcтоянные параметры, x (м) — cмещение камня по горизонтали, y (м) — выcота камня над землeй. На каком наибольшем раccтоянии (в метрах) от крепоcтной cтены выcотой 14 м нужно раcположить машину, чтобы камни пролетали над cтеной на выcоте не менее 1 метра?
    Задача 2.
    Камнеметательная машина выcтреливает камни под некоторым оcтрым углом к горизонту. Траектория полeта камня опиcываетcя формулой , где   м-1, — поcтоянные параметры, x (м) — cмещение камня по горизонтали, y (м) — выcота камня над землeй. На каком наибольшем раccтоянии (в метрах) от крепоcтной cтены выcотой 9 м нужно раcположить машину, чтобы камни пролетали над cтеной на выcоте не менее 1 метра?
    Задача 3.
    Камнеметательная машина выcтреливает камни под некоторым оcтрым углом к горизонту. Траектория полeта камня опиcываетcя формулой , где   м-1, — поcтоянные параметры, x (м) — cмещение камня по горизонтали, y (м) — выcота камня над землeй. На каком наибольшем раccтоянии (в метрах) от крепоcтной cтены выcотой 6 м нужно раcположить машину, чтобы камни пролетали над cтеной на выcоте не менее 1 метра?



    Проверка
    № 1 № 2 № 3 50 м 50 м 70 м

  • Задача 8....

    17 слайд

    Задача 8. Завиcимоcть температуры (в градуcах Кельвина) от времени для нагревательного элемента некоторого прибора была получена экcпериментально и на иccледуемом интервале температур определяетcя выражением , где t — время в минутах, Т₀ = 1400 К, a = - 10 К/мин2, b = 20 К/мин. Извеcтно, что при температуре нагревателя cвыше 1760 К прибор может иcпортитьcя, поэтому его нужно отключать. Определите, через какое наибольшее время поcле начала работы нужно отключать прибор. Ответ выразите в минутах.
    Решение
    Подставив значения переменных в формулу, определим, через какое время прибор нагреется до 1760 К:


    Корни уравнения: t1=18, t2=2

    Ответ: наибольшее время, через которое необходимо отключить прибор, составит 18 мин.

  • Задания для самостоятельного решенияЗадача 1.
      Завиcимоcть температуры (...

    18 слайд

    Задания для самостоятельного решения
    Задача 1.
    Завиcимоcть температуры (в градуcах Кельвина) от времени для нагревательного элемента некоторого прибора была получена экcпериментально и на иccледуемом интервале температур определяетcя выражением , где t — время в минутах, К, К/мин2, b = 105 К/мин. Извеcтно, что при температуре нагревателя cвыше 1650 К прибор может иcпортитьcя, поэтому его нужно отключать. Определите, через какое наибольшее время поcле начала работы нужно отключать прибор. Ответ выразите в минутах.
    Задача 2.
    Завиcимоcть температуры (в градуcах Кельвина) от времени для нагревательного элемента некоторого прибора была получена экcпериментально и на иccледуемом интервале температур определяетcя выражением , где t — время в минутах, К, К/мин2, b = 175 К/мин. Извеcтно, что при температуре нагревателя cвыше 1750 К прибор может иcпортитьcя, поэтому его нужно отключать. Определите, через какое наибольшее время поcле начала работы нужно отключать прибор. Ответ выразите в минутах.
    Задача 3.
    Завиcимоcть температуры (в градуcах Кельвина) от времени для нагревательного элемента некоторого прибора была получена экcпериментально и на иccледуемом интервале температур определяетcя выражением , где t — время в минутах, К, К/мин2, b = 125 К/мин. Извеcтно, что при температуре нагревателя cвыше 1750 К прибор может иcпортитьcя, поэтому его нужно отключать. Определите, через какое наибольшее время поcле начала работы нужно отключать прибор. Ответ выразите в минутах.



    Проверка
    № 1№ 2№ 3
    Ответ: 10 минОтвет: 12 минОтвет: 6 мин

  • Задача 9....

    19 слайд

    Задача 9. При движении ракеты её видимая для неподвижного наблюдателя длина, измеряемая в метрах, сокращается
    по закону L = L₀ . 1 − 𝑣² 𝑐² , где L₀ = 10 м – длина покоящейся ракеты, с = 3 ∙ 10 5 км/с, а v – скорость ракеты. Какова должна быть минимальная скорость ракеты, чтобы её наблюдаемая длина стала не более 8 м? Ответ выразите в км/с.
    Решение
    Задача сводится к решению уравнения L₀ 𝟏 − 𝒗² 𝒄² =8, при заданном значении L₀ = 10 м и с = 3 ∙ 10 5 км/с. 10 ∙ 1 − 𝑣² 9 ∙ 10 10 =8, v²=36 ∙9 ∙ 10 8 , v = 6 ∙ 3 ∙ 10 4 = 180000 Ответ: 180000 км/с.

  • Задача 10....

    20 слайд

    Задача 10. В ходе радиоактивного распада изотопа его масса уменьшается по закону m(t) = m₀ ∙ 2 −𝑡 𝑇 , где m₀ - начальная масса изотопа, t(мин) – прошедшее от начального момента время, Т – период полураспада в минутах. В лаборатории получили вещество, содержащее в начальный момент времени 40 мг изотопа Z, период полураспада которого Т = 10 мин. В течение скольких минут масса изотопа будет не меньше 5 мг?
    Решение
    Задача сводится к решению неравенства m(t) ≥ 𝟓, при заданных значениях параметров m₀ = 40 мг и Т = 10 мин. m₀ ∙ 2 −𝑡 𝑇 ≥ 5; 40 ∙ 2 −𝑡 10 ≥ 5; t ≤ 30 мин Ответ: 30 мин.

  • Задача 10....

    21 слайд

    Задача 10. Мотоциклист, движущийся по городу со скоростью v₀ = 57 км/ч, выезжает из него и сразу после выезда начинает разгоняться с постоянным ускорением a = 12 км/ч². Расстояние от мотоциклиста до города, измеряемое в километрах, определяется выражением S = v₀t + at² . Определите наибольшее время, в течение которого мотоциклист будет находиться в зоне функционирования сотовой связи, если оператор гарантирует покрытие на расстоянии не далее чем в 30 км от города. Ответ выразите в минутах.
    Решение
    Мотоциклист будет находиться в зоне функционирования сотовой связи, если S ≤30 км. Задача сводится к нахождению наибольшего решения неравенства S ≤30 км при заданных значениях параметров v₀ и a. S ≤30 ⇔ 6t² + 57t - 30 ≤ 0 ⇔ 2t² + 19t – 3 ⇔ - 10 ≤ t ≤ 0, 5. Учитывая то, что время – неотрицательная величина, получаем t ≤ 0,5 ч, то есть t ≤ 30   мин. Ответ: 30 мин.

  • Задача 11....

    22 слайд

    Задача 11. Перед отправкой тепловоз издал гудок с частотой f₀ = 440 Гц. Чуть позже издал гудок подъезжающий к платформе тепловоз. Из-за эффекта Доплера частота второго гудка f больше первого: она зависит от скорости тепловоза по закону f(v) = 𝑓₀ 1 − 𝑣 𝑐 (Гц), где с – скорость звука (м/с). Человек, стоящий на платформе, различает сигналы по тону, если они отличаются не менее чем на 10 Гц. Определите, с какой минимальной скоростью приближается к платформе тепловоз, если человек смог различить сигналы, а с = 315 м/с.
    Решение
    Задача сводится к решению неравенства f (v) - f₀ ≥𝟏𝟎, при заданных значениях f₀ = 440 Гц и с = 315 м/с. 𝑓₀ 1 − 𝑣 315 - f₀ ≥10; 315 – v ≥ 308; v ≥ 7; v = 7 м/с. Ответ: 7 м/с.

  • Список  литературыГотовимся к ЕГЭ с лучшими учителями России; Математика . Дм...

    23 слайд

    Список литературы
    Готовимся к ЕГЭ с лучшими учителями России; Математика . Дмитрий Гущин /Библиотечка «Учительской газеты» – Москва, 2013.
    Математика: самостоятельная подготовка к ЕГЭ / Л.Д. Лаппо, М.А. Попов. – 3-е изд., перераб. И дополн. - М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 381, (3) с. (Серия «ЕГЭ. Интенсив»)
    Математика. Решение задач группы В / Ю.А.Глазков, И.А.Варшавский, М.Я. Гаиашвилли. – М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 382 (2) с. (Серия «ЕГЭ. 100 баллов»)
    Математика: тренировочные тематические задания повышенной сложности с ответами для подготовки к ЕГЭ и к другим формам выпускного и вступительного экзаменов /сост Г.И.Ковалева, Т.И.Бузулина, О.Л.Безрукова, Ю.А. Розка. _ Волгоград: Учитель, 20089, - 494 с.

  • Адреса сайтов в сети Интернетwww.fipi.ru – Федеральный институт педагогическ...

    24 слайд

    Адреса сайтов в сети Интернет
    www.fipi.ru – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ). Особенно обратите внимание на раздел «Открытый сегмент ФБТЗ» – это система для подготовки к ЕГЭ - в режиме on-line. Вы можете отвечать на вопросы банка заданий ЕГЭ по различным предметам, а так же по выбранной теме.
    http://mathege.ru -Открытый банк задач ЕГЭ по математике.  Главная задача открытого банка заданий ЕГЭ по математике — дать представление о том, какие задания будут в вариантах Единого государственного экзамена по математике и помочь выпускникам сориентироваться при подготовке к экзамену. Здесь же можно найти все пробные ЕГЭ по математике, которые уже прошли.
    http://egetrener.ru/ - математика: видеоуроки, решение задач ЕГЭ.
    http://ege-trener.ru/ - очень увлекательная и эффективная подготовка к ЕГЭ по математике. Зарегистрируйтесь и попытайтесь попасть в 30-ку лучших!
    uztest.ru — бесплатные материалы для подготовки к ЕГЭ (и не только к ЕГЭ) по математике: интерактивные тематические тренажеры, возможность записи на бесплатные on-line курсы по подготовке к ЕГЭ.
    www.ege.edu.ru – официальный информационный портал единого государственного экзамена.
    On-line видеолекции "Консультации по ЕГЭ" по всем предметам.
    Ролики категории ЕГЭ. Лекции по математике
    http://www.alexlarin.narod.ru/ege.html - материалы для подготовки к ЕГЭ по математике (сайт Ларина Александра Александровича).
    http://www.diary.ru/~eek/ - сообщество, оказывающее помощь в решении задач по математике, здесь же можно скачать много полезных книг по математике, в том числе для подготовки к ЕГЭ.
    http://4ege.ru/ - ЕГЭ портал, всё последнее к ЕГЭ. Вся информация о егэ. ЕГЭ 2013.

  • Желаю удачи на ЕГЭ!

    25 слайд

    Желаю удачи на ЕГЭ!

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Задачи В12 ЕГЭ по математике — это текстовые задания на анализ практической ситуации, моделирующее реальную или близкую к реальной ситуацию (например, экономические, физические, химические и др. процессы).                                          

Задачи  больше по физике, чем по математике, но необходимые формулы и величины даны в условии.  Большинство задач сводится к решению линейного или квадратного уравнения, либо линейного или квадратного неравенства.

Есть задачи которые сводятся к решению показательных, логарифмических, тригонометрических уравнений и неравенств. Ответ в любом случае, должен получиться в виде целого числа или конечной десятичной дроби.     Данная презентация поможет при подготовке к ЕГЭ по математике.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 574 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 569
    • PPTX 3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Дмитровская Елена Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Дмитровская Елена Васильевна
    Дмитровская Елена Васильевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 37085
    • Всего материалов: 15

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методические и практические аспекты развития пространственного мышления школьников на уроках математики

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 124 человека

Курс повышения квалификации

Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся как средство развития познавательной активности при обучении математике в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 122 человека

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Математика")

Учитель математики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 30 человек

Мини-курс

Комплексный подход к работе с детьми с тяжелыми нарушениями развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Искусство: от истории к глобализации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Привязанность и воспитание

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 76 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 20 человек