Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
5 класс.(к учебнику: А.Г. Мерзляк. Математика)
Уравнение
Н.М. Александрова
2 слайд
Найдите значение выражения
53+х , если х=29; х=61
12у, если у=7; у=20
На остановке из автобуса вышло 6 пассажиров, а затем зашло 10. После этого в автобусе оказалось 40 пассажиров. Сколько пассажиров находилось
в автобусе до его остановки?
3 слайд
Составьте задачи, решением которых являются уравнения:
х-6=10;
2) (х-6)+10=40;
4 слайд
Составить алгоритм решения уравнения: х+10=40
Всегда ли можно решить уравнения, применяя знание компонентов действий?
1) (х-5)(х-2)=0;
2) 0∙у=5;
3) 36: а=0
5 слайд
Как решать уравнения
6 слайд
Что значит решить уравнение?
Сколько решений может иметь уравнение?
Как найти неизвестное слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое?
Что такое корень уравнения?
7 слайд
Корнем уравнения называют число, которое при подстановке вместо буквы обращает уравнение в верное равенство.
8 слайд
Какие из чисел 3,12,14 являются корнем уравнения:
1) х+16=28;
2) 4х-5=7.
9 слайд
Работаем в парах: №269
1вариант: 1; 5;
2вариант: 2;6.
1) х+34=76;
2) 238+у=416;
5) х-546=216;
6) 206-у=139.
10 слайд
х+34=76
42
178
762
238+у=416
67
х-546=216
206-у=139
11 слайд
Что значит решить уравнение?
- Что такое корень уравнения?
найти определения корня уравнения
1 ряд - в словаре;
2 ряд – в энциклопедии;
3 ряд - в интернете.
Домашнее задание:
П10, Обязательная часть
№268;№270(3;4)
Дополнительное задание №279
12 слайд
http://www.it-n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=9658&all=1
Автором рисунков к задачам, является Савченко Е.М.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цели урока
Деятельностная цель урока (по линиям развития личности)
Содержательная цель урока:
(обязательный минимум содержания)
1. Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях.
2. Читать уравнения и записывать на математическом языке.
3. Формировать умения видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в окружающем мире.
4.Планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.
1.Ввести понятия: уравнения,
решение уравнения,
корень уравнения.
2.Уметь решать уравнения на основе знаний компонентов действий.
3.Уметь определять является ли число корнем уравнения.
4.Решать простейшие задачи составлением уравнения.
6 656 297 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Александрова Наталья Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.