Инфоурок Математика Другие методич. материалыПрезентация по математике на тему

Презентация по математике на тему

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по математике на тему"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Техник-конструктор

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • СВОЙСТВА ЛОГАРИФМОВТЕМА  УРОКА:Разработала преподаватель математики  
КГАОУ С...

    1 слайд

    СВОЙСТВА ЛОГАРИФМОВ
    ТЕМА УРОКА:
    Разработала преподаватель математики
    КГАОУ СПО «Камчатский морской техникум»
    ПЕУНКОВА НАТАЛЬЯ ВАЛЕНТИНОВНА
    I квалификационная категория

  • Цели урокаПовторить определение логарифма числа, основное логарифмическое тож...

    2 слайд

    Цели урока
    Повторить определение логарифма числа, основное логарифмическое тождество, а также применение данных знаний при решении упражнений
    Познакомиться со свойствами логарифмов
    Научиться различать свойства логарифмов по их записи
    Научиться применять свойства логарифмов при решении заданий

  • Сформулируйте и запишите свойства степени с действительным показателем, связа...

    3 слайд

    Сформулируйте и запишите свойства степени с действительным показателем, связанные знаком равенства   

  • 4 слайд

  • Сформулируйте определение логарифма, какие виды логарифмов существуют, осно...

    5 слайд



    Сформулируйте определение логарифма, какие виды логарифмов существуют, основное логарифмическое тождество.




  • Логарифмом положительного числа Х по основанию a (где b > 0, a > 0, a ≠ 1) –...

    6 слайд

    Логарифмом положительного числа Х по основанию a (где b > 0, a > 0, a ≠ 1) – это показатель степени, в которую нужно возвести основание a, чтобы получилось число Х.
    log a  Х= b ⇔ х = ab 
    log 10 b = lg b; b > 0
    log e c = ln c; c > 0
    основное логарифмическое тождество


  • РЕШИ И СРАВНИ ответы 				№ 1
а) logee		 	 в) ln e
б) logee2			 г) ln e3...

    7 слайд

    РЕШИ И СРАВНИ ответы
    № 1
    а) logee в) ln e
    б) logee2 г) ln e3

    № 2
    а) log101 г) lg 10
    б) log10100 д) lg 100
    в) log100,1 е) lg 0,01

  • Log 2 16;            log 2 64;               log 2 2;
Log 2 1 ;             l...

    8 слайд

    Log 2 16; log 2 64; log 2 2;
    Log 2 1 ; log 2 (1/2); log 2 (1/8);
    Log 3 27; log 3 81; log 3 3;
    Log 3 1; log 3 (1/9); log 3 (1/3);

    Вычислить:
    Дальше

  • Критерии оценки 
12 верных ответов – "5",
10 – 11 верных ответов – "4",
8 – 9...

    9 слайд

    Критерии оценки

    12 верных ответов – "5",
    10 – 11 верных ответов – "4",
    8 – 9 верных ответов – "3".

  • Попробуем вычислить следующие задания     

      а) log 153 + log 155 = …...

    10 слайд

    Попробуем вычислить следующие задания


    а) log 153 + log 155 = …
    б) log 1545 – log 153 = …
    в) log 48 =…


  • Свойства  логарифмовЕсли a>0 и a ≠1, х > 0, у > 0, р Î R, то:

    11 слайд

    Свойства логарифмов
    Если a>0 и a ≠1, х > 0, у > 0, р Î R, то:

  • Используя основные свойства логарифмов,  вычислите:а) log 153 + log 155 = log...

    12 слайд

    Используя основные свойства логарифмов, вычислите:
    а) log 153 + log 155 = log 15(3 · 5) =
    =log 1515 =1

    б) log 1545 – log 153 = log 15  = log 1515 =1 

    в) log 48 = log 23 =  · log 22 = 1,5

  • Решаем задания на распознавание свойств логарифмовВ классе			Домашнее
Учебник...

    13 слайд

    Решаем задания на распознавание свойств логарифмов
    В классеДомашнее
    Учебник Стр. 22задание
    № 75 (1,2,3)№ 75 (4)
    № 76 (1,2,3)№ 76 (4)
    № 77(1,2)№ 77 (3)
    № 78 (1,3)выучить свойства
    логарифмов

  • ИТОГ УРОКАКакую тему мы сегодня рассмотрели?
Какая учебная задача была постав...

    14 слайд

    ИТОГ УРОКА
    Какую тему мы сегодня рассмотрели?
    Какая учебная задача была поставлена на уроке?
    Справились ли мы с учебной задачей?
    С какими свойствами логарифмов вы познакомились? Перечислите их.

  • РЕФЛЕКСИЯ1.На уроке я работал               активно / пассивно
2.Св...

    15 слайд

    РЕФЛЕКСИЯ
    1.На уроке я работал активно / пассивно
    2.Своей работой на уроке я доволен / не доволен
    3.Урок для меня показался коротким / длинным
    4.За урок я не устал / устал
    5.Мое настроение стало лучше / стало хуже
    6.Материал урока мне был понятен / не понятен
    полезен / бесполезен
    7.Домашнее задание
    мне кажется легким / трудным





  • СПАСИБО ЗА УРОК!

    16 слайд

    СПАСИБО ЗА УРОК!

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

  • Данная презентация на тему "Свойства логарифмов" охватывает повторение уже ранее изученных определений, обозначений и знаний данной темы, также с помощью проблемного и частично-поискового методов обучения раскрывается новая тема. Цели урока сводятся к тому, что учащиеся должны:
    • знать и уметь записывать определение логарифма, основного логарифмического тождества;
    • уметь применять определение логарифма и основное логарифмическое тождество при решении упражнений;
    • познакомиться со свойствами логарифмов;
    • научиться различать свойства логарифмов по их записи;
    • научиться применять свойства логарифмов при решении заданий;
    • закрепить вычислительные навыки;
    • продолжить работу над математической речью.

  

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 357 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация к внеклассному мероприятию "Математика и литература"
  • Учебник: «Математика. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Перова М.Н., Капустина Г.М.
  • Тема: Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд
  • 30.09.2020
  • 548
  • 6
«Математика. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Перова М.Н., Капустина Г.М.
Календарно-тематическое планирование по математике в коррекционной школе
  • Учебник: «Математика. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Перова М.Н., Капустина Г.М.
  • Тема: Нумерация чисел в пределах 1000
  • 30.09.2020
  • 430
  • 2
«Математика. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Перова М.Н., Капустина Г.М.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 28.12.2014 683
    • PPTX 2.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Пеункова Наталья Валентиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Пеункова Наталья Валентиновна
    Пеункова Наталья Валентиновна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 18539
    • Всего материалов: 9

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика: умножение и деление

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 224 человека из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 327 человек

Курс повышения квалификации

Применение компьютерных моделей при обучении математике и информатике в рамках ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 176 человек

Курс повышения квалификации

Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся как средство развития познавательной активности при обучении математике в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 122 человека

Мини-курс

Социальные и правовые аспекты эпохи Просвещения: влияние на образование сегодня

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

История педагогических идей: основатели и теоретики

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Преодоление внутренних барьеров: убеждения, зависимости, и самооценка

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 184 человека из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 32 человека