Инфоурок Математика Другие методич. материалыПрезентация по математике: Электронная математическая газета.

Презентация по математике: Электронная математическая газета.

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по математике: Электронная математическая газета."

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по учету энергопотребления

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Электронная газета по математике8 класс   2014-2015 учебный год
Учитель матем...

    1 слайд

    Электронная газета по математике
    8 класс 2014-2015 учебный год
    Учитель математики : Глухова Н.А.

  • СодержаниеИстория  развития математики.
Математика в современном мире.
Выск...

    2 слайд


    Содержание

    История развития математики.
    Математика в современном мире.
    Высказывания о математике.
    Известный математик.
    Математические шарады.
    Кроссворд.
    Ребусы.
    Это интересно!
    Улыбнитесь!

  • История математики

    3 слайд

    История математики

  • История развития математикиКраткая история развития «математики»
Развитие мат...

    4 слайд

    История развития математики
    Краткая история развития «математики»
    Развитие математики началось вместе с тем, как человек стал использовать абстракции. К примеру, простую абстракцию — числа; понимание того, что два яблока и два апельсина, несмотря на все их различия, имеют что-то общее, а именно занимают обе руки одного человека, — качественное достижение мышления человека. Древние люди не только узнали, как считать определённые объекты, но также осознали, как вычислять еще и абстрактные количества, такие, как время: дни, сезоны. Из элементарного счёта постепенно начала развиваться арифметика: сложение, вычитание, умножение и деление чисел.
    Прогрессирование математики опирается на письменность и умение записывать числа. Скорее всего, древние люди первоначально выражали количество путём рисования чёрточек на земле или выцарапывали их на древесине. Древние инки, не имея другой системы письменности, представляли и сохраняли числовые данные, используя сложную систему верёвочных узлов, так называемые кипу. Существовало множество различных систем счисления. Первые известные записи чисел были найдены в папирусе Ахмеса, созданном египтянами Среднего царства. Индская цивилизация разработала современную десятичную систему счисления, включающую концепцию нуля.
    Исторически основные математические дисциплины появились под воздействием необходимости вести расчёты в коммерческой сфере, при измерении земель и для предсказания астрономических явлений, позже, для решения новых физических задач. Каждая из этих сфер играет большую роль в широком развитии математики, заключающемся в изучении структур, пространств и изменений.

  • МАТЕМАТИКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Возросшая роль математики в современном мире пр...

    5 слайд

    МАТЕМАТИКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
    Возросшая роль математики в современном мире прежде всего сказалась в резком увеличении числа математиков. Математика перестала быть предметом занятий только академической элиты; теперь профессия математика стала одной из наиболее распространённых, привлекая к себе всё большее число одарённых людей. Значительно расширились область математических исследований и программа математического образования
    Роль математики в современной жизни лучше всего можно оценить при поэтапном сравнении успехов её развития. Всего три столетия назад основы математического мышления зиждились на геометрии, унаследованной нами от древних народов и лишь незначительно продвинувшейся за два тысячелетия. Затем началось стремительное и радикальное преобразование математики. Для современной математики характерно закрепление достигнутых результатов в духе математической строгости. Такой подход привёл к более интенсивной разработке оснований математики, детальному выяснению структуры самой математики и смысла «существования» объектов математического мышления



  • . Развитие математической науки неизбежно повлекло за собой специализацию и о...

    6 слайд

    . Развитие математической науки неизбежно повлекло за собой специализацию и обособление; математика оказалась под угрозой потери единства и внутренней взаимосвязи. Представители различных отраслей математики стали хуже понимать друг друга, а связь математики, с остальными науками заметно ослабла. Тем не менее благодаря молодым талантам, пользовавшимся решительной поддержкой общества, которое осознало возрастающую роль математики, были достигнуты значительные успехи, а растущий объём математических исследований повлёк за собой лавину публикаций и многочисленные конференции математиков. В связи с этим появилась настоятельная потребность в чётком понимании существа математики, её проблем и целей, а также в отыскании идей, которые смогли бы объединить людей самых различных интересов. Математика играет важную роль в естественнонаучных, инженерно-технических и гуманитарных исследованиях. Причина проникновения математики в различные отрасли знаний заключается в том, что она предлагает весьма четкие модели для изучения окружающей действительности в отличие от менее общих и более расплывчатых моделей, предлагаемых другими науками. Без современной математики с ее развитым логическими и вычислительным аппаратом был бы невозможен прогресс в различных областях человеческой деятельности.

  • Древняя математика. Самый древний математический труд был найден в Свазиленд...

    7 слайд

    Древняя математика.
    Самый древний математический труд был найден в Свазиленде – кость бабуина с выбитыми чёрточками (кость из Лембобо), которые предположительно были результатом какого-то вычисления. Возраст кости – 37 тысяч лет. Во Франции был найден ещё более сложный математический труд – волчья кость, на которой выбиты чёрточки, сгруппированные по пять штук. Возраст кости – около 30 тысяч лет.
         Ну и наконец, знаменитая кость из Ишанго (Конго) на которой выбиты группы простых чисел. Считается, что кость возникла 18-20 тысяч лет назад.
         А вот древнейшим математическим текстом могут считаться вавилонские таблички с кодовым названием Plimpton 322, созданные в 1800-1900 году до нашей эры.
    Судьба отрицательных чисел.
    Мы считаем отрицательные числа чем-то естественным, но так было далеко не всегда.
        Впервые отрицательные числа были узаконены в Китае в III веке, но использовались лишь для исключительных случаев, так как считались, в общем, бесмыссленными. Чуть позднее отрицательные числа стали использоваться в Индии для обозначения долгов, но западнее они не прижились – знаменитый Диофант Александрийский утверждал, что уравнение 4x+20=0 – абсурдно.
          В Европе отрицательные числа появились благодаря Леонардо Пизанскому (Фибоначчи), который тоже ввёл его для решения финансовых задач с долгами – в 1202 году он впервые использовал отрицательные числа для подсчёта своих убытков.
         Тем не менее до XVII века отрицательные числа были “в загоне” и даже в XVII веке знаменитый математик Блез Паскаль утверждал, что 0-4=0 ибо нет такого числа, которое может быть меньше ничего, а вплоть до XIX века математики часто отбрасывали в своих вычислениях отрицательные числа, считая их бесмысcленными…
     
    .

  • Высказывания о математике.

    8 слайд

    Высказывания о математике.

  • Высказывания о математике.
Математика – царица наук, арифметика Математика -...

    9 слайд

    Высказывания о математике.

    Математика – царица наук, арифметика Математика - это язык, на котором написана книга природы . (Г. Галилей)
    – царица математики . (К.Ф. Гаусс)
    Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает на­стойчивость и упорство в достижении цели. (А. Маркушевич)
    «Числа управляют миром», – говорили пифагорейцы. Но числа дают возможность человеку управлять миром, и в этом нас убеждает весь ход развития науки и техники наших дней. (А. Дородницын)
    Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. (А.Н. Крылов)
    Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе. (М.И. Калинин)
    Разве ты не заметил, что способный к математике изощрен во всех науках в природе? (Платон)
    Было бы хорошо, если бы эти знания требовало само госу­дарство и если бы лиц, занимающих высшие государственные должности приучали заниматься математикой и в нужных , случаях к ней обращаться. (Платон)

  • ЧТО ТАКОЕ МАТЕМАТИКАМатематика зародилась в VI-V веке до н.э. в Древней Греци...

    10 слайд

    ЧТО ТАКОЕ МАТЕМАТИКА
    Математика зародилась в VI-V веке до н.э. в Древней Греции. Затем она появилась у арабов ,а позже дошла и до европейцев . Термин «математика» произошёл от греческого mathema , что означает- наука , учение, ,знание.
    Математика занимается изучением чисел и величин, их сходствами и отличиями. Изучая математику , мы находим ответы на многие вопросы, объясняем форму и объём предметов ,находим способы решения многих задач . Математика включает в себя различные разделы: алгебру, геометрию, арифметику и многие другие.

  • Высказывания о математикеНауки математические с самой глубокой древности обра...

    11 слайд

    Высказывания о математике
    Науки математические с самой глубокой древности обращали на себя особенное внимание, в настоящее время они полу­чили еще больше интереса по влиянию своему на искусство и промышленность. (П.Л. Чебышев)
    Математика есть лучшее и даже единственное введение в изу­чение природы. (Д.И. Писарев)
    Астрономия (как наука) стала существовать с тех пор, как она соединилась с математикой. (А.И. Герцен)
    Полет – это математика. (В. Чкалов)
    Вдохновение нужно в геометрии не меньше, чем в поэзии. (А.С. Пушкин)
    Геометрия полна приключений, потому что за каждой задачей скрывается приключение мысли. Решить задачу – это значит пережить приключение. (В. Произволов)
    В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии. (Н.Е. Жуковский)
    Химия – правая рука физики, математика – ее глаз. (М.В. Ломоносов)
    Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. (М.В. Ломоносов)
    Я люблю математику не только потому, что она находит применение в технике, но и потому, что она красива. (Р. Петер) Все, что до этого было в науках: гидравлика, аэрометрия, оп­тика и других темно, сомнительно и недостоверно, математика сделала ясным, верным и очевидным. (М.В. Ломоносов)
    Стремящийся к ближайшему изучению химии должен быть сведущ и в математике. (М.В. Ломоносов)
    Слеп физик без математики. (М.В. Ломоносов)

  • 12 слайд

  • Высказывания о математике.Именно математика дает надежнейшие правила: кто им...

    13 слайд

    Высказывания о математике.
    Именно математика дает надежнейшие правила: кто им следует – тому не опасен обман чувств. (Л. Эйлер)
    Цифры (числа) не управляют миром, но они показывают, как управляется мир. (И. Гете)
    Пристальное, глубокое изучение природы есть источник самых плодотворных открытий математики". (Ж. Фурье)
    ...Было бы легче остановить Солнце, легче было сдвинуть Землю, чем уменьшить сумму углов в треугольнике, свести параллели к схождению и раздвинуть перпендикуляры к прямой на расхождение. (В.Ф. Каган)
    Счет и вычисления - основа порядка в голове. (Песталоцци)
    Величие человека - в его способности мыслить. (Б. Паскаль)
    Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их. (Д.Пойа)
    Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом. (А. Франц)
    Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным. (Б. Паскаль)
    Математика - это язык, на котором говорят все точные науки. (Н.И. Лобачевский)
    Математика - это язык, на котором написана книга природы . (Г. Галилей)
    Вдохновение нужно в геометрии не меньше, чем в поэзии. (А.С. Пушкин)



  • Николай Иванович Лобачевский.
   Николай Иванович Лобачевский (1792 - 1856) –...

    14 слайд

    Николай Иванович Лобачевский.

    Николай Иванович Лобачевский (1792 - 1856) – математик, преподаватель, ректор Казанского Императорского университета.
    Родился Николай Лобачевский 20 ноября 1793 года в Нижегородской губернии, а в 1800 году переехал в Казань. Образование в биографии Лобачевского было получено в казанской гимназии, которую он окончил в 1807 году. Затем он поступил в Императорский университет Казани.
    Николай хорошо учился, специализировался на математике и физике, так что в итоге получил красный диплом магистра по данной специальности. В 1814 году, оставаясь в университете, занял должность адъюнкта, а позже – профессора. Как преподаватель математики, астрономии, физики, Лобачевский высоко ценился в университете. А в 1819 году стал деканом своего физико-математического факультета.
    В 1827 году биография Лобачевского стала известна как ректора Казанского университета. Эту должность он занимал до 1846. Так что кроме чтения лекций Николай Иванович решает насущные проблемы учебного заведения. Также Лобачевский занимается математическими теориями, развивает неевклидову геометрию - гиперболическую. В алгебре Лобачевским был разработан способ приближенного решения уравнений. Также им было получено несколько теорем в математическом анализе.
    В 1846 году отстранен от должности ректора университета Министерством. Вскоре в биографии Лобачевского наступил сложный период – здоровье ухудшалось, а все состояние было продано из-за долгов. В 1856 году великий математик умирает. В 1895 году создана премия (медаль Лобачевского), позже его именем называют улицы, библиотеки и даже кратер на Луне.

  • Математические шарады.Я с «Л» смягчённым - под землёй,        
Бываю каменный...

    15 слайд

    Математические шарады.
    Я с «Л» смягчённым - под землёй,
    Бываю каменный и бурый.
    А с твёрдым - в комнате твоей
    И в геометрии фигура.(Уголь - угол)


    Он грызун не очень мелкий,
    Ибо чуть побольше белки.
    А заменишь «У» на «О» - Будет круглое число.(Сурок - сорок)




    Первую находим, вычисляем,
    Много формул для неё мы знаем.
    На второй же митинги, парады,
    Погулять по ней всегда мы рады.
    (Площадь)

    S

  • Кроссворд.Угадав все слова и записав их в клеточки по горизонтали, в выделенн...

    16 слайд

    Кроссворд.
    Угадав все слова и записав их в клеточки по горизонтали, в выделенном вертикальном столбце вы прочтете фамилию известного ученого-математика Древней Греции.
    1. Отрезок прямой, образующий прямой угол с данной прямой и имеющий одним из своих концов их точку пересечения, есть ... к данной прямой. 2. Элемент прямоугольного треугольника. 3. Треугольник есть геометрическая ... . 4. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны. 5. Два луча, исходящие из одной точки. 6. Перпендикуляр, опущенный из вершины конуса на плоскость основания. 7. Замкнутая плоская кривая, все точки которой находятся на одинаковом расстоянии от некоторой точки O.

  •    "Тропинка к истине сложна, И потому в мышленье чистом Отвага дерзкая...

    17 слайд


     
      
    "Тропинка к истине сложна,
    И потому в мышленье чистом
    Отвага дерзкая нужна
    Не менее, чем альпинистам."




    Ребусы

  • Это интересно. Как люди научились считать.Первобытные люди не знали цифр, но...

    18 слайд

    Это интересно.
    Как люди научились считать.
    Первобытные люди не знали цифр, но считать умели. Как? А очень просто — на пальцах. Именно пальцы являлись и первыми изображениями чисел, и, если хочешь, первым «калькулятором». Надо, например, прибавить к пяти три, пожалуйста, — загнул 5 пальцев на одной руке, 3 на другой. Загнул пальцы, значит, произвел сложение, разогнул — вычитание. Ну, а если уж пальцев на руке не хватает, можно использовать пальцы на ногах. Этот факт, как считают многие ученые, стал причиной того, что современный человек считает десятками.
    Позднее вместо пальцев для счёта начали использовать зарубки на палочках. А когда возникла письменность, для обозначения чисел стали употреблять буквы. Например, у славян буква А означала число «один» (Б не имело числового значения), В — два, Г — три, Д — четыре, Е — пять.
    Постепенно люди стали осознавать числа независимо от предметов и лиц, которые могли подвергаться счёту: просто число «два» или число «семь». В связи с этим у славян появилось слово число. В значении «счёт, величина, количество» его начали употреблять в русском языке с ХI века.

  • 19 слайд

  • Как впервые измерили радиус Земли       Древние египтяне заметили, что во вре...

    20 слайд

    Как впервые измерили радиус Земли
           Древние египтяне заметили, что во время летнего солнцестояния Солнце освещает дно глубоких колодцев в Сиене (ныне Асуан), а в Александрии – нет. У Эратосфена Киренского (276 год до н. э.—194 год до н. э.) появилась гениальная идея – использовать этот факт для измерения окружности и радиуса Земли. В день летнего солнцестояния в Александрии он использовал скафис – чашу с длинной иглой, при помощи которого можно было определить под каким углом Солнце находится на небе.
         Итак, после измерения угол оказался 7 градусов 12 минут, то есть 1/50 окружности. Стало быть Сиена отстоит от Александрии на 1/50 окружности Земли. Расстояние между городами считалось равным 5,000 стадиям, следовательно окружность Земли равнялась 250,000 стадиям, а радиус тогда 39,790 стадиев.
         Неизвестно каким стадием пользовался Эратосфен. Если греческим (178 метров), то его радиус земли равнялся 7,082 км, если египетским, то 6,287 км. Современные измерения дают для усреднённого радиуса Земли величину 6,371 км. В любом случае, точность для тех времён потрясающая!
     

  • Древнеегипетские дроби.Египтяне не знали дробей вроде 2/3 или 3/4. Никаких ч...

    21 слайд

    Древнеегипетские дроби.

    Египтяне не знали дробей вроде 2/3 или 3/4. Никаких числителей! Египетские жрецы оперировали лишь с дробями, где числитель был всегда 1 и дробь записывалась так: целое число с овалом над ним. То есть 4 с овалом означало 1/4.
        А что же дроби вроде 5/6 ? Египетские математики раскладывали их на дроби с числителем 1. То есть 1/2 + 1/3. То есть 2 и 3 с овалом вверху.
        Ну что ж, это просто. 2/7 = 1/7 + 1/7. Отнюдь! Ещё одним правилом египтян было отсутствие в ряду дробей повторяющихся чисел. То есть 2/7 по их мнению было 1/4+1/28.
       В общем, непроста была жизнь египетского математика…

  • Египетское умножение.    У древних египтян не было таблиц умножения и правил...

    22 слайд

    Египетское умножение.

        У древних египтян не было таблиц умножения и правил. Тем не менее, умножать они умели и пользовались для этого “компьютерным” способом – разложением чисел в двоичный ряд.
    Как же они это делали? А вот как:
    Например, нужно умножить 22 на 35.
    Записываем 22 35
    Теперь делим левое число на 2, а правое умножаем на 2. Подчёркиваем справа числа только тогда когда оно делится на 2.
    Итак,
    А теперь складываем 70+140+560=770
    Правильный результат!

  • Египетское деление.Египетское деление.
    Процесс египетского деления был о...

    23 слайд

    Египетское деление.

    Египетское деление.
        Процесс египетского деления был очень сложный и сопряженный с несколькими попытками.
    Например, делим 153 на 9.
    Для этого умножаем 9 столько раз на 2 пока 9 не превысит 153.
     
     
     
    То есть:
    Теперь замечаем, что 153=9+144, первое соответствует 20, второе 24. Стало быть результат 20+24=17.

  • Рыбы тоже умеют считать       
А  знаете ли вы, что рыбы умеют считать до че...

    24 слайд

    Рыбы тоже умеют считать 

    А знаете ли вы, что рыбы умеют считать до четырех? Этот интересный математический факт подтвердили итальянские ученые. Сотрудник университета Падуи Кристиан Агрилло, который участвовал в проведении эксперимента, сообщил: «Мы получили доказательства того, что рыбы наделены рудиментарными математическими способностями». Прежде было известно, что рыбы умеют находить отличие между большими и маленькими косяками рыб, но данный опыт показал, что рыбы могут посчитать, сколько рыб плавает вокруг них. Аналогичные математические способности имеют обезьяны, дельфины и некоторые люди с ограниченными возможностями.Данные интересные факты о математике основаны на наблюдениях за самками пресноводной рыбы гамбузии, которые показали, что когда за самкой начинает охотиться самец, она пытается скрыться от него в ближайшем наибольшем косяке рыб. При этом, выбирая между группами из двух, трех или четырех рыб, она в состоянии сосчитать количество особей и прибиться к самой большой группе. Кроме того, рыбы могут визуально отличить более крупные числа, если их соотношение составляет 2:1. Эти данные исследователи получили во время проведения второй серии экспериментов. Так, к примеру, самка увидит разницу между группами из 16 и 8 рыб, но не сможет различить стаи из 12 и 8 рыб, так как соотношение в данном случае 3:2.

  • Улыбнитесь!

    25 слайд

    Улыбнитесь!

  • Улыбнитесь!

    26 слайд

    Улыбнитесь!

  • Улыбнитесь!

    27 слайд

    Улыбнитесь!

  • 28 слайд

  • МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗАСтрадания несчастного школьника(школьницы), понятные детям,...

    29 слайд

    МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА
    Страдания несчастного школьника(школьницы), понятные детям, учителям, родителям... Но ничего не поделаешь...
    История создания : Песня написана Виталием Богомоловым в конце 1990-х гг. Посвящена его дочери Наташе и ее борьбе (успешной) с математическими проблемами.
    СD : Романс на прощание, Взрослое детство
    Студия : Остров

  • Текст: Я задачки решаю опятьТак хочу, чтоб поставили "пять" А из банки, где...

    30 слайд

    Текст: Я задачки решаю опять

    Так хочу, чтоб поставили "пять"
    А из банки, где камни на дне
    Наши рыбки сочувствуют мне

    Рыбки плещутся, рыбки поют,
    Мне задачки решать не дают.
    Если ушки я крепко заткну -
    В математике я утону.

    И, покуда не кончится день,
    В теоремах, как рыбка в воде,
    Буду плавать, пока не всплыву:
    Я до ужина не доживу.

    Завтра в школу. Спасите, молю!
    Я веселый, я рыбок люблю!
    Дам им крошек, разденусь - и спать...
    Я - хороший, поставьте мне "пять

  • 31 слайд

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цель создания электронной математической газеты:

 -стимулировать у школьников интерес к математике.

Выпуск электронной математической газеты был осуществлён корреспондентами и  авторами статей, в которой стали учащиеся 8-ых классов.

 Выпуск  электронной газеты позволил:

-охватить достаточно широкий круг учащихся (различных по возрасту, интересам и т.п.;

-установить более тесные связи между учащимися внутри параллели 8-ых классов лицея;

-поддержать индивидуальное развитие тех, кто принимал участие в создании номеров газеты;

-стимулировать у учащихся интерес к математике.

Задачи:

- изучить условия развития интереса;

- выявить возможности применения электронной математической газеты для развития интереса школьников к математике.

В ходе работы над созданием газеты мы планировали  использовать следующие методы:

-поиск и изучение информации, необходимой для выполнения проекта;

анализ проблемы, с которой связан проект.

Ожидаемые результаты: принимая участие в создании  газеты, решая математические задачи, ребята будут не только усваивать важные понятия по предмету, но и получать интересную информацию о роли математике в жизни, что одновременно расширит их кругозор и создаст мотив на изучение предмета.

 

Разработка рассчитана на учащихся 8-10 классов.



Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 982 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Урок математики в 4 классе "Умножение двузначных чисел на круглые десятки" Урок -исследование.
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
  • Тема: Умножение двузначного числа на круглые десятки
  • 30.09.2020
  • 1220
  • 19
«Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
Контрольная работа № 2 по математике по теме "Умножение и деление на 2 и 3" 3 класс УМК "Школа России"
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Умножение и деление (продолжение)
Рейтинг: 1 из 5
  • 30.09.2020
  • 4658
  • 603
«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 1073
    • PPTX 3.2 мбайт
    • 17 скачиваний
    • Рейтинг: 5 из 5
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Глухова Надежда Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Глухова Надежда Александровна
    Глухова Надежда Александровна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 6
    • Всего просмотров: 38520
    • Всего материалов: 30

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Применение возможностей MS Excel в профессиональной деятельности учителя математики

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 196 человек

Курс повышения квалификации

Развивающие математические задания для детей и взрослых

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 81 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель математики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 180 человек

Мини-курс

Адаптация и расстройства: понимание, преодоление, развитие

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов

Мини-курс

Управление проектами и стоимостная оценка в современном бизнесе

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Теоретические аспекты трекинга и менторства

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе