Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Квадратный корень
из степени.
Работа выполнена учителем математики
Слизкова Маргарита Анатольевна
2 слайд
Тема: Квадратный корень из степени.
Цели:
закрепление навыков извлечения квадратного корня из степени и сравнения квадратных корней;
рассмотреть применение теорем 1 и 2 для упрощения выражений;
контроль знаний;
развитие вычислительных навыков.
3 слайд
План урока:
1. Актуализация знаний.
2. Устный счет.
3. Решение упражнений на применение теоремы 1.
4. Решение упражнений на извлечение квадратного корня с помощью метода выделения полного квадрата.
5. Самостоятельная, проверочная работа.
6. Подведение итогов.
4 слайд
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Фронтальный опрос
3. Класс работает устно; (ученик записывает на доске решение домашнего упражнения №335).
4. Проверка №335.
5. Решение упражнений под руководством учителя:
6.Самостоятельная работа по вариантам.
7. Подведение итогов.
8. Запись домашнего задания.
5 слайд
2. Фронтальный опрос:
1) рассказать теорему, с помощью которой можно извлечь квадратный корень из степени;
2) записать формулу на доске;
3) при каких значениях а справедлива формула?
4) как называют равенства, справедливые при любых значениях входящих в них букв?
5) придумать примеры применения теоремы 1.
6) с помощью какой теоремы можно сравнить квадратные корни?
7) записать теорему на доске.
8) придумать примеры применения теоремы 2.
можешь
проверить
далее
6 слайд
Теорема, с помощью которой можно извлечь квадратный корень из степени
Для любого числа а справедливо равенство
7 слайд
3) при каких значениях а справедлива формула?
Формула справедлива при любых действительных значениях а.
8 слайд
4) как называют равенства, справедливые при любых значениях входящих в них букв?
Тождества
9 слайд
6) с помощью какой теоремы можно сравнить квадратные корни?
Если а > b > 0 , то
10 слайд
Проверка №335 Д/З
ученик у доски остальные устно работают
11 слайд
3. Класс работает устно;
ученик записывает на доске решение домашнего упражнения №335.
Устный счет:
1). сравнить:
Далее
Проверим?
12 слайд
Проверка
Устный счет:
1) сравнить:
13 слайд
Устный счет
2) между какими последовательными целыми числами заключено число:
.
Далее
Проверим?
14 слайд
Устный счет проверка
2) между какими последовательными целыми числами заключено число:
.
15 слайд
3) упростить:
Устный счет
Далее
Проверим?
16 слайд
3) упростить:
Устный счет
17 слайд
4. Проверка №335
18 слайд
5. Решение упражнений под руководством учителя:
1) Возвести в квадрат выражения:
2) Упростить:
Далее
19 слайд
5. Решение упражнений под руководством учителя:
1) Возвести в квадрат выражения:
Решаем дальше
20 слайд
5. Решение упражнений под руководством учителя:
1) Возвести в квадрат выражения:
Решаем дальше
21 слайд
5. Решение упражнений под руководством учителя:
2) Упростить:
Решаем дальше
22 слайд
5. Решение упражнений под руководством учителя:
2) Упростить:
Решаем дальше
23 слайд
5. Решение упражнений под руководством учителя:
2) Упростить:
Решаем дальше
24 слайд
Самостоятельно выполняют упражнение:
3) Упростить
ПРОВЕРИТЬ?
Далее
25 слайд
Самостоятельно выполняют упражнение:
3) Упростить
26 слайд
Самостоятельно выполняют упражнение:
3) Упростить
27 слайд
Самостоятельно выполняют упражнение:
3) Упростить
28 слайд
Самостоятельная работа по вариантам.
1 вариант
1) Вычислить:
2) Сравнить числа:
2,1 и
3) Упростить:
2 вариант.
1) Вычислить:
2) Сравнить числа:
и 1,9
3) Упростить:
Проверка I варианта
Проверка II варианта
29 слайд
Самостоятельная работа I вариант.
1) Вычислить:
2) Сравнить числа:
2,1 и
3) Упростить:
ПРОВЕРКА
30 слайд
1) Вычислить:
2) Сравнить числа:
и 1,9
3) Упростить:
ПРОВЕРКА
Самостоятельная работа II вариант.
31 слайд
7. Подведение итогов.
8. Запись домашнего задания.
№3362,4, 337,339
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цели:
qзакрепление навыков извлечения квадратного корня из степени и сравнения квадратных корней; qрассмотреть применение теорем 1 и 2 для упрощения выражений; qконтроль знаний;qразвитие вычислительных навыков.
План
1. Организационный момент.
2. Фронтальный опрос
3. Класс работает устно; (ученик записывает на доске решение домашнего упражнения №335).
4. Проверка №335.
5. Решение упражнений под руководством учителя:
6.Самостоятельная работа по вариантам.
7. Подведение итогов.
8. Запись домашнего задания.
Все задания даны с проверкой (используются гиперссылки)
6 662 694 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Слизкова Маргарита Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.