Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Математика / Презентация по математике 8 класс на тему" Степень с целым отрицательным показателем"

Презентация по математике 8 класс на тему" Степень с целым отрицательным показателем"

Скачать материал
«Определение степени с целым отрицательным показателем» Выполнила учитель ма...
Задание 1: 1000, 100, 10, 1, , , , Задание 2: 103; 102; 101; 100; 10-1; 10-2;...
Определение степени с целым отрицательным показателем
Проблемный вопрос: Число 10-24 положительное или отрицательное? 10-24 - ?
Чтобы ответить на этот вопрос, выполни несколько заданий.
Задание 1: Выявите закономерность и продолжите ряд чисел: 1000, 100, 10, … Пр...
Задание 2: Представьте каждое число в виде степени 10: 1000, 100, 10, 1, , , ...
 , где а ≠ 0, n Z- 0n – не имеет смысла при отрицательном значении n
Число 10-24 положительное или отрицательное? 10-24 - положительное 10-24 = 1/...
Закрепление: № 964, №965а)б)в)г), №966, №968(1 строка)
Самостоятельная работа: Представьте данные выражения в виде дроби 1 вариант 2...
Творческое задание: Решите математическую шифровку. В ней спрятан год рождени...
 1799-год рождения А.С.Пушкина
Домашнее задание: П.30 (выучить определения)№970, №986 б)д)з)к)
Известный математик К. Вейерштрасс сказал: «Нельзя быть математиком, не буду...
Спасибо за внимание!
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Определение степени с целым отрицательным показателем» Выполнила учитель матем
Описание слайда:

«Определение степени с целым отрицательным показателем» Выполнила учитель математики МКОУ Ситниковская СОШ Лындина Надежда Васильевна.

№ слайда 2 Задание 1: 1000, 100, 10, 1, , , , Задание 2: 103; 102; 101; 100; 10-1; 10-2; 10
Описание слайда:

Задание 1: 1000, 100, 10, 1, , , , Задание 2: 103; 102; 101; 100; 10-1; 10-2; 10-3

№ слайда 3 Определение степени с целым отрицательным показателем
Описание слайда:

Определение степени с целым отрицательным показателем

№ слайда 4 Проблемный вопрос: Число 10-24 положительное или отрицательное? 10-24 - ?
Описание слайда:

Проблемный вопрос: Число 10-24 положительное или отрицательное? 10-24 - ?

№ слайда 5 Чтобы ответить на этот вопрос, выполни несколько заданий.
Описание слайда:

Чтобы ответить на этот вопрос, выполни несколько заданий.

№ слайда 6 Задание 1: Выявите закономерность и продолжите ряд чисел: 1000, 100, 10, … Прове
Описание слайда:

Задание 1: Выявите закономерность и продолжите ряд чисел: 1000, 100, 10, … Проверь себя!

№ слайда 7 Задание 2: Представьте каждое число в виде степени 10: 1000, 100, 10, 1, , , …..
Описание слайда:

Задание 2: Представьте каждое число в виде степени 10: 1000, 100, 10, 1, , , ….. Проверь себя!

№ слайда 8  , где а ≠ 0, n Z- 0n – не имеет смысла при отрицательном значении n
Описание слайда:

, где а ≠ 0, n Z- 0n – не имеет смысла при отрицательном значении n

№ слайда 9 Число 10-24 положительное или отрицательное? 10-24 - положительное 10-24 = 1/102
Описание слайда:

Число 10-24 положительное или отрицательное? 10-24 - положительное 10-24 = 1/1024

№ слайда 10 Закрепление: № 964, №965а)б)в)г), №966, №968(1 строка)
Описание слайда:

Закрепление: № 964, №965а)б)в)г), №966, №968(1 строка)

№ слайда 11 Самостоятельная работа: Представьте данные выражения в виде дроби 1 вариант 2 ва
Описание слайда:

Самостоятельная работа: Представьте данные выражения в виде дроби 1 вариант 2 вариант З-4 5-3 у-- -1 x-1 (m-n)-2 (c-d)-2

№ слайда 12 Творческое задание: Решите математическую шифровку. В ней спрятан год рождения о
Описание слайда:

Творческое задание: Решите математическую шифровку. В ней спрятан год рождения очень известного чело­века: 8°= ; (1/7)-1 = ;(1/3)-2 = ;(1/9)-1 =

№ слайда 13  1799-год рождения А.С.Пушкина
Описание слайда:

1799-год рождения А.С.Пушкина

№ слайда 14 Домашнее задание: П.30 (выучить определения)№970, №986 б)д)з)к)
Описание слайда:

Домашнее задание: П.30 (выучить определения)№970, №986 б)д)з)к)

№ слайда 15 Известный математик К. Вейерштрасс сказал: «Нельзя быть математиком, не будучи
Описание слайда:

Известный математик К. Вейерштрасс сказал: «Нельзя быть математиком, не будучи поэтом в душе».   Если минус нам не нравится, С этим горем можно справиться: Знак меняем в показателе, Степень пишем в знаменателе, Сверху ставим единичку. Получается? Отлично!   Коль числитель единица, Степень в знаменателе, Пишем мы ее как степень С целым показателем: Дробную черту стираем, Единицу убираем И еще, конечно, минус В показатель добавляем.  

№ слайда 16 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

№ слайда 17
Описание слайда:

Презентация по математике 8 класс на тему" Степень с целым отрицательным показателем"
Скачать материал
  • Математика
Описание:

Презентация к уроку 8 класс по теме "Степень с целым отрицательным показателемпоказателем"

Данный урок в теме «Степень с целым отрицательным показателем» первый. Всего на данную тему по программе отведено  два часа и  чтобы оптимально использовать его, использовала данную форму проведения урока «индивидуальную, фронтальную»

 

Приемы и методы, используемые на уроке были направлены  на то, чтобы  не только обогатить субъектный опыт учащихся (для этого использовался дополнительный материал), но и стимулировать проявление ими инициативы и самостоятельности (в процессе решения самостоятельной работы). Создавались условия для совершенствования диалогового общения и воспитания навыков сотрудничества.

Для вовлечения учащихся в активную познавательную деятельность использовала организационно – методические элементы:

·         Четкое изложение плана урока, привлечение учащихся к формулировке их задач на данном уроке;

·         На каждом этапе предлагала учащимся принять те или иные задачи (сравнить, вспомнить, предположить и т.д.);

·   

Основным принципом был принцип главного звена, т.е. выносились  только  основные вопросы.

Серьезное внимание придаю организационному началу урока, т.к. от первой минуты урока многое зависит: характер взаимоотношения с учащимися, удастся ли установить  внимание, быстро включить класс в деловой ритм, поэтому урок начала с создания благоприятного психологического климата, атмосферы  доброжелательности и комфорта . На уроке использовала презентацию, на всех этапах урока, что помогло заинтересовать ребят при изучении даной темы.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Лындина Надежда Васильевна
Дата добавления 01.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 1561
Номер материала 19721
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓