Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Начальные классы / презентация по математике 2 класс

презентация по математике 2 класс

Скачать материал
Геометрическая викторина
Геометрия – это наука о фигурах, о расположении фигур и их размерах, а также ...
Геометрическая головоломка
Разгадайте кроссворд. 1.четырехугольник, у которого все углы прямые, а против...
кроссворд     3.к             2.о в             т а     4.т 5.ч     р д     Р...
Найди периметр многоугольника.
Периметр фигур. Периметр = 14см Периметр = 12см
Разгадайте ребусы.
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
треугольники Четырехугольники В какой фигуре больше всех вершин одинаковые ф...
Молодцы !
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Геометрическая викторина
Описание слайда:

Геометрическая викторина

№ слайда 2 Геометрия – это наука о фигурах, о расположении фигур и их размерах, а также о п
Описание слайда:

Геометрия – это наука о фигурах, о расположении фигур и их размерах, а также о построении фигур.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Геометрическая головоломка
Описание слайда:

Геометрическая головоломка

№ слайда 5 Разгадайте кроссворд. 1.четырехугольник, у которого все углы прямые, а противопо
Описание слайда:

Разгадайте кроссворд. 1.четырехугольник, у которого все углы прямые, а противоположные стороны равны.   2.часть прямой, ограниченная с двух сторон.   3.прямоугольник, у которого все стороны равны.   4.геометрическая фигура, у которой три угла и три стороны.   5.геометрическая фигура, у которой четыре вершины и четыре стороны   Ключевое слово: сумма длин сторон многоугольников.  

№ слайда 6 кроссворд     3.к             2.о в             т а     4.т 5.ч     р д     Р е
Описание слайда:

кроссворд     3.к             2.о в             т а     4.т 5.ч     р д     Р е   1.п е р и м е т р р з а     у ы   я о т     г р   м к       о е   о         л х   у         ь у   г         н г   о         и о   л         к л   ь           ь   н           н   и           и   к           к  

№ слайда 7 Найди периметр многоугольника.
Описание слайда:

Найди периметр многоугольника.

№ слайда 8 Периметр фигур. Периметр = 14см Периметр = 12см
Описание слайда:

Периметр фигур. Периметр = 14см Периметр = 12см

№ слайда 9 Разгадайте ребусы.
Описание слайда:

Разгадайте ребусы.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Описание слайда:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

№ слайда 12 треугольники Четырехугольники В какой фигуре больше всех вершин одинаковые фигу
Описание слайда:

треугольники Четырехугольники В какой фигуре больше всех вершин одинаковые фигуры, но разных по размеру 2 8 3 7 9 6 1 4 5

№ слайда 13 Молодцы !
Описание слайда:

Молодцы !

презентация по математике 2 класс
Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Урока математики во 2 классе: закрепление знаний геометрического материала.

Форма урока: Геометрическая викторина.

 

Сущность данного урока заключается в том, что дети в ходе викторины находятся в свободной непринужденной обстановке, но в то же время выполняя задания повторяют и закрепляют свои знания по геометрии, учатся работать в группе, происходит развитие коммуникативных навыков, дети учатся оказывать взаимопомощь при решении проблем.

 

 Цель: Познакомить с ломаной линией и ее компонентами.

 

Задачи урока:

1) Образовательная:

закрепить знания геометрических фигур.

совершенствование вычислительных умений и навыков.

2) Развивающие:

развивать логическое мышление, пространственное воображение, внимание, память, фантазию;

совершенствовать уровень развития математической речи

показать связь геометрии с жизнью

3) Воспитывающие:

воспитывать коммуникативные качества учащихся

Оборудование: линейки, конверты на каждого для 1задания, 2 кроссворда + для каждого вопросы, конверт для вычисления периметра задание 3, ребусы 2 набора, фигуры для пректа.

1.Сообщение темы и цели.

Сегодня мы с вами немного поиграем, посоревнуемся между собой.

Урок пройдет в форме викторины. (чтение слайда №1)

Что такое геометрия? (слайд ответ №2)

А как вы думаете знание геометрических фигур может ли нам пригодится в жизни? Метапредметные связи

Сегодня мы повторим и закрепим знания о геометрических фигурах.

Умение договариваться

Вы разделены на 2 команды, вашим командам нужно придумать название, связанное с названием геометрических фигур.

Задание №1:(проверка теоретических знаний о г.фигурах)

Перед каждым из вас лежат фигуры, назовите их? (тр. и  пр-к.)

Что такое тр-к?

Что такое пр-к?

Задание такое, вам нужно построить квадрат из данного набора фигур.

Что такое квадрат?

(оценивается быстрота и правильность)

Как доказать что у вас получился квадрат.(измерить)

Задание№2(вспомнить и закрепить знания о геометрических фигурах. Дети которые недостаточно знают определения геом.фигур в непринужденной обстановке производят повторение материала)

Оценивается быстрота и правильность.

Какое же ключевое слово у вас получилось?

Задание №3: Каждый из вас должен найти периметр фигуры. Учитель раздаёт конвертики.

Где в жизни нам может пригодиться знания вычисления периметра?

(применение знаний вычисления периметра фигур, умение пользоваться линейкой)

Задание №4: Решить ребусы.(развитие логического мышления, умение работать в группе)

Задание №5:(группировка предметов по признакам)

Рассмотрите фигуры и разделите их на группы данные запишите в таблицу, сверьте записи друг с другом)

Какая фигура осталась?

Что вы можете рассказать про неё? (пятиугольник, у неё три тупых  и два острых угла)

М/о вспомнить какие углы мы называем острыми, какие тупыми.

Где могут пригодиться нам знания об углах?

Задание №6: Конструкторы (проектная деятельность,развитие фантазии  )

Из фигур н/о сконструировать объект.

Где же ещё могут пригодиться знания о геом.фигурах?

Прежде чем подвести итог оцените свою работу за весь урок .(звездочки подпишите и раскрасте желт. – если вы довольны своей рботой; синий-если несовсем довольны) (самооценивание)

Выявление победителей.

 

Чему учились?



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Богданова Елена Александровна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 832
Номер материала 34767
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓