Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Геометрическая
викторина
2 слайд
Геометрия – это наука о фигурах, о расположении фигур и их размерах, а также о построении фигур.
3 слайд
4 слайд
Геометрическая головоломка
5 слайд
Разгадайте кроссворд.
1.четырехугольник, у которого все углы прямые, а противоположные стороны равны.
2.часть прямой, ограниченная с двух сторон.
3.прямоугольник, у которого все стороны равны.
4.геометрическая фигура, у которой три угла и три стороны.
5.геометрическая фигура, у которой четыре вершины и четыре стороны
Ключевое слово: сумма длин сторон многоугольников.
6 слайд
кроссворд
7 слайд
Найди периметр многоугольника.
8 слайд
Периметр фигур.
Периметр = 14см
Периметр = 12см
9 слайд
Разгадайте ребусы.
10 слайд
11 слайд
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
12 слайд
13 слайд
Молодцы !
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Урока математики во 2 классе: закрепление знаний геометрического материала.
Форма урока: Геометрическая викторина.
Сущность данного урока заключается в том, что дети в ходе викторины находятся в свободной непринужденной обстановке, но в то же время выполняя задания повторяют и закрепляют свои знания по геометрии, учатся работать в группе, происходит развитие коммуникативных навыков, дети учатся оказывать взаимопомощь при решении проблем.
Цель: Познакомить с ломаной линией и ее компонентами.
Задачи урока:
1) Образовательная:
закрепить знания геометрических фигур.
совершенствование вычислительных умений и навыков.
2) Развивающие:
развивать логическое мышление, пространственное воображение, внимание, память, фантазию;
совершенствовать уровень развития математической речи
показать связь геометрии с жизнью
3) Воспитывающие:
воспитывать коммуникативные качества учащихся
Оборудование: линейки, конверты на каждого для 1задания, 2 кроссворда + для каждого вопросы, конверт для вычисления периметра задание 3, ребусы 2 набора, фигуры для пректа.
1.Сообщение темы и цели.
Сегодня мы с вами немного поиграем, посоревнуемся между собой.
Урок пройдет в форме викторины. (чтение слайда №1)
Что такое геометрия? (слайд ответ №2)
А как вы думаете знание геометрических фигур может ли нам пригодится в жизни? Метапредметные связи
Сегодня мы повторим и закрепим знания о геометрических фигурах.
Умение договариваться
Вы разделены на 2 команды, вашим командам нужно придумать название, связанное с названием геометрических фигур.
Задание №1:(проверка теоретических знаний о г.фигурах)
Перед каждым из вас лежат фигуры, назовите их? (тр. и пр-к.)
Что такое тр-к?
Что такое пр-к?
Задание такое, вам нужно построить квадрат из данного набора фигур.
Что такое квадрат?
(оценивается быстрота и правильность)
Как доказать что у вас получился квадрат.(измерить)
Задание№2(вспомнить и закрепить знания о геометрических фигурах. Дети которые недостаточно знают определения геом.фигур в непринужденной обстановке производят повторение материала)
Оценивается быстрота и правильность.
Какое же ключевое слово у вас получилось?
Задание №3: Каждый из вас должен найти периметр фигуры. Учитель раздаёт конвертики.
Где в жизни нам может пригодиться знания вычисления периметра?
(применение знаний вычисления периметра фигур, умение пользоваться линейкой)
Задание №4: Решить ребусы.(развитие логического мышления, умение работать в группе)
Задание №5:(группировка предметов по признакам)
Рассмотрите фигуры и разделите их на группы данные запишите в таблицу, сверьте записи друг с другом)
Какая фигура осталась?
Что вы можете рассказать про неё? (пятиугольник, у неё три тупых и два острых угла)
М/о вспомнить какие углы мы называем острыми, какие тупыми.
Где могут пригодиться нам знания об углах?
Задание №6: Конструкторы (проектная деятельность,развитие фантазии )
Из фигур н/о сконструировать объект.
Где же ещё могут пригодиться знания о геом.фигурах?
Прежде чем подвести итог оцените свою работу за весь урок .(звездочки подпишите и раскрасте желт. – если вы довольны своей рботой; синий-если несовсем довольны) (самооценивание)
Выявление победителей.
Чему учились?
6 653 685 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Богданова Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.