Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Начальные классы / презентация по литературному чтению «Лебедь в зоопарке». 4 класс

презентация по литературному чтению «Лебедь в зоопарке». 4 класс

 Слева пруд и справа пруд, гуси-лебеди плывут.
О лебедях есть множество народных и литературных сказок и легенд.
Михаил Александрович Врубель «Царевна-Лебедь» Надежда Ивановна Забела
В переводе с казахского языка акку означает "лебедь". В казахском народе кра...
Кобыз - казахский струнный смычковый муз. Инструмент. . Имеет ковшеобразный...
ЛЕБЕДИНАЯ ВЕРНОСТЬ
ЛЕБЕДИНАЯ ПЕСНЯ ЛЕБЕДЬ-ШИПУН ЛЕБЕДЬ-КЛИКУН
ЛЕБЕДИНАЯ ЧИСТОТА
МОДЕЛИРОВАНИЕ
СЛОВАРНАЯ РАБОТА . цвета фиалки или темных соцветий сирени, фиолетовый» Грёзы...
Аметист Колеблет Изваянье драгоценный камень фиолетового или голубого цвета з...
Громоздить Лира беспорядочно класть много предметов струнный музыкальный инст...
Николай Алексеевич Заболоцкий
1 часть – описание лебеди 2 часть – город, зоопарк 3 часть – «Диво поёт о сча...
Меня удивило… Мне пришлось по душе…. - Меня поразило… Мне кажется, что….
‹‹
1 из 18
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3  Слева пруд и справа пруд, гуси-лебеди плывут.
Описание слайда:

Слева пруд и справа пруд, гуси-лебеди плывут.

№ слайда 4 О лебедях есть множество народных и литературных сказок и легенд.
Описание слайда:

О лебедях есть множество народных и литературных сказок и легенд.

№ слайда 5 Михаил Александрович Врубель «Царевна-Лебедь» Надежда Ивановна Забела
Описание слайда:

Михаил Александрович Врубель «Царевна-Лебедь» Надежда Ивановна Забела

№ слайда 6 В переводе с казахского языка акку означает "лебедь". В казахском народе кра
Описание слайда:

В переводе с казахского языка акку означает "лебедь". В казахском народе красивых девушек сравнивали с красотой лебедя. Лебедь-символ любви.

№ слайда 7 Кобыз - казахский струнный смычковый муз. Инструмент. . Имеет ковшеобразный
Описание слайда:

Кобыз - казахский струнный смычковый муз. Инструмент. . Имеет ковшеобразный корпус, короткую, дугообразно изогнутую шейку, большую плоскую головку, чем то похож на лебедь.

№ слайда 8 ЛЕБЕДИНАЯ ВЕРНОСТЬ
Описание слайда:

ЛЕБЕДИНАЯ ВЕРНОСТЬ

№ слайда 9 ЛЕБЕДИНАЯ ПЕСНЯ ЛЕБЕДЬ-ШИПУН ЛЕБЕДЬ-КЛИКУН
Описание слайда:

ЛЕБЕДИНАЯ ПЕСНЯ ЛЕБЕДЬ-ШИПУН ЛЕБЕДЬ-КЛИКУН

№ слайда 10 ЛЕБЕДИНАЯ ЧИСТОТА
Описание слайда:

ЛЕБЕДИНАЯ ЧИСТОТА

№ слайда 11 МОДЕЛИРОВАНИЕ
Описание слайда:

МОДЕЛИРОВАНИЕ

№ слайда 12 СЛОВАРНАЯ РАБОТА . цвета фиалки или темных соцветий сирени, фиолетовый» Грёзы
Описание слайда:

СЛОВАРНАЯ РАБОТА . цвета фиалки или темных соцветий сирени, фиолетовый» Грёзы МЕЧТЫ ПОВЕРХНОСТЬ ШИРОКАЯ ДЛИННАЯ ОДЕЖДА В ВИДЕ ПЛАЩА Лоно Мантия

№ слайда 13 Аметист Колеблет Изваянье драгоценный камень фиолетового или голубого цвета з
Описание слайда:

Аметист Колеблет Изваянье драгоценный камень фиолетового или голубого цвета заставляет волноваться поверхность воды скульптурное изображение

№ слайда 14 Громоздить Лира беспорядочно класть много предметов струнный музыкальный инст
Описание слайда:

Громоздить Лира беспорядочно класть много предметов струнный музыкальный инструмент Перламутровый переливчатый, серебристо-розовый, напоминающий окраску перламутра.

№ слайда 15 Николай Алексеевич Заболоцкий
Описание слайда:

Николай Алексеевич Заболоцкий

№ слайда 16 1 часть – описание лебеди 2 часть – город, зоопарк 3 часть – «Диво поёт о сча
Описание слайда:

1 часть – описание лебеди 2 часть – город, зоопарк 3 часть – «Диво поёт о счастье весны» ЗООПАРК ЛЕБЕДЬ АНТИТЕЗА

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Меня удивило… Мне пришлось по душе…. - Меня поразило… Мне кажется, что….
Описание слайда:

Меня удивило… Мне пришлось по душе…. - Меня поразило… Мне кажется, что….

  • Начальные классы
Описание:

Пример работы с одним поэтическим произведением – стихотворением Н.Заболоцкого «Лебедь в зоопарке», - как можно применить на практике столь актуальный сегодня, в условиях  введения новых стандартов, деятельностный метод работы с текстом, когда ученики оказываются в активной позиции диалога с автором, поиска смыслов, заложенных в слове и образе.

Автор Бисенгалиева ГУЛЬМИРА БЕШИМОВНА
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1188
Номер материала 25736
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы