Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Задание для самостоятельной работы учащихся:
Коллективная композиция «Символ года».
Тема урока:
Конструирование и дизайн
2 слайд
Сегодня вам предстоит работать в группах
Деление класса на группы пополам.
В каждой группе выбираем:
Дизайнера,
Мастера 1,
Мастера 2
Все остальные становятся подмастерьями
Они получают инструкционные карты,
по которым работают самостоятельно
3 слайд
Для ДИЗАЙНЕРА
4 слайд
Для Мастера 1 и 2
5 слайд
Для подмастерьев
6 слайд
Термин
"дизайн"
появился в нашей стране недавно.
Дизайн
в переводе с английского
означает
«остроумный,
красивый».
7 слайд
Дизайнер – художник-конструктор,
с одной стороны он разрабатывает техническую конструкцию,
а с другой – наполняет её художественным содержанием (удобством, красотой, гармонией)
8 слайд
Наша цель:
Примерить на себя роли дизайнеров.
Создать коллективную композицию
«Символ года».
9 слайд
Приближается Новый год.
По восточному календарю покровительницей наступающего года будет Коза (Овца).
Как вы думаете, какой характер у этого животного?
10 слайд
Техника безопасности:
Ножницы во время работы класть справа, кольцами к себе.
Лезвия ножниц в нерабочем состоянии должны быть сомкнуты. Передавать ножницы кольцами вперёд с сомкнутыми концами.
Наносить клей кисточкой.
Не допускать попадания клея на одежду, руки и лицо; в случае попадания тщательно промыть водой.
Работать со степлером очень осторожно, чтобы не нанести себе травму рук.
11 слайд
Инструменты:
- салфетки однотонные, цветные;
- степлер;
- ножницы;
Для подмастерьев
Последовательность
операций
Разрезать одну салфетку на 4 равные части.
Скрепить слои салфетки в центре степлером. Вырезать из квадрата круг. Смять первый верхний слой к центру.
Смять второй слой. И все последующие.
Получаем розочки.
Инструкционная карта
3
4
2
1
12 слайд
Физкультминутка.
Раз - подняться, потянуться,
Два - согнуться, разогнуться,
Три - в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть – на место сесть опять
13 слайд
14 слайд
Хозяйкой года станет Коза,
Нас ожидают веселье, сюрпризы.
Но будем смотреть во все глаза,
Козе ведь свойственны капризы.
Пусть Новый Год счастливым будет;
веселым,
добрым,
озорным
и непременно заводным!
15 слайд
Закончите фразы:
я понял…
я смог…
меня удивило…
мне понравилось…
мне захотелось…
понравилось
Не
понравилось
16 слайд
Домашнее задание
Подумать,
какое дополнение можно сделать для нашей коллективной композиции.
17 слайд
На этом мы прощаемся
Новый год - время, когда исполняются самые заветные желания и мечты.
Нужно только верить в хорошее, доброе, и все у нас получится; особенно, если вы умеете договариваться с окружающими.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Данная презентация предназначена для учителей ИЗО, технологии, педагогов дополнительного образования. Цель: создание коллективной композиции «Символ года» Задачи: Образовательные: Формировать умение выполнять стилизованную фигуру животного ,Закрепить умение работать с бумагой с учетом средств ее выразительности; Развивающие:Развивать фантазию и творческое воображение; внимание; мелкую моторику рук; Воспитательные:Способствовать воспитанию коммуникативных навыков, формированию лидерских качеств;Воспитывать любовь и интерес к декоративному искусству; аккуратность, эстетический вкус. Важно рационально распределить роли внутри ряда: Дизайнер, два Мастера и Подмастерья. Учитель спрашивает мнение класса, но и сам должен предварительно определить учащихся, которые выполнят главные роли. На роль Дизайнера выбирайте самого энергичного и сообразительного (ему предстоит выполнять компоновку всех элементов, выполненных индивидуально). Мастер 1 должен быть самым творческим, ему предстоит выполнять голову животного. Мастер 2 – самый тщательный и аккуратный ( его задача – выполнить ножки животного). Для этих учащихся заранее готовятся инструкционные карты, так как они работают самостоятельно.В то время как все те, кто остался, становятся подмастерьями; работают, слушая объяснения учителя. После выполнения каждым своей части работы учащиеся сдают розочки Дизайнеру и тот, вместе с Мастерами, следуя инструкциям своих инструкционных карт, завершает сбор поделки.
6 654 986 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Тукало Сергей Александрович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.