Инфоурок География Другие методич. материалыПрезентация по истории" Государства и народы доколумбовой Америки"

Презентация по истории" Государства и народы доколумбовой Америки"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по истории" Государства и народы доколумбовой Америки""

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Инструктор по туризму

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Государства и народы
 доколумбовой Америки

    1 слайд

    Государства и народы
    доколумбовой Америки

  • Прошлое не безупречно,
                  но упрекать его бессмысленно...

    2 слайд


    Прошлое не безупречно,
    но упрекать его бессмысленно,
    а вот изучать необходимо.
    М. Горький

  • ПЛАН УРОКА.1.Занятия жителей Америки.
2.Цивилизация майя.
3.Цивилизация Ацтек...

    3 слайд

    ПЛАН УРОКА.
    1.Занятия жителей Америки.
    2.Цивилизация майя.
    3.Цивилизация Ацтеков.
    4.Государство инков.

  • Задание на урок Выяснить внесли ли народы и государства доколумбовой Америки...

    4 слайд

    Задание на урок
    Выяснить внесли ли народы и государства доколумбовой Америки свой неоценимый вклад в историю человечества? В чем это выражалось?
    Обосновать свою точку зрения («да» почему? или «нет» почему?)

  • Первые американцыПервые переселенцы – выходцы из Северо-Восточной Азии.
Дата...

    5 слайд

    Первые американцы
    Первые переселенцы – выходцы из Северо-Восточной Азии.
    Дата переселения – тридцать тысяч лет назад.
    Постепенно заселили Северную и Южную Америку.
    Путь, по которому следовали охотники,
    идя через Берингов пролив.

  • Первые американцыПервые переселенцы – выходцы из Северо-Восточной Азии.
Дата...

    6 слайд

    Первые американцы
    Первые переселенцы – выходцы из Северо-Восточной Азии.
    Дата переселения – тридцать тысяч лет назад.
    Постепенно заселили Северную и Южную Америку.
    Путь, по которому следовали охотники,
    идя через Берингов пролив.

  • 1.Занятия жителей Америки.Америка была заселена ок. 40 тыс.лет назад выходцам...

    7 слайд

    1.Занятия жителей Америки.
    Америка была заселена ок. 40 тыс.лет назад выходцами из Азии.Большая часть жителей занималась охотой и рыбо-ловством, но на юге было развито земледелие.Из домашних животных на были-собаки и ламы.Индейцы не знали желе-за, плуга и колеса, огнестрельного оружия.
    Майя за работой.
    Современный
    рисунок.

  • Приспособление к своеобразным местным условиям

    8 слайд

    Приспособление к своеобразным местным условиям

  • Лама –дальняя родственница верблюда, обитавшая в Андах, использовалась инде...

    9 слайд

    Лама –
    дальняя родственница верблюда,
    обитавшая в Андах, использовалась индейцами
    для перевозки грузов и получения шерсти.

  • Путевой дневник  по миру  народов доколумбовой Америки

    10 слайд



    Путевой дневник по миру народов доколумбовой Америки


  • 2.Цивилизация майя.Майя жили в Центральной Америке.Они очищали земли от джунг...

    11 слайд

    2.Цивилизация майя.
    Майя жили в Центральной Америке.Они очищали земли от джунглей.
    В Крупных городах власть принадлежала «великому человеку».Знать жила в дворцах, а беднота в хижинах.
    Майя писали иероглифами на бумаге, или каменных столбах.
    Для нужд земледелия был создан календарь.
    Майя использовали двадца-теричную систему счета , первыми придумали «0».
    Города Майя создавались из огромных каменных глыб.В центре города возводились пирамиды-храмы наподобие еги-петских.
    Улицы перпендекулярные друг другу были вымо-щены каменными пли-тами.
    Храм Лиственного креста в
    Паленке.Мексика.683 г.

  • индейцы майяКаждая семья получала расчищенный от леса участок.
Главная культ...

    12 слайд

    индейцы майя
    Каждая семья получала расчищенный от леса участок.
    Главная культура – кукуруза.
    Обычай: помогать друг другу.

  • жрецызнать«Великий человек»«низкие люди»крестьянеремесленникиРабы (военноплен...

    13 слайд

    жрецы
    знать
    «Великий человек»
    «низкие люди»
    крестьяне
    ремесленники
    Рабы (военнопленные, преступники, должники)
    Государство и классы у майя

  • Жрецы – хранители знаний.Письменность – 
иероглифыСоздан календарьАстрономиче...

    14 слайд

    Жрецы – хранители знаний.
    Письменность –
    иероглифы
    Создан календарь
    Астрономические
    обсерватории
    Культура майя
    Математические
    знания

  • Развлечения майяИгра в мяч

    15 слайд

    Развлечения майя
    Игра в мяч

  • Жертвоприношение Приношение жертвы
 в честь бога дождя Чаку

    16 слайд

    Жертвоприношение
    Приношение жертвы
    в честь бога дождя Чаку

  • Падение города Майяпан в 1441 году. 
Племя майя прекратило существование…..
Х...

    17 слайд

    Падение города Майяпан в 1441 году.
    Племя майя прекратило существование…..
    Храмы майя сохранились и сегодня.

  • Храм Чичен-Ица

    18 слайд

    Храм Чичен-Ица

  • Наша территория        Мексика, плоскогорье высотой 2000 метров над уровнем м...

    19 слайд

    Наша территория
    Мексика, плоскогорье высотой 2000 метров над уровнем моря.
    3.Цивилизация Ацтеков.

  • Теночтитлан – столица ацтековПлан Теночтитлана

    20 слайд

    Теночтитлан – столица ацтеков
    План Теночтитлана

  • 3.Цивилизация Ацтеков.В 13 в. в Мексике возникла цивилизация Ацтеков.
Г.Теноч...

    21 слайд

    3.Цивилизация Ацтеков.
    В 13 в. в Мексике возникла цивилизация Ацтеков.
    Г.Теночтитлан возник на ог ромном озере.Земли не хватало,поэтому ацтеки укладывали почву на пло тах.
    Они подчинили соседние племена,превратив их в рабов.
    Во главе государства стоял наследственный прави-тель.
    Численность армии дости-гала 150 тыс.Простолю-дины за подвиги могли стать знатью.
    Ацтеки славились ювелир-ными ремеслами.
    В городах работали школы, где обучали счету, чте-нию письму истории,ора торскому искусству.
    Огромное внимание уделя-лось развитию поэзии.
    Ацтеки-воины у стен Мехико.

  • Обустройство берегов озера Тескоко.

    22 слайд

    Обустройство берегов озера Тескоко.

  • императоррядовые общинникизнатьГосударство и классы у ацтековвоины

    23 слайд

    император
    рядовые общинники
    знать
    Государство и классы у ацтеков
    воины

  • 24 слайд

  • В школах  для знати обучали:-истории;-мифологии;-религии;-письму;-чтению...

    25 слайд

    В школах для знати обучали:
    -истории;
    -мифологии;
    -религии;
    -письму;
    -чтению;
    -счету;
    -астрономии.



    В обычных школах обучали:
    -земледелию;
    -ремеслу;
    -военному делу.

  • В 1519 году в империю вторглись испанские конкистадоры во главе с Эрнатом Кор...

    26 слайд

    В 1519 году в империю вторглись испанские конкистадоры во главе с Эрнатом Кортесом, и с тех пор начались беды – большую часть территория подвержена сожжению.
    …жизнь племени ацтеков закончилась печально…

  • 3.Цивилизация Ацтеков.Численность армии дости-гала 150 тыс.Простолю-дины за п...

    27 слайд

    3.Цивилизация Ацтеков.
    Численность армии дости-гала 150 тыс.Простолю-дины за подвиги могли стать знатью.
    Ацтеки славились ювелир-ными ремеслами.
    В городах работали школы, где обучали счету, чте-нию письму истории,ора торскому искусству.
    Огромное внимание уделя-лось развитию поэзии.
    Счет у ацтеков.

  • 4.Государство инков.В Андах, на западе Ю. Аме -рики находилось государс-тво и...

    28 слайд

    4.Государство инков.
    В Андах, на западе Ю. Аме -рики находилось государс-тво инков,возглавляемое Великим Инкой.
    Он был сыном Солнца,с на-родом разговаривал через вельмож,и не одевал дваж-ды одну и ту же одежду.
    Власть Инка передавал сы-новьям по выбору.Поко-ренными народами пра-вила местная знать.Все государство было воени-зированно.
    Торжественный наряд
    Великого Инки.

  • Западное побережье Южной Америки,  
         Перу  - 
город  Куско....

    29 слайд



    Западное побережье Южной Америки,
    Перу -
    город Куско.

  • 4.Государство инков.Армия делилась на десятки, сотни и т.д. Малей-ее нарушени...

    30 слайд

    4.Государство инков.
    Армия делилась на десятки, сотни и т.д. Малей-ее нарушение дисциплины каралось смертью.
    Вся земля была поделена на 3 части-Инки,жрецов и общинные.В общине муж-чинам доставался надел, а женщинам-полнадела.
    Все жители участвовали в государственных работах. В это время их семьи со-держала община.
    Орел,сидящий на кактусе.
    Священный символ инков.

  • Совершенно бесправныГосударство и классы у инков.общинники-издавал законы
-ру...

    31 слайд

    Совершенно бесправны
    Государство и классы у инков.
    общинники
    -издавал законы
    -руководил войском
    -решал вопросы войны и мира
    -правители провинций
    -верховный жрец
    -главный контролер
    высшие должности
    -контролировали всю страну
    вплоть до каждого
    крестьянского двора
    чиновники –
    знать покоренных
    народов
    «сыны Солнца» –
    кровные родственники
    Инки
    Верховный Инка –
    неограниченный
    правитель

  • 32 слайд

  • Земледельцы инки

    33 слайд

    Земледельцы инки

  • 4.Государство инков.Все жители были обязаны вступать в брак.
Никому нельзя бы...

    34 слайд

    4.Государство инков.
    Все жители были обязаны вступать в брак.
    Никому нельзя было иметь имущества больше пред-писанного.Контроллеры следили чтобы население не страдало от голода.
    Через страну проходили 2 главные дороги,было на-лажено почтовое сообще ние.
    Дети « сынов Солнца» учи-лись в школах.
    Календарь инков.

  •   Культура инковшколапочтаписьмокалендарьКипу – 
узелковое письмо

    35 слайд

    Культура инков
    школа
    почта
    письмо
    календарь
    Кипу –
    узелковое письмо

  • Так жили вплоть до 20-х гг XVI века, но … нашу территорию завоевывает испанск...

    36 слайд

    Так жили вплоть до 20-х гг XVI века, но …
    нашу территорию завоевывает испанский конкистадор Франсиско Писарро потом он разграбил и сжег удивительный город Куско….
    …Вот так грустно и закончилась жизнь нашего инкского племени…


  • Путевой дневник  по миру  народов доколумбовой Америки

    37 слайд





    Путевой дневник по миру народов доколумбовой Америки

  • Путевой дневник  по миру  народов доколумбовой Америки

    38 слайд



    Путевой дневник по миру народов доколумбовой Америки


  • Путевой дневник  по миру  народов доколумбовой Америки

    39 слайд



    Путевой дневник по миру народов доколумбовой Америки


  • Ответьте «Да» или «Нет»
Вариант № 1
Европейцы называли коренное население Аме...

    40 слайд

    Ответьте «Да» или «Нет»
    Вариант № 1
    Европейцы называли коренное население Америки «индейцами», потому что считали, что они попали в Индию.
    Народ майя населял территорию современной Мексики.
    Столица империи ацтеков располагалась на озере.
    Государство инков располагалось в горах Андах.
    Любимым развлечением инков была игра в мяч.
    Вариант № 2
    Европейцы впервые попали в Америку в 15 веке.
    У народа майя появился особый вид письменности – узелковое письмо.
    У ацтеков не появилось единого государства.
    Столицей царства инков был город Мачу-Пикчу.
    Дороги связывали столицу государства со всеми частями империи инков.

  • 41 слайд

  • Внесли ли народы и государства доколумбовой Америки свой неоценимый вклад в и...

    42 слайд

    Внесли ли народы и государства доколумбовой Америки свой неоценимый вклад в историю человечества? В чем это выражалось?
    Обосновать свою точку зрения («да» почему? или «нет» почему?)

  • Выводы:Народы Америки рано стали заниматься земледелием и освоили ряд неизвес...

    43 слайд

    Выводы:
    Народы Америки рано стали заниматься земледелием и освоили ряд неизвестных в других частях света полезных растений.
    У них складывались классовые общества и возникали государства.
    Они создали свою оригинальную культуру – письменность, календарь, добились успехов в астрономии и математике, в архитектуре и изобразительном искусстве.

  • Домашнее задание§ 33, пересказ

    44 слайд

    Домашнее задание
    § 33, пересказ

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 Впервые этот термин – «средние века», стали использовать итальянские гуманисты. До этого применялось название «темные века», которое придумал великий итальянский поэт эпохи Возрождения Петрарка.

В XVII веке название Средние века, кратко говоря, окончательно закрепил в науке профессор Христофор Келлер. Он же предложил следующее разделение всемирной истории на античность, средневековье и новое время. 
Почему было взято именно это название – потому что эпоха средневековья находится между античностью и новым временем.
Много лет было принято считать Средние века временем жестоких войн и засильем церкви. Эту эпоху именовали исключительно как «темные века», где господствовали невежество, инквизиция, варварство. Только к нашему времени представление о средневековье стало радикально меняться. О нем заговорили, как о времени, полном романтики, великих открытий, прекрасных произведений искусства.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 839 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Урок географии "Геологическая история и геологическое строение России"
  • Учебник: «География (изд. "ДРОФА")», Дронов В.П., Баринова И.И. и др./ Под ред. Дронова В.П.
  • Тема: § 9. Геологическая история и геологическое строение территории России
  • 30.09.2020
  • 687
  • 7
«География (изд.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.12.2014 1731
    • PPTX 3.1 мбайт
    • 30 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Цаллагова Марина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Цаллагова Марина Владимировна
    Цаллагова Марина Владимировна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 36568
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "География")

Учитель географии

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 22 регионов

Курс повышения квалификации

Игровые приемы и методы обучения в школьном курсе физической географии

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 20 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по географии в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 19 регионов

Мини-курс

Идеи эпохи Просвещения: педагогическое значение для современности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Музыкальная культура: от истории до современности

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие мотивации к обучению

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 138 человек из 42 регионов