Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / История / Презентация по истории на тему "Древняя мудрость. Изобретения китайцев" (5 класс)

Презентация по истории на тему "Древняя мудрость. Изобретения китайцев" (5 класс)

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Название документа изобритения китайцев.ppt

 С МАЛОЙ УДАЧИ НАЧИНАЕТСЯ БОЛЬШОЙ УСПЕХ
Тест Первое в истории Китая единое государства возникло: а) В XII в до. н.э....
4. Китайский император – а) Сын неба б) Отец неба в) Внук неба 5. Фактором, п...
№ 1	№ 2	№ 3	№ 4	№ 5 в	а	б	а	в
Кто такой Конфуций?
На какой вопрос вы должны ответить? В чем причина вашего затруднения?
Какова цель вашей дальнейшей деятельности? Какие средства вы можете использов...
Чему учил Конфуций? Почему современные китайцы уважительно относятся к поучен...
Какими изобретениями китайцев мы пользуемся сегодня?
Составить предложения в котором присутствует слово каллиграфия.
Чему учил Конфуций? Почему современные китайцы уважительно относятся к поучен...
Какие новые знания вы получили сегодня? Почему возникла необходимость получен...
Справились, но были затруднения
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в...
‹‹
1 из 15
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1  С МАЛОЙ УДАЧИ НАЧИНАЕТСЯ БОЛЬШОЙ УСПЕХ
Описание слайда:

С МАЛОЙ УДАЧИ НАЧИНАЕТСЯ БОЛЬШОЙ УСПЕХ

№ слайда 2 Тест Первое в истории Китая единое государства возникло: а) В XII в до. н.э.
Описание слайда:

Тест Первое в истории Китая единое государства возникло: а) В XII в до. н.э. б) В V в до. н.э. в)В III в до. н.э. 2. Титул «хуанди» означает: а) Император б) Вождь в)Царь 3. Гробницу Цинь Шихуанди охраняли: а) Деревянные войны б) Глиняные войны в) Каменные войны

№ слайда 3 4. Китайский император – а) Сын неба б) Отец неба в) Внук неба 5. Фактором, п
Описание слайда:

4. Китайский император – а) Сын неба б) Отец неба в) Внук неба 5. Фактором, повлиявшим на развитие земледелия у китайцев, является освоение ими: а) Араратской равнины б) Паданской равнины в) Великой Китайской равнины

№ слайда 4 № 1	№ 2	№ 3	№ 4	№ 5 в	а	б	а	в
Описание слайда:

№ 1 № 2 № 3 № 4 № 5 в а б а в

№ слайда 5 Кто такой Конфуций?
Описание слайда:

Кто такой Конфуций?

№ слайда 6 На какой вопрос вы должны ответить? В чем причина вашего затруднения?
Описание слайда:

На какой вопрос вы должны ответить? В чем причина вашего затруднения?

№ слайда 7 Какова цель вашей дальнейшей деятельности? Какие средства вы можете использов
Описание слайда:

Какова цель вашей дальнейшей деятельности? Какие средства вы можете использовать при достижении цели?

№ слайда 8 Чему учил Конфуций? Почему современные китайцы уважительно относятся к поучен
Описание слайда:

Чему учил Конфуций? Почему современные китайцы уважительно относятся к поучениям Конфуция? Какими изобретениями китайцев мы пользуемся сегодня?

№ слайда 9 Какими изобретениями китайцев мы пользуемся сегодня?
Описание слайда:

Какими изобретениями китайцев мы пользуемся сегодня?

№ слайда 10 Составить предложения в котором присутствует слово каллиграфия.
Описание слайда:

Составить предложения в котором присутствует слово каллиграфия.

№ слайда 11 Чему учил Конфуций? Почему современные китайцы уважительно относятся к поучен
Описание слайда:

Чему учил Конфуций? Почему современные китайцы уважительно относятся к поучениям Конфуция? Какими изобретениями китайцев мы пользуемся сегодня?

№ слайда 12 Какие новые знания вы получили сегодня? Почему возникла необходимость получен
Описание слайда:

Какие новые знания вы получили сегодня? Почему возникла необходимость получении этого знания? В чем были затруднения? Что помогло вам их преодолеть? Вы смогли открыть новые знания самостоятельно?

№ слайда 13 Справились, но были затруднения
Описание слайда:

Справились, но были затруднения

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в
Описание слайда:

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново Сайт: http://pedsovet.su/

  • История
Описание:

Презентация для 5 класса с требованиями ФГОС.

Коммуникативные УУД:

излагать свое мнение (в монологе, диалоге), аргументируя его, подтверждая фактами;

корректировать своё мнение под воздействием контраргументов.

Личностные УУД:

осознавать целостность мира и многообразия взглядов на него, вырабатывать собственные мировоззренческие позиции.

Познавательные УУД:

анализировать (в т.ч. выделять главное, делить текст на части) и обобщать, доказывать, делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения – на простом и сложном уровне;

классифицировать (группировать, устанавливать иерархию) по заданным или самостоятельно выбранным основаниям;

находить (в учебниках и др. источниках, в т.ч. используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач;

устанавливать причинно-следственные связи – на простом и сложном уровне;

– представлять информацию в разных формах (рисунок, текст, таблица, план, схема, тезисы).

Коммуникативные УУД:

– излагать своё мнение (в монологе, диалоге), аргументируя его, подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии;

– организовывать работу в паре, группе (самостоятельно определять цели, роли,

задавать вопросы, вырабатывать решения);

– различать в речи другого мнения, доказательства, факты; гипотезы, аксиомы, догматы, теории.

Личностные УУД:

– аргументированно оценивать свои и чужие поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях (в т.ч. учебных), опираясь на общечеловеческие нравственные ценности;

– осознавать целостность мира и многообразия взглядов на него, вырабатывать собственные мировоззренческие позиции;

– выбирать, как поступить, в т.ч. в неоднозначных ситуациях (моральные проблемы), и отвечать за свой выбор.

Регулятивные УУД:

– определять цель, проблему в деятельности: учебной и жизненно-практической (в т.ч. в своих проектах);

– выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально;

Автор Слугина Елена Геннадьевна
Дата добавления 09.12.2014
Раздел История
Подраздел Презентации
Просмотров 1958
Номер материала 6824
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии: