Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Тема исследования:
«Как оценивание для обучения и оценивание обучения влияет на повышение мотивации учащихся на уроках информатики»
Цель исследования:
развитие учебной мотивации учащихся 8 класса «А»
на уроках информатики через применение ОДО
и оценивание обучения
Амдамова Равия Гапуровна
Учитель информатики ШГ №153
им. А. Розибакиева
г.Алматы Ауэзовский район
2 слайд
Методы исследования
наблюдения
фото и видеосъемка
анкетирование
Практическая работа
Ученик А.
Ученик С
Ученик В
до исследования
после исследования
3 слайд
Изменения в практике
Результаты динамики развития оценок учащихся А,В,С на уроке информатики
4 слайд
5 слайд
Во время проведения возникали некоторые сложности:
Ограниченность времени, отведенного на практику. Этап оценивания «затягивался» по времени.
Отсутствие условий для работы в группе и оценивания мыслительной деятельности друг друга.
Субъективность в оценивании ответов учениками.
Коллеги, преподающие другой предмет,
применяли бы новые подходы в обучении, предусмотренные
данной Программой.
Выводы:
Применение формативного оценивания повысило мотивацию учащихся
Ученики научились объективно оценивать одноклассников
Применение модулей программы в серии последовательных уроков содействовало развитию у учащихся умение мыслить самостоятельно, настроиться на успех. Учащиеся активно взаимодействовали в составе групп, обменивались друг с другом мнениями. В классе царили взаимоуважение, атмосфера сотрудничества.
Планы будущее:
Дополнить БД о Формативном оценивании (практика) и выпустить на 2013-2014 учебном году брошюру
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема исследования:
«Как оценивание для обучения и оценивание обучения влияет на повышение мотивации учащихся на уроках информатики»
Цель исследования:
развитие учебной мотивации учащихся 8 класса «А»
на уроках информатики через применение ОДО
и оценивание обучения
Выводы:
1.Применение формативного оценивания повысило мотивацию учащихся 2.Ученики научились объективно оценивать одноклассников3.Применение модулей программы в серии последовательных уроков содействовало развитию у учащихся умение мыслить самостоятельно, настроиться на успех. Учащиеся активно взаимодействовали в составе групп, обменивались друг с другом мнениями. В классе царили взаимоуважение, атмосфера сотрудничества.
6 677 213 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Амдамова Равия Гапуровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.