Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
2 слайд
3 слайд
4 слайд
Я знаю всё
по этой теме
Я не всё знаю
по этой теме
Я ничего
не знаю по
этой теме
5 слайд
6 слайд
7 слайд
Абу Абдаллах
(или Абу Джафар) Мухаммад ибн Муса
ал Хорезми
8 слайд
9 слайд
10 слайд
1.Принести пылесос в комнату.
2.Подключить к сети.
3.Нажать ВКЛ на корпусе.
4.Пропылесосить.
5.Нажать ВЫКЛ на корпусе.
6.Отключить от сети.
7.Поставить на место.
УБОРКА КВАРТИРЫ С ПОМОЩЬЮ ПЫЛЕСОСА
11 слайд
1. Открой кран.
2.Возьми тарелку.
3.Вымой тарелку.
4.Вытри её.
5.Поставь в шкаф.
6.Закрой кран.
Помыть посуду
12 слайд
1.Возьми лейку.
2.Открой кран.
3.Наполни лейку водой.
4.Полей цветок.
5.Поставь лейку на место.
Полить цветы
13 слайд
14 слайд
Алгоритм – это конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату.
15 слайд
Задача.
Слепить снеговика.
16 слайд
ЗАДАЧА «Слепить снеговика»
алгоритм
Слепить из снега большой шар и положить его на землю.
Слепить второй шар, меньше первого, и положить его на первый шар.
Слепить третий шар, меньше второго, и положить его на второй шар.
Надеть ведро на третий шар.
Сделать глаза из угольков на третьем шаре.
Воткнуть морковку между угольками.
17 слайд
18 слайд
Исполнитель – человек, группа людей, животное или техническое устройство, способные выполнять определенный набор команд.
19 слайд
Исполнитель Кузнечик прыгает вдоль числовой оси на заданное число делений. Система команд исполнителя Кузнечика: вправо 3 (прыжок на 3 единицы вправо) и влево 2 (прыжок на 2 единицы влево). Начальное положение 0. Составить алгоритм, с помощью которого он побывает над числом 2.
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
20 слайд
Задание: Назови исполнителей следующих видов работы:
Уборка мусора во дворе
Обучение детей в школе
Ответ у доски
Приготовление пищи
Печатание документа на принтере
21 слайд
22 слайд
23 слайд
Я всё знаю, могу объяснить
Я всё знаю, понял, но не уверен
Всё знаю, но не объясню
У меня остались вопросы
24 слайд
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Выберите разработку одного из алгоритмов.
Алгоритмы:
«Собираюсь в школу»;
«Собираюсь на рыбалку»;
«Как построить скворечник»;
«Как решить задачу по математике»;
«Как сделать уборку дома».
25 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Данная презентация используется на уроке информатики на тему: "Алгоритм"в 6 классе. Цели данного урока:
Рассмотрим их:
1. Словесная форма - это форма описания алгоритма на естественном языке.
Данная форма очень удобна, если нужно приближенно описать суть алгоритма. Однако при словесном описании не всегда удается ясно и точно выразить идею.
2. Для более наглядного представления алгоритма используется графическая форма. Графическая форма - изображение алгоритма в виде последовательности связанных между собой функциональных блоков, каждый из которых соответствует выполнению одного или нескольких действий.
3. При записи алгоритма в словесной и в графической форме допускается определенный произвол при изображении команд. Вместе с тем такая запись точна на столько, что позволяет человеку понять суть дела и исполнить алгоритм. Однако на практике в качестве исполнителей алгоритмов используются специальные автоматы – компьютеры. Поэтому алгоритм, предназначенный для исполнения на компьютере, должен быть записан на понятном ему языке. Такой язык принято называть языком программирования, а форму представления алгоритма - программной.
То есть программная форма записи алгоритма – это запись на языке программирования.
6 610 587 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Абдуллатипова Ранагуль Абдурихимовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.