Инфоурок Химия ПрезентацииПрезентация по химиив 9 классе на тему«Алюминий и его свойства»

Презентация по химиив 9 классе на тему«Алюминий и его свойства»

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

9rk_17 Алюминий и его св-ва .doc 9_ Алюминий!.ppt Взаимодействие алюминия с кислородом воздуха.mp4 Взаимодействие алюминия со щелочью и водой.mp4 Виктор Цой - Алюминиевые огурцы (goat edition).mp4 Реакция алюминия с бромом.mp4

Выбранный для просмотра документ 9rk_17 Алюминий и его св-ва .doc

9класс

Тема урока (17): «Алюминий и его свойства»

Тип урока: Урок формирования способностей приобретения знаний

 

Формируемые компетенции:

Базовые:

Ø Компетенции обучения/научиться учиться

Ø Компетенции общения на родном/государственном языке.

Ø Компетенции деятельностно-стратегические.

Ø Компетенции самопознания и самореализации

Ø Компетенции межличностные, гражданские, нравственные

Ø Компетенции в математике, естественных науках и технологиях

 

Специфические для предмета химия:

Ø Компетенция приобретения базовых знаний, навыков и ценностных отношений в области химии

Ø Компетенция общения с использованием специфического химического языка

Ø Компетенция решения задач/проблемных ситуаций

Ø Компетенция экспериментального исследования веществ и химических процессов

Ø Компетенция безопасного использования химических веществ

 

Субкомпетенции (учащиеся должны быть способны):

  1. Выводить тему урока
  2. Определять цели урока

3.      Дават характеристику Аl –как химическому элементу

  1. Знакомиться с нахождением алюминия в природе
  2. Знакомиться с реакциями получения  алюминия
  3. Рассматривать физические св-ва алюминия
  4. Определять взаимосвязь строение со св-ми алюминия
  5. Рассматривать химические св-ва алюминия

9.      Писать уравнения реакций характеризующих хим.св-ва алюминия

10.   Делпать выводы по химической активности алюминия

11.   Рассматривать области применения алюминия

12.   Осуществлять рефлексию учебной деятельности

13.   Радоваться своему успеху и успеху своих товарищей

 

Деят-ть

■+▲

Этапы урока

СК

Методы, приемы, техники

■+▲

 

■+▲

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I.Организационный момент

ВЫЗОВ.

Упражнение 1:Эпиграф

Великие законы мирозданья в сущности,  наивны и просты.

И порой Вам не хватает знанья для разгадки этой простоты.

Упражнение 2.

“Однажды к древнеримскому императору Тиберию правившему Римом в 14–27 гг. н. э., пришёл ремесленник и принёс чашу

 невиданной красоты, изготовленную из серебристого и на удивление лёгкого металла. На вопрос императора о названии чудесного

металла ремесленник ответил, что металл получен им из …глины и пока

 не имеет названия. “Дальновидный”мператор, испугавшись, что новый металл, который можно получать из обыкновенной глины, обесценит серебро и подорвёт могущество Рима, повелел:чашу уничтожить, ремесленника обезглавить, а его мастерскую сравнять с землёй!”

Как вы думаете о каком металле идет речь?

Тема урока: «Алюминий и его свойства»
II.Постановка целей

Упражнение 2.

В результате изучения темы вы будете способны:

Ø  Давать хар-ку   алюминия как

      хим.элементу по ПСХЭ

Ø  Давать хар-ку алюминию как простого в-ва по плану:

   - получение

   - физические свойства

   - химические свойства

   - применение алюминия

Ø  Быть толерантными! Анализировать и делать выводы! Отстаивать свою точку зрения! Уважать мнение других!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СК1

 

 

 

СК2

*12 встреч

 

* рpt сл. № 2

* анализ

*удивляй!

* рpt сл. № 3-4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*проблематизация

* постановка темы

*конспектирование

* вход в урок

* рpt сл. № 5-7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

■+▲

 

 

■+▲

 

 

■+▲

 

 

 

 

 

 

 

 

 

■+▲

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

■+▲

 

ОСМЫСЛЕНИЕ

III.Ознакомление с новым материалом:

Упражнение 3.

I.Характеристика химического элемента:

Порядковый номер…

Относительная атомная масса …

Заряд ядра атома…

Число протонов …

Число электронов…

Число нейтронов …

Упражнение 4.

II.Нахождение в природе

Упражнение 5.

III. Получение алюминия.

Упражнение 6.

IV. Физические свойства алюминия:

*      Агрегатное состояние

*      Цвет

*      Блеск

*      Плотность

*      Твердость

*      Пластичность

*      Прочность

*      Растворение в воде

*      Теплопроводность

*      Магнитные свойства

*      Электропроводность

Упражнение 7.

Подумай и ответь:

*      Благодаря чему алюминий обладает такими свойствами?

*      Какова кристаллическая решетка алюминия?

            (металлическая)

*      Какова химическая связь в металле? (металлическая)

Упражнение 8.

V. Химические свойства алюминия

    Al 0  « Al +3

Упражнение 9.

Генетический ряд алюминия:

Упражнение 10.

Организационная диаграммаА.Взаимодействие с простыми веществами

 

 

 

 

 

 

2Al+3S = Al2S3

2 Al+3I2 = 2Al I3

 2Al+3Br2 = 2Al Br3  (видеофрагмент)

4Al+3O2 =  2Al2O3   (видеофрагмент)

Упражнение 11.

В.Взаимодействие  со сложными веществами.

Организационная диаграмма
 

 

 

 

 

 

 


2Al+6Н2O =  2Al(OH)3 +3H2     (видеофрагмент)

2Al + 3H2SO4(разб) = Al2(SO4)3 + 3H2

2Al+2NaOH + 2H2O = 2NaAlO2 + 3H2

2Al+3CuSO4 =3Cu + Al2(SO4)3

NB! Концентрированной серной и азотной кислотами пассивируется!

IV.Первичное осмысление и закрепление:

Упражнение 12.

Выводы по активности алюминия

Упражнение 13.

VI. Применение алюминия

-сплавы на основе алюминия

- алюминий в мировой культуре

-??? токсичность Al

 

 

 

СК3

 

 

 

 

 

 

 

СК4

 

СК5

 

СК6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СК7

 

 

 

 

 

СК8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СК9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СК9

 

 

 

 

 

 

 

СК10

 

 

СК11

 

 

*мозговая атака

*покопаемся в памяти

* рpt сл. № 8

 

 

 

 

 

* рpt сл. № 9-10

* интересно, что...

*мозговая атака

* рpt сл. № 11-12

*СР

* рpt сл. № 13-14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*проблематизация

* рpt сл. № 15

 

 

 

 

*мозговая атака

* рpt сл. № 16

 

*анализ и синтез

* рpt сл. № 17

*мозговая атака

* рpt сл. № 18

 

 

 

 

 

*СР

* рpt сл. № 18

 

 

 

 

*мозговая атака

* рpt сл. № 19

 

 

 

 

 

 

 

*СР

 

 

 

 

 

 

 

*анализ и синтез

* рpt сл. № 20-21

 

*мозговая атака

* рpt сл. № 22-26

 

*проблематизация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

■+▲

 

 

 

 

 

 

РЕФЛЕКСИЯ

1.Оценочная:

Упражнение 14.

Экспресс- опрос

1.Сколько электронов на последней оболочке у атома алюминия.    А.1   В.4    C. 3   D. 6

2. С какими из указанных веществ реагирует алюминий?

            А. СаО                                    C. HCl

            В. Cl2                                      D. Fe(OH)3

3. Какие из указанных металлов являются более активными,

чем алюминий?

            А. Na                                       C. Cu

            В. Ca                                       D. Fe

4. Наиболее характерная степень окисления алюминия:

     А. +1                                              C. +2

     В. +3                                               D. +4

5. Алюминий в химических реакциях проявляет свойства:

А. окислителя                                  C. инертного соединения

В. восстановителя                       D. окислителя и восстановителя

Ответ:

1

2

3

4

5

C

B, С

А, В

В

В

Упражнение 15.

Подведем –итоги

Ø  Над какой темой мы сегодня работали?

Ø  Что нового мы узнали об алюминии?

Ø  Решили ли мы проблему об активности алюминия?

Ø  К каким выводам пришли?

Ø  Оцените свою работу на уроке!

2.Эмоциональная:

Упражнение 16 . «Остров настроения» (определи свой остров)

 

СК12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СК12

 

 

 

 

 

СК12

СК13

 

 

*опрос – итог

* рpt сл. № 27-28

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*анализ и синтез

* рpt сл. № 29

 

 

 

 

 

*остров настроения

* рpt сл. № 30

■+▲

 

РАСШИРЕНИЕ: Д/З:

ü Разобрать и выучить  конспект.

ü Выучить параграф: § 2.8

ü Выполнить упр: 1,3,2* стр. 51.

 

 

* обсуждаем ДЗ

*конспектирование

* рpt сл. № 31-32

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Презентация по химиив 9 классе на тему«Алюминий и его свойства»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Старший рекрутер

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ 9_ Алюминий!.ppt

Скачать материал "Презентация по химиив 9 классе на тему«Алюминий и его свойства»"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • «Алюминий и его свойства»Бозаджи Н.М.,
учитель химии,
высшая категория9 класс

    1 слайд

    «Алюминий и его свойства»


    Бозаджи Н.М.,
    учитель химии,
    высшая категория
    9 класс

  • Великие законы мирозданья в сущности,...

    2 слайд




    Великие законы мирозданья в сущности,
    наивны и просты.
    И порой Вам не хватает знанья
    для разгадки этой простоты.

  • Прослушав легенду, попробуйте отгадать о каком элементе 3-й группы...

    3 слайд

    Прослушав легенду, попробуйте отгадать о каком элементе
    3-й группы идет речь?

  • “Однажды к древнеримскому императору Тиберию правившему Римом в 14–27 гг. н....

    4 слайд

    “Однажды к древнеримскому императору Тиберию правившему Римом в 14–27 гг. н. э., пришёл ремесленник и принёс чашу
    невиданной красоты, изготовленную из серебристого и на удивление лёгкого металла. На вопрос императора о названии чудесного
    металла ремесленник ответил, что
    металл получен им из …глины и пока
    не имеет названия. “Дальновидный”
    император,испугавшись, что новый металл,
    который можно получать из обыкновенной глины, обесценит серебро и подорвёт могущество Рима, повелел:
    чашу уничтожить, ремесленника обезглавить, а его мастерскую сравнять с землёй!”

  • Как вы думаете о каком металле идет речь?Верно! 
Речь сегодня пойдет,
ОБ АЛЮМ...

    5 слайд

    Как вы думаете о каком металле идет речь?
    Верно!
    Речь сегодня пойдет,
    ОБ АЛЮМИНИИ

  • Тема урока:«Алюминий и его свойства»30.10.13г.

    6 слайд

    Тема урока:
    «Алюминий и его свойства»

    30.10.13г.

  • В результате изучения темы вы будете способны:Давать хар-ку   алюминия как...

    7 слайд

    В результате изучения темы вы будете способны:

    Давать хар-ку алюминия как
    хим.элементу по ПСХЭ
    Давать хар-ку алюминию как простого в-ва по плану:
    - получение
    - физические свойства
    - химические свойства
    - применение алюминия
    Быть толерантными! Анализировать и делать выводы! Отстаивать свою точку зрения! Уважать мнение других!


  • I. Характеристика химического элемента: 1.Порядковый номер
2.Относительная а...

    8 слайд

    I. Характеристика химического элемента:

    1.Порядковый номер
    2.Относительная атомная масса
    3.Заряд ядра атома
    4.Число протонов
    5.Число электронов
    6.Число нейтронов
    Al
    27

    +13

    0
    № = 13
    Ar (Al) = 27

    Z = +13

    р+ = 13
    ē = 13

    n0 =27-13=14

  • II.Нахождение в природеПо распространенности в земной коре алюминий занимает...

    9 слайд

    II.Нахождение в природе
    По распространенности в земной коре алюминий занимает 3-е место после кислорода и кремния среди всех атомов и 1-е место — среди металлов. Встречается только в составе соединений.

  • ПРИРОДНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ АЛЮМИНИЯАЛЮМОСИЛИКАТЫКОРУНД Al2O3
– прозрачные кристаллы

    10 слайд

    ПРИРОДНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ АЛЮМИНИЯ
    АЛЮМОСИЛИКАТЫ
    КОРУНД Al2O3
    – прозрачные кристаллы

  • III. Получение алюминия:Впервые алюминий был получен датским физиком Гансом Э...

    11 слайд

    III. Получение алюминия:
    Впервые алюминий был получен датским физиком Гансом Эрстедом в 1825 году действием амальгамы калия на хлорид алюминия с последующей отгонкой ртути. Название элемента образовано от лат. aluminis — квасцы.
    AlCl3 + 3K = 3KCl + Al
    В настоящее время алюминий получают электролизом оксида:
    эл.ток
    2Al2O3 = 4Al + 3O2 – 3352 кДж

  • 2Al2O3       4Al + 3O2эл.ток

    12 слайд

    2Al2O3 4Al + 3O2
    эл.ток

  • IV. Физические свойства алюминия:Агрегатное состояние
Цвет
Блеск
Плотность
Тв...

    13 слайд

    IV. Физические свойства алюминия:
    Агрегатное состояние
    Цвет
    Блеск
    Плотность
    Твердость
    Пластичность
    Прочность
    Растворение в воде
    Теплопроводность
    Магнитные свойства
    Электропроводность

    Работа с учебником: стр. 47-48

  • IV. Физические свойства алюминия:       Алюминий –
 металл  серебристо- белог...

    14 слайд

    IV. Физические свойства алюминия:
    Алюминий –
    металл серебристо- белого цвета,
    лёгкий ( q= 2,7 г/ см3),
    ковкий,
    пластичный,
    электро- и теплопроводный, легко поддаётся обработке, образует лёгкие и прочные сплавы,
    магнитных свойств нет.

  • Подумай и ответь:Благодаря чему алюминий обладает такими свойствами?...

    15 слайд

    Подумай и ответь:
    Благодаря чему алюминий обладает такими свойствами?
    ( металл)
    Какова кристаллическая решетка алюминия?
    (металлическая)

    Какова химическая
    связь в металле?
    (металлическая)

  • V. Химические свойства алюминия:      Алюминий – активный металл?    Al    A...

    16 слайд

    V. Химические свойства алюминия:
    Алюминий – активный металл?
    Al  Al


    +3
    0
    3 ē
    ок-ся
    вос-ль
    Al
    27
    13
    2 ē
    8 ē
    3 ē

  • Ребята, берегите зрение!Ребята, берегите зрение!

    17 слайд

    Ребята, берегите зрение!
    Ребята, берегите зрение!

  • Генетический ряд алюминия:Al → Al2O3 → Al(OH)3AlCl3NaAlO2

    18 слайд

    Генетический ряд алюминия:
    Al → Al2O3 → Al(OH)3
    AlCl3
    NaAlO2

  • (видео)  4Al+3O2 =  2Al2O3...

    19 слайд


    (видео) 4Al+3O2 = 2Al2O3
    (видео) 2Al+3Br2 = 2Al Br3
    2 Al+3I2 = 2Al I3
    2Al+3S = Al2S3
    t0
    А.Взаимодействие с простыми веществами

  • 2Al+3CuSO4 =3Cu + Al2(SO4)32Al+6Н2O =  2Al(O...

    20 слайд


    2Al+3CuSO4 =3Cu + Al2(SO4)3
    2Al+6Н2O = 2Al(OH)3 +3H2
    Концентрированной серной и азотной кислотами пассивируется!

    Реакция
    алюминия
    С водой
    С солью
    С кислотой
    С
    щелочью
    В.Взаимодействие со сложными веществами.

  • Амфотерность алюминия:Al → Al2O3 → Al(OH)3AlCl3NaAlO2+HCl+NaOH 2Al + 3H2SO4(...

    21 слайд

    Амфотерность алюминия:
    Al → Al2O3 → Al(OH)3
    AlCl3
    NaAlO2
    +HCl
    +NaOH
    2Al + 3H2SO4(разб) = Al2(SO4)3 + 3H2

    2Al+2NaOH + 2H2O = 2NaAlO2 + 3H2

  • Активность алюминияВывод:  Алюминий - активный металл, реагирует со многими п...

    22 слайд

    Активность алюминия
    Вывод: Алюминий - активный металл, реагирует со многими простыми и сложными веществами.
    В реакциях является восстановителем
    неметаллов и менее активных металлов.
    Алюминий амфотерный металл –он реагирует и с кислотами и с основаниями.

  • VI. Применение алюминиядля производства легких сплавов (дюралюмин, силумин)...

    23 слайд

    VI. Применение алюминия
    для производства легких сплавов (дюралюмин, силумин)
    в самолето– и автомобилестроении

    для покрытия чугунных и стальных изделий с целью повышения их коррозионной стойкости

    для изготовления
    контейнеров, фольги
    в строительной
    промышленности

  • NB!Сплавы на основе алюминияАлюминиево-магниевые
 Алюминиево-марганцевые
Алюм...

    24 слайд

    NB!Сплавы на основе алюминия
    Алюминиево-магниевые
    Алюминиево-марганцевые
    Алюминиево-медные
    Сплавы системы Al-Zn-Mg
    Алюминиево-кремниевые сплавы (силумины)
    Комплексные сплавы на основе алюминия: авиаль, дюралюминий

  • Алюминий в мировой культуреПоэт Андрей Вознесенский написал в 1959 году стихо...

    25 слайд

    Алюминий в мировой культуре
    Поэт Андрей Вознесенский написал в 1959 году стихотворение «Осень», в котором использовал алюминий в качестве художественного образа:
    …А за окошком в юном инее
    лежат поля из алюминия…

  • Алюминий в мировой культуреВиктор Цой написал песню «Алюминиевые огурцы» с пр...

    26 слайд

    Алюминий в мировой культуре
    Виктор Цой написал песню «Алюминиевые огурцы» с припевом:

    Я сажаю алюминиевые огурцы
    На брезентовом поле
    Я сажаю алюминиевые огурцы
    На брезентовом поле

  • Токсичность AlОтличается незначительным токсическим действием, но многие раст...

    27 слайд

    Токсичность Al
    Отличается незначительным токсическим действием, но многие растворимые в воде неорганические соединения алюминия сохраняются в растворённом состоянии длительное время и могут оказывать вредное воздействие на человека и теплокровных животных через питьевую воду. Наиболее ядовиты хлориды, нитраты, ацетаты, сульфаты

  • Экспресс- опрос1.Сколько электронов на последней оболочке у атома алюминия....

    28 слайд

    Экспресс- опрос
    1.Сколько электронов на последней оболочке у атома алюминия. А.1 В.4 C. 3 D. 6
    2. С какими из указанных веществ реагирует алюминий?
    А. СаО C. HCl
    В. Cl2 D. Fe(OH)3
    3. Какие из указанных металлов являются более активными, чем алюминий?
    А. Na В. Ca C. Cu D. Fe
    4. Наиболее характерная степень окисления алюминия:
    А. +1 В. +3 C. +2 D. +4
    5. Алюминий в химических реакциях проявляет свойства:
    А. окислителя C. инертного соединения
    В. восстановителя D. окислителя и восстановителя

  • Подведем -итогиНад какой темой мы сегодня работали?
Что нового мы узнали об а...

    29 слайд

    Подведем -итоги
    Над какой темой мы сегодня работали?
    Что нового мы узнали об алюминии?
    Решили ли мы проблему об активности алюминия?
    К каким выводам пришли?
    Оцените свою работу на уроке!

  • «Острова»о. ГрустиО. Удовольствияо.Тревогио.Просветленияо. Воодушевлен...

    30 слайд

    «Острова»
    о. Грусти
    О. Удовольствия
    о.Тревоги
    о.Просветления
    о. Воодушевления
    о.Неопределенности
    о. Недоумения
    о.Радости
    о.Бермудский
    треугольник

  • Домашнее задание


Разобрать и выучить  конспект.
Выучить параграф: § 2.8
Вып...

    31 слайд

    Домашнее задание



    Разобрать и выучить конспект.
    Выучить параграф: § 2.8
    Выполнить упр: 1,3,2* стр. 51.

  • Спасибо  умницам  и умникам!!!

    32 слайд

    Спасибо умницам и умникам!!!

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок по химии в 9 классе  «Алюминий и его свойства» (урок с использованием мультимедийной презентации).

Урок построен по базовой модели технология развития критического мышления, которая предполагает три основных составляющих (вызов, осмысление и рефлексию) с применением приемов А.Гина и приемов педтехники.

Урок  по  типу: «   Урок формирования способностей приобретения знаний».

Использование данной презентации на данном уроке способствует:

1.      глубокому и осознанному усвоению материала;

2.      за короткий срок донести информацию до учащихся;

3.      наглядно показать изучаемый материал (сопровождается  красивыми изображениями, являющимися визуально более привлекательными);

4.      создать должный эмоциональный настрой;

5.      облегчить  восприятие и запоминание представленного материала;

6.      быстрому  контролю знаний  учащихся;

На уроке используются следующие приемы ТРКМ :

1.      удивляй!

2.      проблематизация

3.       постановка темы

4.       вход в урок

5.      мозговая атака

6.      покопаемся в памяти

7.      интересно, что...

8.      опрос – итог

9.      остров настроения

Урок сопровождается валеологической паузой (физкультминуткой для глаз).

На уроке осуществлена  связь с другими предметами- межпредметная связь (литература и музыка)

Урок разнообразили следующие  виды работ:

1.      работа с текстом ( анализ и синтез)

2.      работа с ПСХЭ  Д.И.Менделеева (характеристика элемента)

3.      работа с учебником (описание физических свойств алюминия)

4.      самостоятельная работа (просмотр видео опытов и написание уравнений химических реакций)

Урок заканчивается  рефлексией:

1.      оценочной (выполнение теста)

2.      эмоциональной (определение своего эмоционального состояния по окончанию урока)

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 273 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.11.2014 839
    • RAR 13.3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Бозаджи Надежда Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Бозаджи Надежда Михайловна
    Бозаджи Надежда Михайловна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 262101
    • Всего материалов: 104

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Биология и химия: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель биологии и химии

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 46 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 57 человек

Курс повышения квалификации

Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 136 человек из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 378 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Химия и биология")

Учитель химии и биологии

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 38 человек

Мини-курс

Стратегии клиентоориентированного бизнеса

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективные коммуникационные стратегии в образовательной среде: от управления до мотиваци

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии карьерного роста и развития

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе